Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
Автор Тема: Ceed vs. Suzuki SX4  (Прочитано 152621 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Schneider
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 1

  • Хочу в отпуск!
« Ответ #60 : Апрель 14, 2010, 18:46:28 pm »
0

Когда пришел в салон в Троице-Лыково, то шел смотреть SX4. Но увидел белый вагон и взял его.
На мой вопрос к менеджеру "а что вы скажете про SX4" я услышал - зачем вам машина за те же деньги, но в два раза меньше.
Конечно я купил Сид не из-за этого...
Записан
Хорошая машина - это новая машина. Г.Форд
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

« Ответ #61 : Апрель 14, 2010, 18:48:58 pm »
0

имею опыт эксплуатации SX4 5D 1,6 MT 4X4.

в целом машина не плохая, но:

1. багажник не большой.
2. пластик в салоне так себе.
3. шумка посредственая.
4. быстее 120 км/чехать не хочется.

зато,

менее чем за 600 т.р. (в прошлом году) в машине есть практически все, кроме кожи, ксенона и люка + полный привод и надежность Suzuki

поэтому если обязательно необходим нормальный клиренс и полный привод, то  даже по нынешним ценам SX4 практически безальтернативный вариант, ... ну а если полный привод и клиренс не играют решающей роли, то ceed.   

Для Москвы - идеально  :D
Вот и я говорю 4WD + АКПП + клиренс + японасборка и все за 750 тыр - заставляет задуматься и очередной раз напоминает, что цена нового Сида - завышена. Конечно ТО и запчасти япошки подороже будут, но это же потом, попозже, когда ломаться начнет  :D
Записан
dimasty5
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 107701 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #62 : Май 24, 2010, 20:47:31 pm »
0

Имел в личном пользовании SX-4 венгр АКПП полгода, на большее не хватило. А теперь по сути. Что понравилось:
1. Клиренс 175-очевидный плюс, зимой по сугробам на L до дачи аккурат за Нивой.
2. Устойчивость+ESP (отличный помощник на трассе)+никакого аквапланирования.
3. Высокая "автобусная" посадка передних пассажиров.
4. Хорошо читаемые, не утомляющие глаз понятные приборы, чейнджер на 6 дисков, тюнер на 5+.
Что не понравилось:
1. Слабый двигатель, разгон вялый, выше 120 ехать просто страшно. Тормоза норма.
2. Внимание! Конструктивный косяк! Зимой обмерзает лобовое стекло, т.к. воздух дует выше щеток, а додувает только до середины стекла. В итоге на скорости размазня из-за обмерзающих щеток! И никак не лечится! Будьте осторожны (на трассе не фига не видно)! Лично я намаялся... :-$
3. Никакой шумоизоляции, слышны и шум ветра, и колес, и двигателя, все камушки-как серпом по сердцу.
4. Очень простые и дешевые материалы отделки салона-пластмасса схожа с ВАЗ-08 85г.в., остывает-не скрипит, нагреется-скрипит со всех сторон, легко царапается. Спартанская эргономика. Сзади мало места.
5. Отсутствие багажника как такового, под полик кроме тряпочек ничего не положишь.
6. Дубовая скрипящая подвеска (не лечилось)+"козление" как на УАЗ-469, особенно на лежачих, нет плавности хода.
7. Даже задняя "писалка" льет не на щетку, а с др. стороны, т.е. щетка делает один проход НАСУХУЮ! Короче, назад тоже ничего не видно, только грязь размазывается.
Резюме: СИД на голову лучше SX, все грамотно, красиво и ладно сконструировано, от езды получаю настоящее удовольствие :-[
Судить и выбирать вам, но я думаю, SX рестайл-2010 от легкого лифта лучше не стал.
Записан
kolega
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1015

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 63

  • галубахлазый бландинчег
« Ответ #63 : Июнь 02, 2010, 15:58:48 pm »
0

+ сейчас SX-4 1.6L 4WD AT GLX стоит 769 000р., а 1.6L 2WD AT GLX   - 721 000р.
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #64 : Июнь 02, 2010, 16:13:00 pm »
0

+ сейчас SX-4 1.6L 4WD AT GLX стоит 769 000р., а 1.6L 2WD AT GLX   - 721 000р.

Цены на дрожжах растут, еще недавно 1,6АТ 4WD стоил 750 т.руб.  … еще можно, но сложно,  как-то понять цену на полноприводную версию, но 721 т.руб.  8( за переднеприводный  SX4 уже не в какие ворота, .... к осени еще цены поднимут, а потом начнется новогодняя «распродажа» со «скидками» и «выгодными предложениями». 
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
kolega
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1015

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 63

  • галубахлазый бландинчег
« Ответ #65 : Июнь 02, 2010, 16:24:22 pm »
0

Цены на дрожжах растут, еще недавно 1,6АТ 4WD стоил 750 т.руб.  … еще можно, но сложно,  как-то понять цену на полноприводную версию, но 721 т.руб.  8( за переднеприводный  SX4 уже не в какие ворота, .... к осени еще цены поднимут, а потом начнется новогодняя «распродажа» со «скидками» и «выгодными предложениями». 
была сузуки дешевле чем шкодавская йети, а потом VW прикупил часть сузуки и цена поперла вверх.

З.Ы. Сам сначала присматривался к SX-4 1,6АТ 2WD в конце 2009 г. когда он стоил 662000р., после НГ2010 уже цена была - 675000р., а после выхода 1,6АТ 4WD с 750000р. и подорожания остальных комплектаций перехотелось чего то брать данную машинку.
Записан
dimasty5
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 107701 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #66 : Июнь 02, 2010, 22:28:24 pm »
0

Весьма очевидный плюс сузуки SX-4 наличие системы запуска без ключа. Ключ для запуска не требовался, но зимой в кармане куртки часто он был "не виден", все равно приходилось класть в "зону видимости" лучшее из возможных место-передний подстаканник. А это предпосылка для кражи, поскольку ключи лежат всегда на виду, да и легко забываются. В сочетании с доп. сигнализацией замечено два минуса:
1. Никакого толку от кнопочек на дверках и багажнике. Замки-то открываются, но при открытии дверей срабатывает сигнализация.
2. Не ставится автозапуск, поскольку при его установке технически достаточно сложно "обойти" систему запуска без ключа. Спецы отказались.
Записан
WNW
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #67 : Июнь 30, 2010, 14:17:44 pm »
0

Перед Сидюшкой у меня был венгерский Игнис (тоже Сузуки, соответственно) и я, мягко говоря, не в восторге от стоимости обслуживания, запчастей и страховки пребывала, поэтому японо-машины вообще не рассматривала для приобретения. Хотя SX4 манит высоким клиринсом и полноприводностью.
Записан
tkd
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Летаю помаленьку... Но низко...
0

Высокий клиренс и полный привод только на механике. Если автомат то клиренс 17 см. А в Сиде 16. Разница всего 1 см.
Разгон на переднеприводной Сузуки с автоматом до 3 тыс оборотов овощной. Шумоизоляция плохая. В итоге комфортная езда только с небольшой скоростью. Новые движки с повышенной мощностью особой прибавки не дают. Если брать такую с полным приводом, то можно забыть о маневренности в потоке.
Тормоза, которые менеджеры называют "цепкие" заставляют машину клевать носом при легком нажатии на тормоз.
Хотели посмотреть SX - 4 для жены на случай неожиданной зимы. Прокатились на ней до Сида. Когда жена проехала в Сиде, то сказала - Сид лучше по всем параметрам. Так что Сексик отпал сам сабой.
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

Мой батя нарадоваться не может на свой sx4 рестайловый 4х4 с новой подвеской. Я прокатился,сам оболдел- подвеска очень сбалансированна, шумка стала на 2 головы выше сида,даже после своей октавии в нем кайфовал! Очень понравилась работа двигателя в паре с мкпп. Высокая посадка тоже ему в плюс. В общем хорошая машина за свои деньги. Пока за 10тыс ни одного нарекания(сверчков нет вообще!). Минусы-маленький багажник и уменьшенный просвет из-за японской сборки
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #70 : Июнь 14, 2011, 13:30:28 pm »
0

Напишу своё слово, про это чудо техники! Коллега на работе взяла белий-белий SX4 передний привод за 700К, имел честь посидеть, покататься, всё осмотреть.

Итого:
Я не понимаю за что их берут? Мне кто-нибудь может объяснит? Клиренс 175 мм., но это маркетинговый ход, т.к. стоят шины 205/60, что дополнительно даёт 10 мм. к клиренсу. Поставьте на СИД 205/60 и будем вам клиренс 170,2 мм  - всего на 4,8 мм. меньше чем на SX 4 - что для вас 5 мм.??? Всего 5 мм. 
А если поставить шину 215/50 R17 (на СИД влезет легко), то клиренс станет 172 мм. и ращница будет вообще 3 мм  8( 

Далее. Багажник 250 л. - это смешно. Вообще, по размерам, что багажник, что салон - фабия!!!!  Т.е. SX 4 - это чистейший В-класс.

Ну и как выше написали движок в паре с этим автоматом - супер черепаха! Она вообще не едет, ни в какую...

В общем всё выше перечисленное в паре с вонючим пластиком в салоне  :-$ Создаёт ощущение обманутости ((
Записан
v2d
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

« Ответ #71 : Июль 23, 2011, 07:06:33 am »
0

Владею Сидом почти 4 года 1.6 АКПП и год SХ4 2wd акпп рестайл. Сексик для жены брал. ИМХО SX4 отличный выбор для женщины для городской езды.
У Сексика более острая педаль газа и он в целом на кикдауне быстрее Сида разгоняется.
Багажник можно сказать отсутствует. Паршивая обзоность вперед-влево особенно при левом повороте.
Кто придумал в нем противосолнечный козырек с щелью сантиметров в 10 между стойкой?! Солнеце обязательно светит в глаз.
Шумка в Сиде однозначно лучше чем в Сексике.
Вывод: SX4 брать только в качестве второго-третьего авто в семью.
Записан
kolorit
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сергиев Посад

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #72 : Апрель 24, 2013, 13:07:05 pm »
1

Поменял свой сид на sx4 полный привод венгра.  По комфорту и шумки одинаковы 150 едет легко и уверенно.  на сиде было 143, а сейчас 112 л.с. Иногда на обгоне не хватает мощи для резвости. А так довольно таки хорошо едет -по динамике. Подвеска на sx4 лучше ничего не гремит не стучит. Зимой один позитив, где пузотерки стоят и буксуют на sx проедешь без проблем . Клиренс 19 см. В общем считаю достойной заменой сиду.
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: