Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: Ceed vs. Suzuki SX4  (Прочитано 45544 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Май 05, 2008, 20:57:31 pm »
0

Полный прибод с автоматомм ?? ты где такое увидел ? ссылку в студию плииизз...

или полный привод ручка или передний автомат - других вариантов у ОФФ диллера нету )

Ты хоть почитай внимательно, что ли!
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
dims68
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Митино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

    • ОЛИМП Сити - спортивное оборудование
« Ответ #31 : Январь 23, 2009, 14:50:32 pm »
0

В настоящий момент стою перед выбором машины в районе 600000 руб. Остановил свой выбор на Kia Ceed и Suzuki SX4. Цена у машин близкая . Характеристики похожие. С одной стороны одна машина по габаритам больше, с другой - другая - японец. В настоящий момент юзаю Suzuki Jimny, который и хочу поменять. Неделю назад продал Toyota Camry.
Естественно стал изучать вопрос надежности автомобиля. И после прочтения этого раздела не мог не написать свои мысли.
Я прекрасно понимаю людей, пересевших с нашемарок на Kia. После любой нашей машины - любая иномарка  - лучше по определению.
Но описанный человеком отзыв за пройденные 50000 км (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6699.0.html) называть обычной рутиной никак не могу. А приплюсовав проблемы по электрике других - волосы на голове дыбом встаю.
Честно говоря, когда я зашел на сайт клуба - мои предпочтения в пользу Kia были 60% на 40%. В основном благодаря наличию кузова "универсал". Теперь же - с точностью наоборот.
Почему я это пишу? Во-первых: не ожидал такого количества гарантийных случаев, во-вторых: что бы люди знали, что есть еще недорогие машины.
Что же меня удивило? Я просто сравнил аналогичный пробег со своими машинами:
Kia Ceed (цитата автора из указанной уже ссылки):
1. 1500км.---ТО-0
2. 6500км.---камень под дворник, не большая трещина в две стороны, засверлил...деньги и время на ветер
3. 12000км.--- отпескоструеные пороги ( до грунта) и на заднем левом крыле
4. 13000км.--- с гарантией продинамили, я на неё и забил bue
5. 15000км.---стандартное ТО-1, обнаружено подожраное, заднее правое колесо ( совковой сборке и дилерам позор!!! корейцам позор!!! и не зачёт за контроль, над совком)
6.15500км--- развал за свой счёт ( спасибо сайту за инфу про углы!!! трижды!!!)
7. 16000км.---вылезла трещина, на всё стекло... переклеил по страховке ( оригинал, вклеили хорошо с первого раза )
8. 20000км---забронировал прозрачной плёнкой крылья ( по косячным местам) 500р. гарантия год, смотрится не хуже заводских наклеек
9. 21000км---залил антигравием отпескоструеные пороги (200р. плюс 1ч. времени) и замазал наваленой в магазине шумкой "Сова" арки задних колёс, стало потише, народ хвалил, хочу пока тепло перед помазать...
10. 30000км---стандартное ТО-2 плюс замена передних колодок (раздел" ходовая" тема " передние тормозные колодки"
11. 33000км---проколол заднее правое колесо, клеил 3 раза до 40000км. пока в нормальном шиномантаже за 400р на 4й раз поставили грибок ( про колесо забыл)
12.45000км---ТО-3 ( замена масла)
13. 47500км--- сгорела правая лампа ближнего света ( заменил обе, ИМХО хорошие лампы горят примерно одинаково)
14.47500км--48500км--- застучала передняя подвеска
Toyota Camry:
1000 км - ТО-0
10000 км - Т0-1
20000 км - ТО-2
30000 км - ТО-3 и замена дворников и колодок
40000 км - ТО-4
50000 км - ТО-5
60000 км - ТО-6 и замена колодок,дворников и стоек стабилизаторов
начиная с 20000 на каждом ТО - чистка моторчика антенны.
Suzuki Jimni:
15000 км - ТО-1
30000 км - ТО-2
37000 км - после поездки Москва - Пенза - Москва появились сверчки (не гарантийный случай), замена по гарантии муфты включения привода левого колеса (полный привод включался нормально, а вот левое колесо потом недовыключалось - криминального ничего). Оказалось, что это брак одной из партий 2006 года.
40000 км - замена стекла по КАСКО (сделал раньше необходимого, что бы делали машинку, пока я в отпуске), замена бампера по КАСКО (переоценил клиренс, зацепился за трос и оторвал)
45000 км - ТО-3
47000 км - замена лампочки подсветки кнопки подогрева заднего стекла (гарантия)
60000 км - ТО-4. Регулировка клапонов (принцип как на 99-х) и замена одного из натяжных роликов.
Учитывая практически нулевое обращение по гарантийным случаям у Джимни, считаю, что SX4 будет по надежности схож. И сейчас я уже не уверен, что нужно покупать именно Ceed.
Цена 2009 года максимального SX4 - 595000 руб, междупрочим.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2009, 19:48:12 pm от PROlite »
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8769

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #32 : Январь 23, 2009, 14:56:34 pm »
0

Так в чем проблема, берите SX4 и не думайте ни о чем. А кому то повезет, Сид меньше ждать будет из-за того что вы отказались.
SX4 кстати ждать не меньше полугода. Да и после Camry я явно ни на Сида ни на SX4 не пересел.
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Борис.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1217

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 28

  • Москва
« Ответ #33 : Январь 23, 2009, 15:21:45 pm »
0

Тоже смотрел, однако сзади тормозные барабаны, двигатель 1.6 - 107 коней! Т.е. помойка ХХ века в новой упаковке а так как у нас лох на лохе сидит и лошарой погоняет то и покупают. http://all.auto.ru/cars/new/sale/728308.html
С СИИДом чуть по другому - тут мы как подопытные кролы (кролики) :) опыты проводим - отвалится - не отвалится. ;)
« Последнее редактирование: Январь 23, 2009, 15:24:02 pm от Борис. »
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7371

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #34 : Январь 23, 2009, 15:27:14 pm »
0

енота посмотрите, тож нормальный зверь
Записан
deni
« Ответ #35 : Январь 23, 2009, 15:31:23 pm »
0

Мне дизайн SX4 ну вообще не нравится. А что по поводу Камри, так и с ними проблем хватает, это все зависит от конкретного экземпляра. Я отъездил на рабочей Сонате не меньше чем вышеуказанная Камри, при чем ездил нещадно, так, как на своей машине никогда не езжу и из всех поломок замена каких то резинок в ходовой, цена вопроса примерно 400 рублей. А на сервисе встречались экземпляры, с которыми периодически что то случалось. То же самое с двумя директорскими туарегами, оба прошли под 100 тысяч и проблем вообще ноль, а на форуме туарега, да и на сервисе встречается масса машин с проблемами.
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #36 : Январь 23, 2009, 15:41:37 pm »
0

Тоже смотрел, однако сзади тормозные барабаны, двигатель 1.6 - 107 коней! Т.е. помойка ХХ века в новой упаковке а так как у нас лох на лохе сидит и лошарой погоняет то и покупают. http://all.auto.ru/cars/new/sale/728308.html
С СИИДом чуть по другому - тут мы как подопытные кролы (кролики) :) опыты проводим - отвалится - не отвалится. ;)
Тоже убили задние барабанные тормоза. Мне не удобна показалась широкая стойка, обзор ухудшает.
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7371

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #37 : Январь 23, 2009, 15:46:30 pm »
0

У Сузуков наверно это фишка такая козырная ставить барабаны сзади. Даже на Гранд Витаре стоимостью в лимон, умудрились их запихнуть sux
Записан
deni
« Ответ #38 : Январь 23, 2009, 15:48:50 pm »
0

У Сузуков наверно это фишка такая козырная ставить барабаны сзади. Даже на Гранд Витаре стоимостью в лимон, умудрились их запихнуть sux
Во во, сестра жены купила Гранд Витару в полной комплектации, а тормоза задние барабанные.
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #39 : Январь 23, 2009, 15:50:09 pm »
0

У Сузуков наверно это фишка такая козырная ставить барабаны сзади. Даже на Гранд Витаре стоимостью в лимон, умудрились их запихнуть sux
С 2009 года наконец то стали ставить дисковые на гранд витару, это я в инете где то читала. Я так понимаю это для двигателей 2.4 и 3.2
Записан
deni
« Ответ #40 : Январь 23, 2009, 15:53:27 pm »
0

Стыдно наверно им стало.
Записан
Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #41 : Январь 23, 2009, 16:55:29 pm »
0

Не понимаю иронии. А какая зависимость между стоимостью автомобиля и конструкцией тормозов? Если предусмотрены задние барабанные значит есть на то основания. Или вы считаете что разработчики дураки? По моему тип тормозов это совсем не критерий пользу выбора автомобиля.
Записан

Don't settle for less!
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #42 : Январь 23, 2009, 16:58:22 pm »
0

вообще говоря, по форуму нашему не вижу ничего криминального - баги все известные и не страшные. у SX4 врят ли лучше, да и страшная она как внутри так и снаружи ИМХО.
Записан
deni
« Ответ #43 : Январь 23, 2009, 16:58:44 pm »
0

Не понимаю иронии. А какая зависимость между стоимостью автомобиля и конструкцией тормозов? Если предусмотрены задние барабанные значит есть на то основания. Или вы считаете что разработчики дураки? По моему тип тормозов это совсем не критерий пользу выбора автомобиля.
А зачем тогда вообще придумывали дисковые если, как вы говорите, барабанные хороши?
Записан
Борис.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1217

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 28

  • Москва
« Ответ #44 : Январь 23, 2009, 21:41:07 pm »
0

Или вы считаете что разработчики дураки?

Тогда наши самые вумные - как утки! У нас до сих пор на Волгах, Жигулях и т.д. ставят, не, нууу просто сцупер!  :D :)
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Тут еще не прописана часть маршрута через Белоруссию (кто в теме тот поймет почему заезд в ЕС через Белку)))))))))))))
а поставки и правда были последними - снял VAG с производства дизельные Тигуаны, в том числе - и в Калуге.
Саня, Hardcorrr - да трактор.
AlexVV - уже не рулит, хотя о коллегах теплые воспоминания.
kachok - вроде не был замечен в жалобах на плохую жизнь. Но трахтор хорошъ и налогом и расходом. Успел забрать из последних поставок.
Vanek ????
Koteich - полный привод весчь!!!
Swix # - к счастью или несчастью я не из тех пенсионеров...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации