форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Образцы ("рыбы") ответов сервиса на претензии

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Образцы ("рыбы") ответов сервиса на претензии  (Прочитано 163840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88


Уважаемые владельцы автомобилей КИА! Просьба выкладывать по возможности отказы дилеров, отказавших Вам в замене деталей Ваших автомобилей на основании указаний Дистрибьютора ООО "КИА Моторс РУС". Это очень поможет в решении вопросов по естественному износу!!!
ОТКАЗЫ МОЖЕТЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ В ВИДЕ (пример) : Наименование дилера -отказ по письму 1 (2, 3, 4 )
Просьба одна - все по делу. Это тема не для обсуждения - только для отказов!
Для обсуждения милости просим
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13440.0.html

1. Письмо-отказ дилера для владельцев автомобилей КИА, купивших свои авто до 01.03.2009 г. и имеющих Сервисную книжку Автотора.
2. Письмо-отказ дилера для владельцев автомобилей КИА, купивших свои авто после 01.03.2009 г и имеющих Сервисную книжку Автотора.
3. Письмо-отказ дилера для владельцев автомобилей КИА, купивших свои авто после 01.03.2009 г и имеющих Сервисную книжку ООО "КИА Моторс РУС"
4. Письмо-отказ дилера от Гарантийной замены деталей на основании письма КМР ИП 021-09 ( отмененного КМР 07.04.2009 г. )

-
Ребята, кто загружает выложенные "рыбы"... Помогайте!!!

-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19683.0.html
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2009, 01:42:38 am от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #1 : Июнь 12, 2009, 14:03:24 pm »
0

А вот и "РЫБА" претензии по нормальному износу подоспела в помощь...

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13440.75.html
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2010, 03:38:31 am от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #2 : Июнь 23, 2009, 01:33:18 am »
0

Начало здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8247.msg428542.html#msg428542


Цитировать (выделенное)
Добрый день, Андрей,
Инженер по гарантии ООО "Пальмира-НН", позицию не изменил: дефектов подвески не обнаружено, стоп-сигнал треснул из-за внешнего воздействия.
Как Вы знаете, если диагностика покажет необходимость гарантийного ремонта автомобиля, то диагностику и последующий ремонт автомобиля Вам оплачивать не  придется. По информации от инженера по гарантии ООО "Пальмира-НН", детали подвески Вашего автомобиля исправны и не нуждаются в замене. Следовательно, дилер может требовать оплату диагностики подвески.
Если Вы не согласны с решением инженера по гарантии дилера, напишите претензию на имя Генерального директора дилера. К письму приложите копию акта осмотра Вашего автомобиля в техническом центре.
Претензию необходимо направить почтой, с уведомлением о вручении.
В течение 10 рабочих дней Вам должны предоставить ответ на Ваше письмо.
С уважением,
Беспалов  Антон
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2009, 01:37:17 am от Andrej_NN »
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #3 : Июнь 23, 2009, 14:15:10 pm »
0

Что было то?
отредактировал :)
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #4 : Июль 30, 2009, 17:29:19 pm »
0

Народ - где отказы? Неужели все дилеры стали "паиньками?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #5 : Июль 30, 2009, 23:14:30 pm »
0

Народ - где отказы? Неужели все дилеры стали "паиньками?

Ага, благодоря тебе Вадим! beer
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #6 : Июль 31, 2009, 09:17:10 am »
0

Ага, благодоря тебе Вадим! beer
Максим, привет!  rulezz Что то давно не видно - наверно работатете над исправлением ошибок... :D Как твое ничего? beer
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #7 : Июль 31, 2009, 12:48:59 pm »
0

Народ - где отказы? Неужели все дилеры стали "паиньками?
По всей видимости "ДА".
Или "Пока гром не грянет ....."
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #8 : Июль 31, 2009, 12:57:56 pm »
0

По всей видимости "ДА".
Или "Пока гром не грянет ....."

Все устаканилось и это радует...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Маркотх
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

04.09.2009
Сегодня был получен ПОКА УСТНЫЙ отказ в замене по гарантии выжимного подшипника.
Отказ получен по телефону - от инженера по гарантии Коновалова Михаила АС Каширка, 39
В ближайшие дни планирую полюбовно решить вопрос при личном общении (не по телефону). В случае если отказ будет получен письменно, я его обязательно выложу в теме.
06.09.2009
Подшипник поменяли по гарантии. Вопрос решен полюбовно - без бумаг. Доверие к Каширке 39 восстановлено.
Модератору: при необходимости моё сообщение можно удалить.
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2009, 23:27:14 pm от Маркотх »
Записан
"...не шалю, никого не трогаю, починяю примус..."
Alexceed
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

0

АВТО-СПЕКТР - отказ о выполнении работ по гарантии
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

АВТО-СПЕКТР - отказ о выполнении работ по гарантии
Интересно... Жаль у меня Сервисная книжка ваша на отдельном жестком диске-глянул бы. Завтра посмотрю обязательно-и будем думать.
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Alexceed
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

0

Интересно... Жаль у меня Сервисная книжка ваша на отдельном жестком диске-глянул бы. Завтра посмотрю обязательно-и будем думать.
всю инфу кинул в личку
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

Нет, это СВИНСТВО - ссылаться на "стр.8" сервисной книжки.... Почему не на всю сервисную книжку??!!
На 8-й странице восемь разных пунктов! Можем догадываться, что имелся в виду пункт первый

Гарантия .... не распространяется на следующие случаи:
Регламентные работы при плановых Технических Обслуживаниях, включая диагностические
и регулировочные работы, а также расходуемые при этом материалы, мойку и полировку автомобиля.


Тогда хотелось бы отметить, что
1. устранение данных недостатков не было связано с ТО
2. назвать затягивание гайки ответственного узла "регулировкой" - техническое невежество.

или пункт последний
Расходы, связанные с проведением различных регулировок, например, тормозов и сцепления,
направления светового пучка фар, углов установки и балансировкой колес, регулировкой
систем двигателя, промывкой топливной системы и т.д.


Тогда, извините, опять же невежество - что, болты опорника и клеммы стартера РЕГУЛИРУЕМЫЕ??

Но это гадание. Нужна четкая причина отказа. А это - отписка. Можно ИМХО слать ее в КМР с жалобой на сервис.
Кстати, фото саморезов в крышке багажника туда тоже заодно отправь.
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2009, 16:15:23 pm от mk012 »
Записан
Alexceed
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

0

или пункт последний
Расходы, связанные с проведением различных регулировок, например, тормозов и сцепления,
направления светового пучка фар, углов установки и балансировкой колес, регулировкой
систем двигателя, промывкой топливной системы и т.д.


на это и сослались!!! fire! Ведь клемма стартера - это неотъемлемая деталь для различных регулировок, например, тормозов и сцепления,
направления светового пучка фар, углов установки и балансировкой колес, регулировкой
систем двигателя, промывкой топливной системы и т.д. Обалдеть они мне "отрегулировали" - покраска крышки багажника :'(. В КМР все отправил 17.09.09, сегодня продублировал, пока ответа нет!!!Жду.
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Образцы ("рыбы") ответов сервиса на претензии

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: