форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

Голосование

Перенесли ли вы разъемы?

Да, после того, как начал гореть индикатор (Check Engine или лампа ручника)
Да, в целях профилактики
Нет, неисправность устраняли в сервисе
Нет, так как пока ничего не горит

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 26   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)  (Прочитано 287001 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vagant
  • Новичок
  • *

  • ODO 96000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #300 : Январь 31, 2016, 19:10:40 pm »
0

Я все никак не могу понять такую ситуацию:

Снимаю минус и плюс с аккумулятора, жду около 10 минут (время не принципиально), одеваю клеммы и значек иммобилайзера не горит, но через минуту-две начинает потихоньку разгораться и опять горит. Машина при этом заглушена.

Если снять только минусовую клемму, подождать и снова одеть, то загорается сразу, а если обе клеммы скидывать и одевать то сначала не горит, а через минуту разгорается.

Уже и массу зачистил и все что можно пошевелил нифига.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #301 : Февраль 01, 2016, 04:33:10 am »
1

Снимаю минус и плюс с аккумулятора, жду около 10 минут (время не принципиально), одеваю клеммы и значек иммобилайзера не горит, но через минуту-две начинает потихоньку разгораться и опять горит. Машина при этом заглушена. Если снять только минусовую клемму, подождать и снова одеть, то загорается сразу, а если обе клеммы скидывать и одевать то сначала не горит, а через минуту разгорается.
Скорее всего просто совпадение. Лучше просуши дома панель приборов для проверки.
Записан
Дмитрий Котовский 2
  • Новичок
  • *

  • ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #302 : Февраль 02, 2016, 19:01:43 pm »
0

раскажите технологию, как убрать этот синий разьем и соеденить напрямую, хорошо и быстро.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #303 : Февраль 02, 2016, 19:31:32 pm »
0

откусывайте по одному проводку тот "мамы" и от "папы" и спаивайте. лучше использовать термоусадочную трубку для изоляции, пайку делать внахлёст, без скручивания, чтобы поучилось компактно и красиво. - имхо
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #304 : Февраль 03, 2016, 04:29:25 am »
0

и спаивайте
Лучше обжимом сделать - быстрее и надежнее.
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6441

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #305 : Февраль 03, 2016, 09:02:44 am »
2

Лучше обжимом сделать
У обжима есть тот недостаток, что при необходимости разрыва и последующего повторного соединения провод укорачивается на длину гильзы. В случае сформованного жгута это плохо. Для работы рекомендовал бы сделать известное простенькое приспособление - на дощечке размером, скажем, 70*30 мм, на расстоянии 30 мм друг от друга перпендикулярно длинной стороне закрепляются  два "крокодила" или каких-то иных зажима, удерживающих встречные провода так, что зачищенные (и предварительно облуженные) места соприкасаются для пайки. Это работает и за столом, а уж в условиях салона машины, в скрюченном состоянии ... Есть смысл потратить десять минут на изготовление - не нужно будет ругаться и дуть на обожженные пальцы :) .
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
vagant
  • Новичок
  • *

  • ODO 96000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #306 : Февраль 04, 2016, 19:00:49 pm »
0

Сегодня значек потух, но стал вести себя так:

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=caDQWYGYH9Q" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=caDQWYGYH9Q</a>

Несколько минут пройдет и перестает моргать. при следующей заводке также.

Приборка?
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2016, 19:02:20 pm от vagant »
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6441

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #307 : Февраль 04, 2016, 22:04:31 pm »
0

Приборка?
Да, судя по всему - где-то паразитная связь через влагу или проводящую пыль в приборке.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Дмитрий Котовский 2
  • Новичок
  • *

  • ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #308 : Февраль 05, 2016, 22:27:18 pm »
0

Сегодня значек потух, но стал вести себя так:

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=caDQWYGYH9Q" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=caDQWYGYH9Q</a>

Несколько минут пройдет и перестает моргать. при следующей заводке также.

Приборка?
у меня подобное было, сразу проходило когда дергал синий разъем определенным орбразом. А при заводке значок аккумулятора не показывается?
Записан
Дмитрий Котовский 2
  • Новичок
  • *

  • ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #309 : Февраль 05, 2016, 22:29:34 pm »
0

вообщем после всех чисток у меня проблема в том что моментальный расход показывает не всегда, из-за этого средний заниженный и сколько до заправки едет врет. Куда смотреть эти проводки?

а если таким сязывать без пайки?

« Последнее редактирование: Февраль 05, 2016, 22:31:11 pm от Дмитрий Котовский 2 »
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6441

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #310 : Февраль 05, 2016, 22:54:45 pm »
0

а если таким сязывать без пайки?
Почему нельзя ? но геометрически громоздко и в смысле вибрации нестойко. Кроме того, так или иначе надо оконцевать провода - либо облуживанием, либо обжимом наконечника. Я бы спаял  - внахлест с изоляцией термоусадочной трубкой, как было сказано ранее Stormbringer'ом. Не так он страшен, паяльник-то...
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2016, 22:57:42 pm от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
vagant
  • Новичок
  • *

  • ODO 96000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #311 : Февраль 06, 2016, 18:07:32 pm »
0

у меня подобное было, сразу проходило когда дергал синий разъем определенным орбразом. А при заводке значок аккумулятора не показывается?

Сегодня опять снял разъем, обработал его боярышником, просушил феном. Также обработал и продул разъем у фары и до кучи снял приборку и тоже продул. Сейчас лампа потухла тьфу*3 и работает как надо. Если опять загорится оставлю до лета а там посмотрю.

При заводке знак аккумулятора показывается, он просто в кадр не попал.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #312 : Февраль 06, 2016, 18:26:14 pm »
0

обработал его боярышником
Это что-то новое в реанимации разъемов!  :D
При заводке знак аккумулятора показывается, он просто в кадр не попал.
Так и должно быть пока двигатель не заведется.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #313 : Февраль 06, 2016, 19:59:38 pm »
0

Сегодня опять снял разъем, обработал его боярышником, просушил феном. Также обработал и продул разъем у фары и до кучи снял приборку и тоже продул. Сейчас лампа потухла тьфу*3 и работает как надо.
что боярышник животворящий делает!  :D
Записан
san2
  • Full Member
  • ***

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #314 : Февраль 07, 2016, 16:09:55 pm »
2

Парни, вчера катался, задолбала эта лампочка ИММО. Сажусь в авто, поворачиваю ключ - не горит. Соответственно авто не заводится!  Ещё пару раз поверну ключём - загорается. Заглушу - поворачиваю ключ - не горит и т.д... Вспомнил что читал тут что кто-то грешил на главное реле в панели предохранителей под капотом. Залез туда, вынул-вставил главное реле и несколько других - проблема исчезла. Больше лампа не тухла при повороте ключа - всегда загоралась как положено. Сегодня вынул несколько реле, почистил им ножки мелкой наждачкой. Ножки были без окислов, но всё-же... Пока лампа загорается всегда как положено. Продолжаю наблюдение :)
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2016, 16:18:27 pm от san2 »
Записан
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: