Езжу на субаре 2л атмосферник автомат.
1. Полный привод конечно СИЛА! По снежным и грязным дорогам оч. хорошо.
2. На сухом и чистом асфальте ездовые качества указанной конфигурации перед соседями по светофору особых преимуществ не имеют. А уж рассматриваемая здесь 1.5 с разгоном до сотни 15 секунд.....
Это не Субару - это ДЕМОВЕРСИЯ! Но демоверсии вообщето принято раздавать бесплатно!
3. По поводу сервиса прозвучавшее в теме не совсем верно:
- двигатель совсем не надо снимать по любому поводу.
- нормальных сервисов (в Москве) полно. Причем не хуже, но дешевле чем официальный УС. Список на "субаруфаке".
- акуратно обращаться нужно с движком. При манере езды до отсечки становится расходным материалом как тормозные колодки. ) От Лужковского коктейля на дорогах текут радиаторы по стыку металл - пласт.крышки. Лечат заменой на цельнометаллические. Остальное вроде не ломается... Тфу три раза... )
4. Вроде проскальзывала информация что существуют в природе полноприводные версии сида и i30. Правильней сравнивать с субарой эти варианты. Я думаю цены у них тоже будут "субаровские" если не больше...