Учился не многим больше года назад, в принципе, результатами обучения остался доволен. Конечно, на оживленные дороги не выезжали, т.к. вроде это запрещено учебным машинам (кстати, скорость для учебных тоже ограничена 40, следовательно полностью реальные условия в конце обучения имитировать тоже нельзя). Но по пр. Стачек и по Ленинскому пару раз проехали. Площадку инструктор натаскал по полной. Я б предпочел лучше по городу поездить, т.к. на площадке проблем не возникало занятия со 2-3 (всего их было около 7). Хотя некоторые особы за весь период обучения так и не научились парковаться, да в горочку трогаться. После автошколы, думаю, как и у всех, первое время было не комфортно ездить, особенно по дорогам с активным движение. Но, как выше говорилось: “это первые разы сам за рулём в одиночку на собственной машине” – самое важное. Я считаю, что от того, что рядом сидит более опытный наставник, вы подсознательно под его контролем и можно так ездить сколько угодно, а вот когда вы сядете и поедите одни, вот тут и поймете, чему вас научили все этапы. Так уж получилось, что после получения прав машиной собственной обзавестись не получилось сразу, поэтому где-то с пол года ездил с отцом. Первая полностью самостоятельная поездка от окраины города в сторону Московских ворот была нервной, (плавность хода отсутствовала напрочь), обратно уже ехалось гораздо лучше, а потом, как будто кто-то рядом и все хорошо. Я считаю, ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ периодом самообучения, полностью самостоятельную езду по самым разным дорогам. Обучение в автошколе же, кому как повезет, и кто на что способен, т.к. при одном и том же инструкторе кто-то только трогаться кое-как научился, а кто-то адекватно реагировать и справляться с окружающим миром. ИМХО