1. Штатная сигнализация - пищит только на открытие дверей-капота-багажника. В ней нет датчика удара и обратной связи, поэтому в основном и ставят в дополнение сигналку нештатную.
2. Защита жутко дорого. Что такое протяжка - да, это большой вопрос... Типа пройдутся по всем болтам-гайкам, затянут ЕСЛИ не затянуто (но такое сложно представить... хотя бывает...) По-хорошему это должно входить в предпродажную подготовку, хотя и не написано черным по белому в обязанностях по предпродажке.
3. Парктроник - дорого. Наверняка недорогой...
4. Сигналки (скажем так, "обычные") стоят 3-4-5 тыр, установка 3-4-5 тыр.
Итого.
Дилер любой цены гнет неимоверно. Если сам сможешь потом вкрутить четыре болта, купив защиту за 1500 - то, конечно, нафиг защита за 4500...
С сигналкой и парктроником сложнее. Если будешь ставить на любом нормальном сертифицированном сервисе (возьмешь там все бумаги - заказ-наряды, копию сертификата, гарантийный талон и т.п.) - то никаких проблем с гарантией ты по закону поиметь не должен. Тебе не имеют права навязывать сигналку и прочее.
Но, с другой стороны, в случае чего - например, сглючит хитрым образом электрика - твой дилер, к которому ты обратишься по гарантии, с радостью скажет: а, сигналка виновата! Где устанавливал? Вот туда и езжай! Даже если и не сигналка виновата... То есть нужно будет быть настойчивее.
Вобщем, дело личное