Вот и ко мне пришла эта беда. Сначала тускло загорелся индикатор иммо, через неделю он уже горел полным светом, затем стал во время движения загораться в пол накала ручник и ABS, а в один пасмурный день машинка не завелась
. Залез в интернет и нашёл данный форум. Изучив его я понял, что профилактикой заниматься поздно, это уже клиника. Почему то у всех имеются тёплые помещения с фенами для просушки и компрессорами для продувки, а у меня двор, постоянно идущий снег и температура как за бортом, так и на борту -12
. Короче ехать надо, а у меня работает только радио и куча лампочек, включая иммо. Вызывать эвакуатор это очень просто, а мы не ищем лёгких путей. Поразмыслив немного я понял, что для полного счастья хватит следующего набора расходных материалов: вата, зубочистки, палочка для ушей и иголка. Самым трудным оказалось снять первый раз порог. Хотя достаточно потянуть его наверх и в сторону улицы, что бы вышел внутренний ряд защёлок, а затем просто вверх, что бы внешний. Никаких инструментов не нужно, да и машину царапать незачем. Короче снял всю эту приблуду, вытащил синий разъём и реально нижние несколько рядов контактов мокрые. Тщательно вытер съёмную часть, набил несколько раз в стационарную часть разъёма вату, пока она не стала сухой, после чего извлёк её и соединил разъём. С трепетом подсоединил аккумулятор и вот оно счастье - машинка завелась. Цена вопроса - практически бесплатно. Время - 50 минут, а это даже быстрее чем дождаться эвакуатор и доехать до ближайшего дилера. Уже два дня машинка ездит без нареканий. Сейчас -18, завелась с пол оборота.
Огромный респект тем кто организовал данный форум и принял участие толковым советом.