В настоящий момент стою перед выбором машины в районе 600000 руб. Остановил свой выбор на Kia Ceed и Suzuki SX4. Цена у машин близкая . Характеристики похожие. С одной стороны одна машина по габаритам больше, с другой - другая - японец. В настоящий момент юзаю Suzuki Jimny, который и хочу поменять. Неделю назад продал Toyota Camry.
Естественно стал изучать вопрос надежности автомобиля. И после прочтения этого раздела не мог не написать свои мысли.
Я прекрасно понимаю людей, пересевших с нашемарок на Kia. После любой нашей машины - любая иномарка - лучше по определению.
Но описанный человеком отзыв за пройденные 50000 км (
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6699.0.html) называть обычной рутиной никак не могу. А приплюсовав проблемы по электрике других - волосы на голове дыбом встаю.
Честно говоря, когда я зашел на сайт клуба - мои предпочтения в пользу Kia были 60% на 40%. В основном благодаря наличию кузова "универсал". Теперь же - с точностью наоборот.
Почему я это пишу? Во-первых: не ожидал такого количества гарантийных случаев, во-вторых: что бы люди знали, что есть еще недорогие машины.
Что же меня удивило? Я просто сравнил аналогичный пробег со своими машинами:
Kia Ceed (цитата автора из указанной уже ссылки):
1. 1500км.---ТО-0
2. 6500км.---камень под дворник, не большая трещина в две стороны, засверлил...деньги и время на ветер
3. 12000км.--- отпескоструеные пороги ( до грунта) и на заднем левом крыле
4. 13000км.--- с гарантией продинамили, я на неё и забил bue
5. 15000км.---стандартное ТО-1, обнаружено подожраное, заднее правое колесо ( совковой сборке и дилерам позор!!! корейцам позор!!! и не зачёт за контроль, над совком)
6.15500км--- развал за свой счёт ( спасибо сайту за инфу про углы!!! трижды!!!)
7. 16000км.---вылезла трещина, на всё стекло... переклеил по страховке ( оригинал, вклеили хорошо с первого раза )
8. 20000км---забронировал прозрачной плёнкой крылья ( по косячным местам) 500р. гарантия год, смотрится не хуже заводских наклеек
9. 21000км---залил антигравием отпескоструеные пороги (200р. плюс 1ч. времени) и замазал наваленой в магазине шумкой "Сова" арки задних колёс, стало потише, народ хвалил, хочу пока тепло перед помазать...
10. 30000км---стандартное ТО-2 плюс замена передних колодок (раздел" ходовая" тема " передние тормозные колодки"
11. 33000км---проколол заднее правое колесо, клеил 3 раза до 40000км. пока в нормальном шиномантаже за 400р на 4й раз поставили грибок ( про колесо забыл)
12.45000км---ТО-3 ( замена масла)
13. 47500км--- сгорела правая лампа ближнего света ( заменил обе, ИМХО хорошие лампы горят примерно одинаково)
14.47500км--48500км--- застучала передняя подвеска
Toyota Camry:
1000 км - ТО-0
10000 км - Т0-1
20000 км - ТО-2
30000 км - ТО-3 и замена дворников и колодок
40000 км - ТО-4
50000 км - ТО-5
60000 км - ТО-6 и замена колодок,дворников и стоек стабилизаторов
начиная с 20000 на каждом ТО - чистка моторчика антенны.
Suzuki Jimni:
15000 км - ТО-1
30000 км - ТО-2
37000 км - после поездки Москва - Пенза - Москва появились сверчки (не гарантийный случай), замена по гарантии муфты включения привода левого колеса (полный привод включался нормально, а вот левое колесо потом недовыключалось - криминального ничего). Оказалось, что это брак одной из партий 2006 года.
40000 км - замена стекла по КАСКО (сделал раньше необходимого, что бы делали машинку, пока я в отпуске), замена бампера по КАСКО (переоценил клиренс, зацепился за трос и оторвал)
45000 км - ТО-3
47000 км - замена лампочки подсветки кнопки подогрева заднего стекла (гарантия)
60000 км - ТО-4. Регулировка клапонов (принцип как на 99-х) и замена одного из натяжных роликов.
Учитывая практически нулевое обращение по гарантийным случаям у Джимни, считаю, что SX4 будет по надежности схож. И сейчас я уже не уверен, что нужно покупать именно Ceed.
Цена 2009 года максимального SX4 - 595000 руб, междупрочим.