Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Вниз
Автор Тема: CEE'D vs Subaru impreza  (Прочитано 33128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
0

почему бы и нет)))))))))))))))
Например: не купил Инфинити, т.к. не хватило денег)))))))))).
А были бы- купил БМВ.
ну или что то вроде того ))) lol
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

по теме полного привода: кто ездил, особенно нашей осенью-зимой (которая пол-года), тот не станет дискутировать. Почувcтвовал за пару зим разницу поведения авто на X-Trail жены и сменил Maxima 3.0 SE на Infiniti M35x. К слову, полный привод тоже бывает разный и весьма по разному себя машины ведут на дорогах.
Cee'd машинка неплохая (особенно со скидкой 5%), но не впереди планеты всей.
Каждый выбирает авто для себя, Impresa WRX задумана не на работу каждый день в пробках ездить, а чтоб позажигать можно было. И конкурент у нее - Lancer Evolucion. Может темку открыть: сравнение Cee'd с Infiniti?  :)
Мда...человек написал порисоваться своей крутизной, видимо, не владея темой совершенно...
У адекватоного человека не хватит ума сравнимать сид за 550 тыщ и импрезу wrx sti за 1330 тыщ.
Гражданская, а не боевая импреза стоит от 560 тыщ, за эти деньги сид будет с более мощным двигателем, более упакованный. Поэтому здесь есть что сравнить: сделать выбор в пользу именитого бренда с полным приводом который на двигателе 1,5 будет больше мешать чем помагать, сомнительным новым дизайном и более бедной комплектацией (даже подушек у имперезы 2 всего) либо в пользу богато оснащенного переднеприводного автомобиля корейского производства.
У более обеспеченных людей свои сайты и свои заморочки. Вот тут http://www.vipautochel.ru/ есть статьи для Вас, многоуважаемый , присоединяйтесь к обсуждению, что круче ферари или бентли. Правда со своей инфинитей вы там как бедный родственик стоять будете  lol
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

To Leshak
на этоми форуме я не случайно, т.к. пару месяцев назад выбирали очередное авто сыну и выбор сделали в пользу Сида. и не порисоваться здесь, а чтоб поделиться в свободную минуту некоторым 30 летним опытом руления (в разных странах и на разных авто) и 20 летним ремонтов.
У каждого свой опыт, поделитесь, как знаток Субару, чем полный привод может мешать? на каких машинках ездили/ощутили? (кроме упомянутой импрезы) или всё больше в теории и на форумах тусуетесь?
интересно было прочитать, как проверять уровень масла на горячем и работающем двигателе - это тоже "советы бывалых"?
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2007, 11:44:40 am от Alexey V. »
Записан
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

To Leshak
на этоми форуме я не случайно, т.к. пару месяцев назад выбирали очередное авто сыну и выбор сделали в пользу Сида. и не порисоваться здесь, а чтоб поделиться в свободную минуту некоторым 30 летним опытом руления (в разных странах и на разных авто) и 20 летним ремонтов.
У каждого свой опыт, поделитесь, как знаток Субару, чем полный привод может мешать? на каких машинках ездили/ощутили? (кроме упомянутой импрезы) или всё больше в теории и на форумах тусуетесь?
интересно было прочитать, как проверять уровень масла на горячем и работающем двигателе - это тоже "советы бывалых"?
А чем Вам на Вашем инфинити поможет полный привод при клиренсе в 140 мм? Трогаться в городе в горку на скользкой дороге? Для этого достаточно нормальной резины... прежде чем Вы залезете туда где полный привод действительно нужен, у вас уже будет пробит картер и поломана подвеска. Полный привод при объеме двигателя в 1,5 л и мощности в 100 л.с. будет мешать забором этой самой мощности на работу всех промежуточных узлов между двигателем и задним приводом ибо силу трения еще никто не отменял, тобишь тратой этой самой мощности впустую. Я пишу только про то, что знаю сам. Я ездил на полтаралитровой импрезе и имею представление что это такое, я не стал писать ощущения от полного привода например на Киа Соренто ибо он не к месту здесь, поэтому непонятны здесь сравнения с ниссаном х-трайлом и с инфинити м35. А уровень масла в АКПП проверяется при работающем двигателе в положении P, при температуре ОЖ около 90 градусов. Если у СИДа это не так, то прошу прощения у меня СИД с ручной коробкой, поэтому не изучал этот вопрос, но у импрезы на автомате это именно так.
А делиться опытом вождения полного привода надо не в этом разделе....читаем топик, думаем, потом еще раз читаем и потом только пишем. Годы и наличие инфинити не дает права думать о других свысока.
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

To Leshak
что ж, на то и форум, чтоб иметь разные мнения по разным вопросам. Как говорят англичане: "я с ним не согласен, но готов жизнь отдать за его право иметь свое мнение" - демократия. Желаю вам владеть авто получше, чем М35х.
Вот мне сложнее,  при выборе следующей машины вариантов не так немного...но это уже оффтоп пошел.
Записан
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

To Leshak
что ж, на то и форум, чтоб иметь разные мнения по разным вопросам. Как говорят англичане: "я с ним не согласен, но готов жизнь отдать за его право иметь свое мнение" - демократия. Желаю вам владеть авто получше, чем М35х.
Вот мне сложнее,  при выборе следующей машины вариантов не так немного...но это уже оффтоп пошел.
Офф. топ начался куда раньше, когда вместо сравнения двух машин из топика начались рассказы о том какие у кое-кого крутые машины в семье  sux
А по топику Вами не было сказано не слова.
И в автомате Вы уровень масла видимо на холодную меряете.... lol
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2007, 15:01:15 pm от Leshak »
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

И в автомате Вы уровень масла видимо на холодную меряете.... lol
признаЮсь, вообще в М35 в коробке не меряю... вот ужас то shoot но кое-как еще ползает
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2007, 15:27:56 pm от Alexey V. »
Записан
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

И в автомате Вы уровень масла видимо на холодную меряете.... lol
признаЮсь, вообще в коробке не меряю... вот ужас то shoot но кое-как еще ползает
А почему же тогда у Вас описанный мной метод измерения уровня масла в АКПП вызвал скептицизм? Вы считаете его неправильным?
Да, применим он не к 100% коробок, у небольшой части автоматов уровень проверяется в положении N, есть коробки у которых уровень вообще нельзя проверить...но у более 90% коробок уровень масла измеряется именно так.
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

To Leshak
не в тему топика, но посмотрите http://www.kultavto.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=212&mode=thread&order=0&thold=0&POSTNUKESID=c60d9a647eb8319bd1b6bf2a71a8c674
у Вас 90% коробок - это к чему относиться: типы коробок, общее кол-во или что-то еще? Для обслуживания рекомендуется мануал к авто почитать.
Кстати, по трению в ходовой (при полном приводе - фантастические потери?), Вы механик по образованию?
Записан
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

To Leshak
не в тему топика, но посмотрите http://www.kultavto.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=212&mode=thread&order=0&thold=0&POSTNUKESID=c60d9a647eb8319bd1b6bf2a71a8c674
у Вас 90% коробок - это к чему относиться: типы коробок, общее кол-во или что-то еще? Для обслуживания рекомендуется мануал к авто почитать.
Кстати, по трению в ходовой (при полном приводе - фантастические потери?), Вы механик по образованию?
Статья подтверждает сказанное мною, решили пободаться используя исключения из правил или докапываясь до процентов?
"Большинство коробок"  - это цитата из статьи, ссылку на которую Вы же и привели. Можно конечно умничать и говорить что есть и другие коробки, только зачем? самореализоваться? а какая польза от этого читателю форума о киа сид? Вы же говорили что хотите принести пользу читателям - пока кроме флейма ничего дельного в этом топике от Вас, касаемом сравнения сида и импрезы я не увидал. Конкретно по поводу СИДа я уже написал: я могу ошибаться так как сид у меня на механике, но в импрезе уровень масла в автомате проверяется именно так. Надо уметь признаваться в своих ошибках и необоснованно не пытаться выставить себя умнее оппонента. Я не механик, но факт остается фактом: 100 лошадей для полного привода, особенно за городом мало - этот факт признан эмпирически. А если еще и автомат, который тоже дает потерю мощности, надеюсь это Вы знаете, то совсем караул.
P.S. Если вы не забыли: мы сравниваем СИД и Импрезу, у Вас есть что сказать касаемо этого вопроса? То что у меня было, я уже высказал
P.P.S Когда на форуме оппоненты переходят на личности вместо обсуждения топика, то разумно бывает прекратить дебаты. Покажите себя взрослым и разумным оппонентом  вместо докапывания до технический мелочей.
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #40 : Ноябрь 11, 2007, 11:06:47 am »
0

Езжу на субаре 2л атмосферник автомат.
1. Полный привод конечно СИЛА! По снежным и грязным дорогам оч. хорошо.
2. На сухом и чистом асфальте ездовые качества указанной конфигурации перед соседями по светофору особых преимуществ не имеют. А уж рассматриваемая здесь 1.5 с разгоном до сотни 15 секунд.....   :-[ Это не Субару - это ДЕМОВЕРСИЯ!  Но демоверсии вообщето принято раздавать бесплатно!  :D
3. По поводу сервиса прозвучавшее в теме не совсем верно:
 - двигатель совсем не надо снимать по любому поводу.
 - нормальных сервисов (в Москве) полно. Причем не хуже, но дешевле чем официальный УС. Список на "субаруфаке".
 - акуратно обращаться нужно с движком. При манере езды до отсечки становится расходным материалом как тормозные колодки. ) От Лужковского коктейля на дорогах текут радиаторы по стыку металл - пласт.крышки. Лечат заменой на цельнометаллические. Остальное вроде не ломается... Тфу три раза... )
4. Вроде проскальзывала информация что существуют в природе полноприводные версии сида и i30. Правильней сравнивать с субарой эти варианты. Я думаю цены у них тоже будут "субаровские" если не больше...
Записан
Stalker
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва/ЮВАО - МО/Бронницы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Ибо нет той техники, которая мне неподвластна
« Ответ #41 : Ноябрь 21, 2007, 23:57:23 pm »
0

Конкурент не конкурент ли субару, но друг купил себе 2,0 мкпп спорт. При первом взгляде на сид кривил морду и нос воротил, а потом покатался на моем сидике немножко. поСИДел в нем, пощелкал кнопочками, покрутил крутидлками и сказал, что очень даже приемлемо, ему нравится. Вывод: Да, у субару симметричнй полный привод и живой оппозитный движок. да, японская сборка. Но разница в ценах между этими машинами 200-250 т.рэ. Вот как раз та самая стоимость полного привода и чуть лучшего качества. Так что сид - вполне достойный конкуурент=)
Записан

Опыт:
Kia Magentis 2,5 EX V6
Nissan Teana 2,3 Premium
Dodge Grand Caravan 3,8 SXT
Kia Cee?d моя наконец-то
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #42 : Ноябрь 28, 2007, 11:33:18 am »
0

Да уж, Субару с разгоном до сотни в 14 секунд - это круто...Какой смысл в такой машине?
По поводу альтернативных сервисов - все это хорошо, конечно, единственная проблема - гарантия. Для кого-то это не особенно важно, но сугубо имхо мне вот так сразу от нее отказываться страшно :)
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Moonspell
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kazan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Ноябрь 29, 2007, 14:44:14 pm »
0

Субару с такой динамикой - имхо извращение, НО Субару - это Субару, один полный привод и высокое качество, чего стоят? Но с 1,5 двиганом я бы не брал, тем паче за те деньги что просят!
Записан
Мы с тобой будем дружно жить, ты будешь работать, а я руководить!
Саша Волков
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Январь 03, 2008, 13:34:13 pm »
0

Субару с такой динамикой - имхо извращение, НО Субару - это Субару, один полный привод и высокое качество, чего стоят? Но с 1,5 двиганом я бы не брал, тем паче за те деньги что просят!
Да плевать на динамику,ни одна тачка так не управляется,как субару...и честно на мой взгляд совсем неадекватно сравнивать Сид и Импрезу,это машины совершенно разного класса и ценовой категории...
Минусы у Субару,которые мне известны: нереально высокие цены на ТО и запчасти,а так машинка супер!!!
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: