Приветствую,
Очередной СИИД заболел...
История проблемы:
За бортом -20 сижу в машине, машина работает на холостом минут 20 и в один момент загорается иконка иммобилайзера. Глушу, иконка горит, завожу горит, включаю ближний свет тухнет, выключаю ближний свет опять горит. Вынимаю ключ, закрываю машину иконка горит. Через 5 часов в обеденный перерыв подхожу к машине и вижу что иконка погасла и работает как надо, т.е при включении зажигания загорается и при заводе тухнет.
Вечером поехал домой, все нормально машина работает иконка при работающем двигателе не горит. Останавливаюсь у ЖД переезда, переключаюсь на габириты сижу жду шлагбаум. Проходит минут 10 опять загорается иконка иммобилайзера, включаю ближний тухнет. Приезжаю к дому, выключаю свет, иконка не горит.
Около недели проблема пропала, т.е индикатор загорался и тух когда надо.
Потом как обычно приезжаю к дому, на улице -16, глушу иду домой, на следующее утро -1 сажусь в машину и вижу опять горящую иконку иммобилайзера, при включении ближнего тухнет...
Горит при вытащенном ключе, при закрытой машине, при заведенной машине, и тухнет только при включении ближнего света(
Проблем с заводкой нет тьфу*3, но напрягать начало.
Три раза снимал пассажирский синий разъем, контакты сухие и чистые, но все равно аккуратно почистил. Разъем у аккумулятора также чистил.
Не помогает, иммобилайзер также горит во всех положениях и тухнет при включении ближнего.
НО заметил одну особенность.
Когда чистил синий разъем, то отключал плюс и минус АКБ и когда разъем собрал, подключил клеммы то значек иммобилайзера не горел (обрадовался), но стоит подождать минут 5 (не заводя машину, а просто тупо подключить аккум и смотреть на приборку), то значек иммобилайзера медленно медленно разгорается и через некоторое время горит в полный накал(
И вообще заметил, что если при манипуляциях с разъемом отключать только минус, то при подключении клеммы иммобилайзер сразу загорается, а если отключит обе клеммы, то загорается стабильно минут через 5 (при незаведенной машине)!
Сегодня конечно попробую часок с включенным кондиционером на рециркуляции часок поездить чтобы просушить салон, но там все сухо.
Есть у кого какие мысли? Или дальше мучать разъем?
Машина:
Ceed FL 2010 г.в АТ