форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Образцы ("рыбы") ответов сервиса на претензии

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Образцы ("рыбы") ответов сервиса на претензии  (Прочитано 164876 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #45 : Июнь 27, 2011, 00:14:28 am »
0

:D Насмешил! Если внимательно почитать твои посты, то подобное ощущение по связям возникает скорее о тебе. Нигде, никакого конструктивизма, а так растекание по древу. Это, как раз и говорит о том, кто есть теоретик. Не путайте людей своим КМР, машины обслуживает оф. дилер и спрашивают и предъявляют претензии ему. Смотрите по этому поводу действующее законодательство и будет Вам счастье.
И потом, советую соблюдать уважение к другим участникам форума, и не использовать некоторые твои устойчивые выражения в адрес других.
1. Trener, отличительная черта форумного тролля - при отсутствии аргументов переход на личности! Надеюсь тебе все понятно?
2. Читай ответ Автотора и будет ТЕБЕ счастье...
"К сожалению, по решению KIA Motors, с 1 марта 2009 года группа компаний "Автотор" не занимается вопросами продажи, обслуживания и гарантии автомобилей КИА. Теперь этим занимается новый единый дистрибьютор КИА в России ООО "КИА Моторс РУС" www.kia.ru тел. 8-800-200-00-03. Настоятельно рекомендуем Вам обращаться только к дилерам, указанным на этом сайте, а также, при возникновении проблем или вопросов, обращаться к этому дистрибьютору.
С наилучшими пожеланиями,
Николай Камейко
Ведущий специалист по претензионной работе
Группа компаний "Автотор"
-
Нужны дополнительные комментарии???

3. Что же ты братец двуличный какой? Не ты ли это писал в теме про обогрев?
"...В течение нескольких дней после этих событий, мной была подана официальная досудебная претензия, копия которой была направлена в КМР по эл. почте, сопроводиловка была такая:"
Зачем писал в КМР? Тебе мало было счастья с Дилером? Негоже так....
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2011, 01:58:26 am от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #46 : Июнь 27, 2011, 12:58:12 pm »
0

:D Насмешил! Если внимательно почитать твои посты, то подобное ощущение по связям возникает скорее о тебе. Нигде, никакого конструктивизма, а так растекание по древу. Это, как раз и говорит о том, кто есть теоретик. Не путайте людей своим КМР, машины обслуживает оф. дилер и спрашивают и предъявляют претензии ему. Смотрите по этому поводу действующее законодательство и будет Вам счастье.
И потом, советую соблюдать уважение к другим участникам форума, и не использовать некоторые твои устойчивые выражения в адрес других.
+1000. Этот CееDой разве модераторам и администрации не виден? флудильня сплошная, болтология, блин. Поставьте его на место!
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2011, 12:59:52 pm от alkoni »
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #47 : Июль 01, 2011, 01:38:01 am »
0

+1000. Этот CееDой разве модераторам и администрации не виден? флудильня сплошная, болтология, блин. Поставьте его на место!
Очередной тупой явный оффтоп клона!!! Модераторы молчат? Ну-ну...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
plut16
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #48 : Ноябрь 01, 2018, 00:56:11 am »
0

Привет! Что за отказы?
Записан
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Образцы ("рыбы") ответов сервиса на претензии

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: