Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
CEE'D vs Subaru impreza
Leshak:
--- Цитата: Hoka от Январь 14, 2008, 12:49:48 pm ---
--- Цитата: Leshak от Январь 14, 2008, 12:32:45 pm ---
--- Цитата: Саша Волков от Январь 03, 2008, 13:34:13 pm ---
--- Цитата: Moonspell от Ноябрь 29, 2007, 14:44:14 pm ---Субару с такой динамикой - имхо извращение, НО Субару - это Субару, один полный привод и высокое качество, чего стоят? Но с 1,5 двиганом я бы не брал, тем паче за те деньги что просят!
--- End quote ---
Да плевать на динамику,ни одна тачка так не управляется,как субару...и честно на мой взгляд совсем неадекватно сравнивать Сид и Импрезу,это машины совершенно разного класса и ценовой категории...
Минусы у Субару,которые мне известны: нереально высокие цены на ТО и запчасти,а так машинка супер!!!
--- End quote ---
Хех...нетурбовая импреза и сид -машины одного класса хетчебеков и цена сравнима, ведь сравнивают же сид и цивик - разница цен примерно таже...
Моя предыдущая машина была Субару Импреза, высокие цены на запчасти - сказки, цены такие же как и везде +-некий разбег( Мне как владельцу СИДа они были по карману)
То что управление отличное это правда, так же как и отличная подвеска...
Чего мне не хвататет в СИДе - так это импрезовской подвески, импрезовского головного света и рычажка опускания сидения а не крутилки ;)
--- End quote ---
простите а как же 2,0 импреза 800штук и 2,0 сид 630 штук ...это одна цена?
--- End quote ---
Прощаю и еще раз повторю: если здесь на форуме и в различных печатных изданиях вполне нормально сравнивали СИД с машинами которые дороже его КАК МИНИМУМ на 80 т.руб, то 170 разница приличная, но вполне приемлимая для сравнения. Если у тебя есть 800 т.руб на машину, то наврят ли ты будешь покупать СИДа, но и на импрезу наврят ли посмотришь - проще доплатить 140 т.руб и купить форестера...поэтому это сравние носит более теоретический нежели практический характер, но тем не менее имеет право на жизнь, тем более что можно сранвивать СИД 1,6 и Импрезу 1,5...... rulezz
Дело в том что с теми машинами которые дешевле СИДа, при примерно той же комплектации, СИДу даже тягаться нечего - все в проигрыше - остаются только более дорогие собратья по классу
Hoka:
--- Цитата: Leshak от Январь 14, 2008, 14:43:19 pm ---
--- Цитата: Hoka от Январь 14, 2008, 12:49:48 pm ---
--- Цитата: Leshak от Январь 14, 2008, 12:32:45 pm ---
--- Цитата: Саша Волков от Январь 03, 2008, 13:34:13 pm ---
--- Цитата: Moonspell от Ноябрь 29, 2007, 14:44:14 pm ---Субару с такой динамикой - имхо извращение, НО Субару - это Субару, один полный привод и высокое качество, чего стоят? Но с 1,5 двиганом я бы не брал, тем паче за те деньги что просят!
--- End quote ---
Да плевать на динамику,ни одна тачка так не управляется,как субару...и честно на мой взгляд совсем неадекватно сравнивать Сид и Импрезу,это машины совершенно разного класса и ценовой категории...
Минусы у Субару,которые мне известны: нереально высокие цены на ТО и запчасти,а так машинка супер!!!
--- End quote ---
Хех...нетурбовая импреза и сид -машины одного класса хетчебеков и цена сравнима, ведь сравнивают же сид и цивик - разница цен примерно таже...
Моя предыдущая машина была Субару Импреза, высокие цены на запчасти - сказки, цены такие же как и везде +-некий разбег( Мне как владельцу СИДа они были по карману)
То что управление отличное это правда, так же как и отличная подвеска...
Чего мне не хвататет в СИДе - так это импрезовской подвески, импрезовского головного света и рычажка опускания сидения а не крутилки ;)
--- End quote ---
простите а как же 2,0 импреза 800штук и 2,0 сид 630 штук ...это одна цена?
--- End quote ---
Дело в том что с теми машинами которые дешевле СИДа, при примерно той же комплектации, СИДу даже тягаться нечего - все в проигрыше - остаются только более дорогие собратья по классу
--- End quote ---
rulezz %) beer akkord ;)
kosmoz:
--- Цитата: Shum от Январь 03, 2008, 14:56:54 pm ---Проходил мимо салона субару, не удержался, решил посидеть в новой импрезе. Сесть с первого раза не смог(рост 180см, вес 80кг, т.е. средненькие габариты), потом сообразил, видно до меня маленькая-хрупкая девушка примерялась(сидение поднято, руль "лежит" практически между ног). Не беда, сейчас поправим. Опускаю и отодвигаю сидение(понравилась регулировка наклона спинки- нормальным рычажком), снимаю со "стопора" руль и пытаюсь его поднять, а он оказывается уже в самом верхнем положении(можно только опустить еще ниже), удивился (там где у сида нижнее положение руля у импрезы верхнее(даже немного не дотягивает)), нормально(для себя) так сесть и не смог(получилось только полулёжа, зажав руль коленями). Для "спортсменов" посадка подходящая, мне нравится более"автобусная"(спина капризная). На этом интерес к машине пропал, хотя всё красиво, удобно, багажник понравился, фанари.....Хорошая машина, но не поместился я.
--- End quote ---
Сегодня зашёл в салон субару!! Посидел в импрезе!! Посадка супер ( росто 196 см, вес 85 кг) Руль до конца вверх и на себя, кресло вниз и немного назад!! Руль свободно над ногами!!! Внутри всё супер!!
kosmoz:
В общем, запал я на Субик B)
Бульдозер:
Пипец, Shum, kosmoz - определитесь с посадкой ;) А то я так и не понимаю, удобная она или нет :)))
kosmoz, а ты какую смотрел? с каким движком? У меня знакомый ездил на прошлой субару (не врх :)), решил обновить, пошел поездил - долго плевался от 1.5. Говорит - СИД с 1.6 просто комета по сравнению с этой импрезой %)
Навигация
Go to full version