Вопросы эксплуатации > Электрика
Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)
amYrBY:
Вот и я столкнулся с такой проблемой:
Когда вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю его в положение "ON", мигает лампа иммобилайзера и машина не заводится... пару раз по включаю зажигание, лампа горит как ни в чем не бывало... и заводится отлично...
Заметил что в сухую погоду все ок! Но после того как пройдет хороший дождь, и влажность воздуха повышается, вот тогда начинаются все глюки...
Подскажите на FL разъем который под фарой, там же стоит где и в дорестайлинговой?
Павелс:
Кстати, чистка разъёма мне не помогла, сильная коррозия, пришлось провода скручивать, так надёжней...
klm2112:
--- Цитата: DIMAPIKS от Апрель 16, 2013, 11:53:39 am ---Всем привет, прочитал все сообщения и заметил что всего лишь у нескольких людей была подобная проблема, хочу поделиться своими мыслями.
У меня не всегда загорается лампочка иммобилайзера и естественно машина не заводится, приходится несколько раз включать и выключать зажигание. Но должен заметить что когда были морозы под -20, эта проблема была только на теплой машине, сейчас на улице уже +10, такая проблема случается почти каждый раз когда завожу машину. Судя по всему из за влаги. Ребята откликнитесь у кого было подобное.
В целом все хорошо, не ручник и лампочки подушек, не загораются. Внимательно посмотрел на фото схемы разъема, получается что в том злосчастном разъеме, идет питание на лампочку иммобилайзера, а так же идет пара проводов на саму антену, может я ошибаюсь но такое такое поведение очень похоже на то что блок иммо не видит антены или как вариант из за влаги, мода создает сопротивление, почему он её не видит. Но тогда не понятно почему после нескольких включений и выключение начинает видеть.
Уточняю так как хочу сразу решить эту проблемы и сигналку установить с автозапуском, притом у одного человека была подобная проблема вообще из за фишки в районе рулевой колонки.
Чувствую если ещё потеплеет вообще будет проблематично завести машину.
--- End quote ---
Привет. Была и у меня эта проблема. Лампа иммо ( машинка с ключиком ) могла загореться с двадцатого раза, а могла сразу. Не хватало нервов! После того, как не смог завестись после заправки минут 20, поехал к хорошему электронщику. Он сказал, что дело в сборке иммо. И что это болезнь многих свежих япов и корейцев. Через шесть часов забрал машину. Всё ок! Долбаный иммо находится глубоко в торпеде. Он пропаял эту заразу. Работа стоила 300 гр. или 38 баксов.
DIMAPIKS:
--- Цитата: klm2112 от Июнь 02, 2013, 17:31:18 pm ---Привет. Была и у меня эта проблема. Лампа иммо ( машинка с ключиком ) могла загореться с двадцатого раза, а могла сразу. Не хватало нервов! После того, как не смог завестись после заправки минут 20, поехал к хорошему электронщику. Он сказал, что дело в сборке иммо. И что это болезнь многих свежих япов и корейцев. Через шесть часов забрал машину. Всё ок! Долбаный иммо находится глубоко в торпеде. Он пропаял эту заразу. Работа стоила 300 гр. или 38 баксов.
--- End quote ---
Т.е. хотите сказать он физически добрался до самого блока иммо и пропаял его разъем, в обход фишки штатной, так? Другой вопрос, при каких обстоятельствах у вас переставала загораться лампочка иммо? Я вот зимой ездил и она загоралась и -25, а вот стоило оставить машину на солнце или когда она была прогрета и в салоне тоже, то начинала такая проблема выскакивать. Когда скажем так кончилась зима, стало на улице выше нуля, то данная проблема начала намного чаще вылезать.
Поймите правильно, мне лично очень интересно понять как владельцу данного авто, природу данного явления. Так вот я читал нашу тему и когда я снял разъемы, то контакты были в идеальном состоянии, что слева что с права. Феном их прогрел и смазал силиконом, собрал.
Но есть один нюанс, в тот же день я ставил сигнализацию с автозапуском, снимал фишку антенны иммо там тоже было все в отличном состоянии, вроде больше ничего не трогал. Подключил сигнализацию, все работает, но самое главное то что проблема ушла. Почему для меня загадка...... тьфу, тьфу конечно, но не понятно! Анализировал несколько раз свои действия, так и не пойму почему, может конечно из за того что снимал фишку антенны иммо, но все равно тоже непонятно.
klm2112:
--- Цитата: DIMAPIKS от Июнь 03, 2013, 11:55:59 am --- Т.е. хотите сказать он физически добрался до самого блока иммо и пропаял его разъем, в обход фишки штатной, так? Другой вопрос, при каких обстоятельствах у вас переставала загораться лампочка иммо? Я вот зимой ездил и она загоралась и -25, а вот стоило оставить машину на солнце или когда она была прогрета и в салоне тоже, то начинала такая проблема выскакивать. Когда скажем так кончилась зима, стало на улице выше нуля, то данная проблема начала намного чаще вылезать.
Поймите правильно, мне лично очень интересно понять как владельцу данного авто, природу данного явления. Так вот я читал нашу тему и когда я снял разъемы, то контакты были в идеальном состоянии, что слева что с права. Феном их прогрел и смазал силиконом, собрал.
Но есть один нюанс, в тот же день я ставил сигнализацию с автозапуском, снимал фишку антенны иммо там тоже было все в отличном состоянии, вроде больше ничего не трогал. Подключил сигнализацию, все работает, но самое главное то что проблема ушла. Почему для меня загадка...... тьфу, тьфу конечно, но не понятно! Анализировал несколько раз свои действия, так и не пойму почему, может конечно из за того что снимал фишку антенны иммо, но все равно тоже непонятно.
--- End quote ---
Доброго времени. Всё работает. Сначала смотрел на приборку при повороте ключа, а теперь - нет! Как мало нужно для счастья.) Что сказать... Самое интересное, что по утрам всегда загорался. Зимой проблема была всего пару раз. Правда, у нас в Днепропетровске, зимы настоящей не было.) Зачастило весной. Что я только не делал! Открывал - закрывал двери, ставил - снимал на сигналку, снимал клемму, двигал руль, разве что с бубном вокруг машины не бегал. Системы появления лампы - никакой. Я даже снимал и заливал вэдэшкой синий разъем в ногах переднего пассажира. Результат - ноль. Когда я пригнал на сто машину, меня сразу увезли друзья и сам процесс я не видел. Электрик сказал, что до этого блока тяжело добраться, и дело именно в сборке - спайке самого блока. И еще что то сказал о разрезе глаз и неровности рук сборщиков этой детали. Да, он физически до него добрался. Блок сняли, разобрали. Полностью, по новому пропаяли. Может быть, когда Вы смазали силиконом клеммы, они как то зафиксировались?) Не знаю, что и сказать...Я в электрике - ноль, но проблема реально пропала. Не думаю, что очень Вам помог, но примерное направление, надеюсь дал.) Удачи.
Навигация
Go to full version