Здравствуйте всем.
Мной был приобретен автомобиль КИА в автосалоне в августе 2008. При продаже авто мне не выдали сервисную книжку и инструкцию по эксплуатации, хотя в акте приемки я за их получение расписался. Когда я задал вопрос о прохождении ТО-1, мне указали на пункт в договоре купли-продажи, где косвенно указано «...масленые, воздушные фильтры могут быть заменены до прохождении ТО-1(15000км) ...», вот мол приедешь на ТО и получишь сервисную книжку. Как оказалось текст моего договора купли-продажи вообще от другой марки авто. ( «… гарантия завода изготовителя 36 месяцев или 100 000 км пробега…»)
Случилось, что машина сломалась, двигатель не заводится, пробег 8800 км. Обратившись к КИА-Фаворит(продавцы) мне передали незаполненную сервисную книжку и предложили оформить ее числом продажи авто. Ознакомившись с текстом сервисной книжки, я был неприятно удивлен, что ТО-1 на мой авто 1000 км, о чем меня не уведомили. Там же есть обязанности продавца оформить сервисную книжку в момент продажи, внести мои данные как о владельце (которые потом передаются на завод-изготовитель), ознакомить меня с правилами эксплуатации и гарантией, за что я должен был расписаться. Отсюда я делаю вывод, что нарушены условия продажи авто.
Подскажите, поэтапно, как мне поступить, чтобы отремонтировать мой авто по гарантии. Кому и что писать. Кому бить морду. Спасибо.