Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Ответ для Anry  (Прочитано 61553 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krionika
  • Представитель дилера
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автосервис Kia, Hyundai

Цитировать (выделенное)
Авто: KIA CEED 2.0 АТ *926** 199rus

О надеюсь моя радость от нового партнера клуба закончится не та кбыстро:)

  у меня несколько вопросов..
1.  есть ли у вас договор со страховой компанией "Ренессанс-страхование" ?  и с какими страховыми вообще есть договоры?
2.  большая ли у вас очередь на кузовной ремонт по направлениям страховых?
и 3. вопрос планируется ли продажа клубной атрибутики в вашем автосалоне?

 заранее спасибо за ответы

В нашем автосалоне предоставляется услуга страхования автомобилей во всех ведущих страховых компаниях. Кузовной ремонт осуществляется по договору со следующими страховыми компаниями: Ингосстрах, Континенталь, Прогресс Гарант, РЕСО- Гарантия, Спасские ворота, планируется заключение договора с МСК. Очередь на ремонт автомобиля по направлению из страховой компании составляет месяц, при необходимости заказа запчастей, если ремонт без замены запчастей, то ремонт осуществляется без очереди.

Что есть клубная атрибутика ? :)

Записан
Ремонт Киа Хендай в Москве
https://auto-texcenter.ru/
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: