Насмешил! Если внимательно почитать твои посты, то подобное ощущение по связям возникает скорее о тебе. Нигде, никакого конструктивизма, а так растекание по древу. Это, как раз и говорит о том, кто есть теоретик. Не путайте людей своим КМР, машины обслуживает оф. дилер и спрашивают и предъявляют претензии ему. Смотрите по этому поводу действующее законодательство и будет Вам счастье.
И потом, советую соблюдать уважение к другим участникам форума, и не использовать некоторые твои устойчивые выражения в адрес других.
1.
Trener, отличительная черта форумного тролля - при отсутствии аргументов переход на личности! Надеюсь тебе все понятно?
2. Читай ответ Автотора и будет ТЕБЕ счастье...
"К сожалению, по решению KIA Motors, с 1 марта 2009 года группа компаний "Автотор" не занимается вопросами продажи, обслуживания и гарантии автомобилей КИА. Теперь этим занимается новый единый
дистрибьютор КИА в России ООО "КИА Моторс РУС"
www.kia.ru тел. 8-800-200-00-03. Настоятельно рекомендуем Вам обращаться только к дилерам, указанным на этом сайте,
а также, при возникновении проблем или вопросов, обращаться к этому дистрибьютору. С наилучшими пожеланиями,
Николай Камейко
Ведущий специалист по претензионной работе
Группа компаний "Автотор"
-
Нужны дополнительные комментарии???3. Что же ты братец двуличный какой? Не ты ли это писал в теме про обогрев?
"...В течение нескольких дней после этих событий, мной была подана официальная досудебная претензия,
копия которой была направлена в КМР по эл. почте, сопроводиловка была такая:"
Зачем писал в КМР? Тебе мало было счастья с Дилером? Негоже так....