и во сколько обошлась эта работа?
а то у меня сегодня также загорелась, на выходных еду на Каширку 39...
855 руб (с упоминанием Сидклуба, штатно - 950 руб).
Только фигня в том, что Сид как заводился через раз, так и заводится через раз!!! В понедельник опять поеду, т.к. вариантов миллион
Начиная от пропадания где-то массы (а там точек дофигища) и заканчивая плохими контактами в самой рамке иммобилайзера, а то и глюками блока управления
Главное, что "гарантии" осталось месяц, плюс зимой будет много поездок далеко от Мск, оченно не хочется встрять где-то в полях с мертвой железякой...
Upd: Починили на Каширке 39. Сначала диагност порол полнейшую чушь, потом то ли все-таки нашли причины и устранили. И даже по гарантии.
Что не заводилась - на этот раз почистили контакты рамки иммобилайзера, перепрошили коэффициенты блока иммобилайзера и перепрошили ключи зажигания. После этого проблему вопсроизвести не смог, хотя очень старался
Что загорались лампочки ручника и АБС - от постоянной незаводки (и как следствие недозаряда) сдох аккумулятор. Т.е. пока теплый и свежезаряженый - все нормально, как остынет - напряжение сильно просаживается при кручении стартером. Правда все это не отменяет и темы этого поста - разъем иммобилайзера все-таки подглючивал, что устранили при первом обращении.