форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

Голосование

Перенесли ли вы разъемы?

Да, после того, как начал гореть индикатор (Check Engine или лампа ручника)
Да, в целях профилактики
Нет, неисправность устраняли в сервисе
Нет, так как пока ничего не горит

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 26   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)  (Прочитано 315062 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #285 : Январь 21, 2016, 09:37:53 am »
0

температурная деформация тому причина, я полагаю
Сильно сомневаюсь что человеку попался датчик из неудачного материала, который так себя ведет.
сейчас морозы были, действительно,на холодную-  с пол оборота. еще признак-  в теплую погоду из бензобака доносится какой то писк,который пропадает через 2 минуты после заводки. в холодную его нет.
Как именно плохо заводится на горячую, опишите максимально подробно?
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #286 : Январь 22, 2016, 19:20:30 pm »
1

Сильно сомневаюсь что человеку попался датчик из неудачного материала, который так себя ведет.Как именно плохо заводится на горячую, опишите максимально подробно?

Неудачный материал тут не причем. Это типичная неисправность для вполне стандартных материалов. Все неисправности в электрике можно разделить на два типа - отсутствие нужного контакта или наличие ненужного. Так вот обрыв в датчике (первый тип) не приходит сразу. Пока холодно, контакт есть, нагрелся, чуть расширился соответственно, - контакт пропадает. Очень неприятная для диагностики ситуация.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #287 : Январь 25, 2016, 09:44:55 am »
0

Неудачный материал тут не причем. Это типичная неисправность для вполне стандартных материалов. Все неисправности в электрике можно разделить на два типа - отсутствие нужного контакта или наличие ненужного. Так вот обрыв в датчике (первый тип) не приходит сразу. Пока холодно, контакт есть, нагрелся, чуть расширился соответственно, - контакт пропадает. Очень неприятная для диагностики ситуация.

А вы проверяли этот датчик, так сказать охладив его и после это произвести замеры? Выявили какую нить закономерность, по сравнению с исправным.
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #288 : Январь 25, 2016, 13:45:00 pm »
0

А вы проверяли этот датчик, так сказать охладив его и после это произвести замеры? Выявили какую нить закономерность, по сравнению с исправным.
Нет, прямую зависимость не проверял, не было необходимости. Но имеется достаточно богатый опыт подобных неприятностей. Например, однажды восстановил катушку зажигания на реновском F3R (надо было срочно), отковыряв пластик в месте пайки кабеля и собственно обмотки. Контакт был подгоревшим и катушка вела себя в полном соответствии с моей нехитрой теорией. Так же были проблемы с пуском на горячую со старенькой Альфой. На горячем Сиде (на холодном никак не получалось) удалось засечь "плавающую" неисправность ДПКВ, отсоединив разъем и померив тестером. После чего с радостью его выкинул и купил новый. Но 500 р в сервисе уже успел отдать за "диагностику" :D
« Последнее редактирование: Январь 25, 2016, 13:51:22 pm от ЭдуART »
Записан
pawelk82
  • Новичок
  • *

  • Belarus

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #289 : Январь 27, 2016, 18:42:02 pm »
0

Постоянно горела лампочка иммобилайзера, иногда пропадала при включении ближнего света. Сейчас оттепель, стала снова гореть постоянно. Решил разобраться. Добрался до синего разъема - почистил его контактклинером, пролил ВДшкой. Собрал - лампа иммо горит постоянно. Снял фару, но там разъема вообще не нашел, я так понимаю, его уже убрали.



Еще раз пролил ВДшкой синий разъем, собрал все назад. Завожу... и теперь у меня еще стала гореть лампа ручника!



Ну замечательно. Ковырять, чистить, подгибать контакты в синем разъеме? Да, я кстати, планку не доставал, может там с обратной стороны еще пролить нужно? Какие еще могут быть варианты?
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #290 : Январь 27, 2016, 21:41:16 pm »
1

Добрался до синего разъема - почистил его контактклинером, пролил ВДшкой.

Я бы попробовал еще раз, протер бы контакты спиртом (водкой), до сборки просушил обе части феном - и не надо никакой ВД, которая не что иное, как керосин с добавками, т.е. для проводимости вредна.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
pawelk82
  • Новичок
  • *

  • Belarus

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #291 : Январь 27, 2016, 21:58:14 pm »
0

Я бы попробовал еще раз, протер бы контакты спиртом (водкой), до сборки просушил обе части феном - и не надо никакой ВД, которая не что иное, как керосин с добавками, т.е. для проводимости вредна.

Спасибо. Уже так и решил, что спиртом чистить буду + иголкой + сушить феном. Буду пробовать.
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #292 : Январь 27, 2016, 22:10:13 pm »
1

Спасибо. Уже так и решил, что спиртом чистить буду
Да не за что. Детали :  чистил контакты "мамы" от налета не стальной иголкой, а латунной проволочкой (можно и жесткой медной), а контакты "папы" - щеточкой для ресниц. Фен-обычный бытовой. А исходные симптомы с индикаторами были те же, что у Вас.
Пожелаю удачи в борьбе.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Дмитрий Котовский 2
  • Новичок
  • *

  • ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #293 : Январь 28, 2016, 20:02:35 pm »
0

похоже та же проблема что и в посте, жаль что половина фото с первого поста не грузится  :(
Записан
pawelk82
  • Новичок
  • *

  • Belarus

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #294 : Январь 29, 2016, 23:21:52 pm »
0

Сегодня чистил основательно. Что использовал: спирт, шприц с иголкой, ушные палочки, спонжики, фен. Обильно пролил все спиртом несколько раз, иголкой чистил каждый контакт "мамы", все это несколько раз. Просушил, включил — ничего не поменялось, лампочки горят. Решил разбирать основательно, достал серую рамку полностью, из нее достал синий разьем "папа", открыл его, спирт, чистка, сушка…



Включаем, заводим… ничего не горит, лампочка иммобилайзера работает как надо, тухнет после того как вытянул ключ. Но спустя минуту снова стала тлеть лампочка иммо. Просушил еще несколько раз феном, все почистил, продул. Собрал — пока все отлично. Поездил, ничего не горит, но вечером 1 раз потлела лампа иммо. Либо спиртик еще остался, либо контакт херовый. Если будет дурить голову, вытяну ее провод из колодки и соединю его напрямую. Ну а пока доволен.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #295 : Январь 30, 2016, 00:02:30 am »
0

Если будет дурить голову, вытяну ее провод из колодки и соединю его напрямую. Ну а пока доволен.
Так и да, чего тренироваться в обезжиривании и удалении влаги. Хорошая пайка решит вопрос. - кмк
Записан
pawelk82
  • Новичок
  • *

  • Belarus

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #296 : Январь 30, 2016, 18:23:40 pm »
0

Перечитал 20 страниц, ответа не нашел. Подскажите, если не сложно, какого цвета провода в синем разъеме нужно соединить - иммобилайзер, абс и ручник. Сутки постояла - иммо опять то тлеет, то горит при вытянутом ключе. Буду вытягивать из колодки и соединять.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #297 : Январь 31, 2016, 08:15:42 am »
1

Снял фару, но там разъема вообще не нашел, я так понимаю, его уже убрали.
Из-за этого разъема только значок SRS горит.
Перечитал 20 страниц, ответа не нашел. Подскажите, если не сложно, какого цвета провода в синем разъеме нужно соединить - иммобилайзер, абс и ручник.
В первом сообщении на картинке указаны номера контактов, цвета проводов и их сечение для иммо.
Записан
vagant
  • Новичок
  • *

  • ODO 96000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #298 : Январь 31, 2016, 14:48:58 pm »
0

Приветствую,

Очередной СИИД заболел...

История проблемы:

За бортом -20 сижу в машине, машина работает на холостом минут 20 и в один момент загорается иконка иммобилайзера. Глушу, иконка горит, завожу горит, включаю ближний свет тухнет, выключаю ближний свет опять горит. Вынимаю ключ, закрываю машину иконка горит. Через 5 часов в обеденный перерыв подхожу к машине и вижу что иконка погасла и работает как надо, т.е при включении зажигания загорается и при заводе тухнет.

Вечером поехал домой, все нормально машина работает иконка при работающем двигателе не горит. Останавливаюсь у ЖД переезда, переключаюсь на габириты сижу жду шлагбаум. Проходит минут 10 опять загорается иконка иммобилайзера, включаю ближний тухнет. Приезжаю к дому, выключаю свет, иконка не горит.

Около недели проблема пропала, т.е индикатор загорался и тух когда надо.

Потом как обычно приезжаю к дому, на улице -16, глушу иду домой, на следующее утро -1 сажусь в машину и вижу опять горящую иконку иммобилайзера, при включении ближнего тухнет...

Горит при вытащенном ключе, при закрытой машине, при заведенной машине, и тухнет только при включении ближнего света(

Проблем с заводкой нет тьфу*3, но напрягать начало.

Три раза снимал пассажирский синий разъем, контакты сухие и чистые, но все равно аккуратно почистил. Разъем у аккумулятора также чистил.

Не помогает, иммобилайзер также горит во всех положениях и тухнет при включении ближнего.

НО заметил одну особенность.

Когда чистил синий разъем, то отключал плюс и минус АКБ и когда разъем собрал, подключил клеммы то значек иммобилайзера не горел (обрадовался), но стоит подождать минут 5 (не заводя машину, а просто тупо подключить аккум и смотреть на приборку), то значек иммобилайзера медленно медленно разгорается и через некоторое время горит в полный накал(

И вообще заметил, что если при манипуляциях с разъемом отключать только минус, то при подключении клеммы иммобилайзер сразу загорается, а если отключит обе клеммы, то загорается стабильно минут через 5 (при незаведенной машине)!

Сегодня конечно попробую часок с включенным кондиционером на рециркуляции часок поездить чтобы просушить салон, но там все сухо.

Есть у кого какие мысли? Или дальше мучать разъем?

Машина:

Ceed FL 2010 г.в АТ
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #299 : Январь 31, 2016, 18:36:04 pm »
0

Такое ощущение, что погашение иммо при включении ближнего света связано не с синим разъемом, а с панелью приборов где эти цепи пересекаются.
Записан
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: