Вот и у меня появилась проблема. Ключ на панели стал загораться через раз. Машина 2007 года, 5 дверка, пробег 130.
Поначалу чуть не убил стартер, пытаясь завести машину, поменял свечи, думал поменять топливный фильтр, насос и потом стартер. Про иммо даже не думал, про индикатор ключа и не знал.
Слава богу, зашел на форум, увидел эту тему.
Проверил синий разъем - в идеальном состоянии. Сухой и контакты чистые.
Проверил предохранители под капотом. Главное реле - контакты отличные. Некоторые (мелкие, 10-15А) потемневшие, но в целом норм.
Разобрал левую часть панели и руль. Как я понял при сборке обратно - можно было только руль разбирать, там всего две панельки, сверху и снизу, три болта. Белый разъем в руле (на фото справа от замка зажигания) с проводами к антенне иммобилайзера - почистил, как смог, оттопырил контакты - стала заводиться в 100% случаев. Прошла неделя, полет нормальный.
Контакты белого разъема довольно трудно вытащить и оттопырить. Долго возился. Нужна крепкая большая игла или мини-шило.
Спасибо большое автору темы и форумчанам за ценную информацию!