форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

Голосование

Перенесли ли вы разъемы?

Да, после того, как начал гореть индикатор (Check Engine или лампа ручника)
Да, в целях профилактики
Нет, неисправность устраняли в сервисе
Нет, так как пока ничего не горит

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)  (Прочитано 284648 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

переодически отказывается заводится со стартера,но накатом сразу заводится без проблем, при малейшем толчке.
мотор какой?
Записан
himikcl
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #361 : Декабрь 28, 2017, 01:16:55 am »
0

подскажите пожалуйста какие провода из синего разъёма ампутировать и сделать напрямую (чтобы не перепаивать весь разъём)
горит иммобилайзер и ручник (иммо горит иногда какое-то время когда вытащишь ключ зажигания)
заводится стабильно
тему прочитал всю
такой вопрос уже был и человека отправили с первый пост, но там я ответа не нашёл
и ещё уточнение, лапочки загораются из-за замыкания чего-то с чем-то или из-за отсутствия контакта ?
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #362 : Декабрь 28, 2017, 22:31:48 pm »
1

подскажите пожалуйста какие провода из синего разъёма ампутировать и сделать напрямую (чтобы не перепаивать весь разъём)
горит иммобилайзер и ручник (иммо горит иногда какое-то время когда вытащишь ключ зажигания)
заводится стабильно
тему прочитал всю
такой вопрос уже был и человека отправили с первый пост, но там я ответа не нашёл
и ещё уточнение, лапочки загораются из-за замыкания чего-то с чем-то или из-за отсутствия контакта ?
отсутствия
Записан
maicl-37
  • Новичок
  • *

  • ODO 122000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #363 : Февраль 24, 2018, 14:27:56 pm »
0

Возникла такая же проблема. Зимой завожу машину, она начинает оттаивать. Загорается значёк ручника. Иногда до полного счастья пропадает зарядка. Потом, видимо после того как контакты просохнут, все нормально. Подскажите разъём от генератора ,также в ногах у пассажира находится?
Записан
ivanischev
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #364 : Март 14, 2018, 11:01:49 am »
0

Доброго времени.

Настигла подобная проблема..
Где-то год назад стала изредка (раз в неделю) заводиться с 2-3го раза (не обращал внимания, знаю, что у фокусов подобная проблема была, да и занимает это лишние 5-10 сек).
Но вчера заводиться перестала совсем, на приборной панели постоянно (с ключом/без ключа/в момент старта) стала гореть лампа "ключ в машине", сброс ошибок, клемм не помог.
Наткнулся на эту тему, первым делом добрался до синего разъёма - заметил, что если его шевелить - лампочка немного меняет яркость. Т.к. под рукой не было то, чем его можно промыть/просушить - для начала просто продул его и поставил разъём на место - лампочка погасла (но включилась, когда вставил ключ - как я понял, так и должно быть) - машина завелась.

Записался в сервис ПЛТ (СПб) с целью соединить необходимые провода напрямую (наверно, мог бы и сам, но для этого ведь нужен специальный автомобильный паяльник..), но сегодня утром опять не мог завестить, на этот раз продувание и шевеление разъёма не помогло - лампочка как горела, так и горит. Теперь думаю, может это и не в синем разъёме дело..
В итоге завёлся спустя минут 15, прямо с включённой лампочкой, не знаю, как так вышло..

В общем, отпишусь после поездки в сервис.

UPD.: В сервисе сделали за 30 минут, переносить разъём не стали, соединили 2 провода напрямую, в обход разъёма.
« Последнее редактирование: Март 15, 2018, 12:10:02 pm от ivanischev »
Записан
zaychenok
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 2

  • Leveret
    • Конкурс прогнозов Formula1, DTM, WRC, MotoGP
« Ответ #365 : Март 15, 2018, 17:58:39 pm »
0

В общем, отпишусь после поездки в сервис.
Прошлую страничку можно еще прочитать и приготовиться к замене ДПКВ.
Записан
Koroleva
  • Новичок
  • *

  • Moldova, Republic of 'Chisinau'

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • chinamd8
« Ответ #366 : Март 15, 2019, 20:19:41 pm »
1

Здравствуйте, не уверен что в этой ветке надо писать, но напишу, прошу прощения у моджератора заранее. У меня KIA Ceed 2008 1.6 бензин автомат. Вчера на светофоре вдруг упали обороты и машина заглохла, заметил что загорелся значок иммобилайзера на панели и значок ESP OFF. Завелась трудно, какбудто аккум сдох. Доехал до дома, снял клемы, через 10 минт завел нормально, проехался, потом исчез и значок ESP OFF. Читал гдето что это датчик угла поворота рулевого колеса. Не могу сказать, не знаю, был рад что все хорошо. Сегодня вот ситуация повторилась, опять упали обороты когда стоял на светофоре и машина заглохла. Подскажите, моя ситуация схожая с тем что обсуждают здесь? Я также могу посмотреть на контакты в салоне и под фарой или идти в сервис? Спасибо
Записан

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #367 : Март 15, 2019, 21:27:45 pm »
0

Здравствуйте, не уверен что в этой ветке надо писать, но напишу, прошу прощения у моджератора заранее. У меня KIA Ceed 2008 1.6 бензин автомат. Вчера на светофоре вдруг упали обороты и машина заглохла, заметил что загорелся значок иммобилайзера на панели и значок ESP OFF. Завелась трудно, какбудто аккум сдох. Доехал до дома, снял клемы, через 10 минт завел нормально, проехался, потом исчез и значок ESP OFF. Читал гдето что это датчик угла поворота рулевого колеса. Не могу сказать, не знаю, был рад что все хорошо. Сегодня вот ситуация повторилась, опять упали обороты когда стоял на светофоре и машина заглохла. Подскажите, моя ситуация схожая с тем что обсуждают здесь? Я также могу посмотреть на контакты в салоне и под фарой или идти в сервис? Спасибо
У вас сначала машина заглохла, а потом имобилайзер загорелся? У вас в машине доп имобилайзера нет с брелком или таблеткой с батарейкой? Может дело не в имобилайзере а например в датчике коленвала.
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #368 : Март 16, 2019, 07:45:06 am »
0

упали обороты и машина заглохла, заметил что загорелся значок иммобилайзера на панели и значок ESP OFF.
эти значки всегда загораются, если останавливается двигатель, но зажигание остаётся включенным.
Завелась трудно, какбудто аккум сдох.
Повод проверить затяжку клемм на акб, а так же точки масс на акб-кузов и кузов-двигатель.
через 10 минт завел нормально, проехался, потом исчез и значок ESP OFF.
обесточивание само по себе влечет к тому что индицируется ESP OFF, так как руль должен пройти процедуру самокалибровки (вкл зажиг, несколько раз вправо-влево до упора)
Читал гдето что это датчик угла поворота рулевого колеса.
Двигатель от этого не блокируется.
Подскажите, моя ситуация схожая с тем что обсуждают здесь?
Нет, совершенно.


Записан
Sergei Khrenov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 102820 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #369 : Март 18, 2019, 22:29:20 pm »
0

Ребята, ceed fl, горит индикатор габаритов в пол накала, данная инструкция поможет в решении ?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #370 : Март 18, 2019, 22:40:19 pm »
0

Ребята, ceed fl, горит индикатор габаритов в пол накала, данная инструкция поможет в решении ?
Какая инструкция?
А сами лампы габарит не горят, возможно где то масса плохая или что то нештатное подключили неправильно, а так же где то в разьеме окислилось и дает утечку
Записан
Sergei Khrenov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 102820 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #371 : Март 18, 2019, 22:47:03 pm »
0

Какая инструкция?
А сами лампы габарит не горят, возможно где то масса плохая или что то нештатное подключили неправильно, а так же где то в разьеме окислилось и дает утечку
Под инструкцией данную тему имею ввиду. Габариты горят, все норм. На панели приборов все индикаторы горят нормально, а индикация габаритов в пол накала.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #372 : Март 18, 2019, 23:52:28 pm »
0

Питание на габариты и индикатор идет через реле, возможно гдето в контактах разьема или панели приборов утечка, но наврятли инструкция этой темы вам поможет
Записан
Sergei Khrenov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 102820 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #373 : Март 19, 2019, 14:07:25 pm »
0

Питание на габариты и индикатор идет через реле, возможно гдето в контактах разьема или панели приборов утечка, но наврятли инструкция этой темы вам поможет
Благодарю, буду реле посмотреть
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #374 : Март 19, 2019, 20:03:37 pm »
0

Благодарю, буду реле посмотреть
Если габариты святятся, оно в порядке.
возможно гдето в контактах разьема или панели приборов утечка

ищите причину ближе к панели приборов или в ней
Записан
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: