уважаемые клубни !!! хочу приложить в этот топик копию своей переписки с Тирекс (Ташкентская)
суть в двух словах: кредитный авто направлен СК к ним на ремонт, они продинамили второй осмотр по причине не приезда оценщика на 1,5 недели. срок 45 срок - не признают. посмотрим как пойдет
Можа кому нить поможет
письмо:Руководителю ЗАО «Автовэлл»
Прошу Вас, написать мне, письмо в котором Вы установите срок ремонта моего автомобиля находящегося у Вас Заявка на ремонт №. В виду того что, в Вашем бланке заявки на ремонт, он не указан (приложение 1), а согласно постановлению от 11 апреля 2001 г. № 290 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43), в заявке на ремонт должно быть указано:
15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
а) фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) организации - исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
б) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;
в) дата приема заказа, сроки его исполнения. В случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, в договоре должны быть соответственно предусмотрены сроки (периоды) оказания таких услуг (выполнения таких работ). По соглашению сторон в договоре могут быть также предусмотрены промежуточные сроки завершения отдельных этапов оказания услуг (выполнения работ);
г) цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;
д) марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;
е) цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон;
ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;
з) перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации об обязательном подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, такие требования установлены;
и) гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;
к) должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;
л) другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).
При принятии решения о сроках ремонта обращаю Ваше внимание на п.3.1. обратной стороны Вашего бланка Заявки на ремонт (приложение 2). Прошу Вас учесть что, в случае нарушения Вашей организацией Закона РФ «О защите прав потребителя» в отношении меня, я буду вынужден обратиться в суд по ст.50 гл.V постановления от 11 апреля 2001 г. № 290 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43).
Рассчитываю на Ваше понимание ситуации.
ихней ответ:
Отвечаем Вам по поводу вашего письма от 20.07.2010 г.
Бланк «Заявка на работы» который находится у вас на руках имеет единый стандарт для всех авто дилеров и разработанный представительством ООО "Киа Моторс РУС". Заполнение данного бланка производится согласно доступных полей и требований представительства KIA. Ваша ссылка на обратную сторону бланка и в частности на пункт №3 «Сроки выполнения и принятия Работ» имеют отношение к гарантийному ремонту автомобилей и имеет отношение к Статье № 27 «Сроки выполнения работ (оказания услуг)» Закона РФ «О защите прав потребителя» и Статье № 20 «Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)».
В вашей же ситуации, происходят трех сторонние отношения по ремонту и согласованию объема и сроков ремонта автомобиля. Вы являетесь страхователем своего транспортного средства в страховой компании ООО «Росгосстрах», которая является заказчиком и плательщиком по вашему убытку за № __________ от 30.06.2010г.
Из условий договора между - ООО «Росгосстрах», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Директора управления по работе с партнерами Единого центра урегулирования убытков Филиала ООО «Росгосстрах» в Москве и Московской области, с одной стороны, и Закрытое акционерное общество «Автовэлл», именуемое в дальнейшем «Исполнитель»,:
2.1. По настоящему договору Исполнитель принимает на себя следующие обязательства:
2.1.1. Обеспечивать прием на ремонт ТС Клиентов Заказчика в порядке, согласованном в настоящем Договоре, и в указанный Заказчиком срок. Приступать к ремонту и оформлять служебную документацию - Заказ-наряд, только после идентификации направленных ТС (VIN, номера двигателя, номера шасси, номера кузова) на основании регистрационных документов и Направления на ремонт (Приложение № 1).
2.1.6. Уведомлять Заказчика в случае обнаружения скрытых повреждений, не указанных в Направлении на ремонт. Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня письменно направляет по электронной почте:
soglas@stolica.rgs.ru Акт обнаружения скрытых повреждений (Приложение № 3) с приложением фотографий по согласуемым повреждениям и не приступает к их устранению без получения от Заказчика письменного согласия.
2.2.4. После получения по электронной почте уведомления об обнаружении у ТС скрытых повреждений (п. 2.1.6. Договора) Заказчик дает ответ по согласованию данных повреждений либо информирует Исполнителя об организации осмотра на территории Исполнителя, обеспечив присутствие на нем представителей всех заинтересованных сторон.
3.1. Основанием для начала проведения работ Исполнителем являются Направление на ремонт, выданное Заказчиком Клиенту, открытый Заказ-наряд и Акт приемки транспортного средства (по форме, определяемой Исполнителем самостоятельно), подписанные Клиентом и Исполнителем. Подписанный Акт приемки ТС является документом, подтверждающим прием-передачу ТС от Клиента Исполнителю для выполнения работ.
3.3. Сроки выполнения работ (срок начала и срок окончания, а также промежуточные сроки в случае выполнения работ по частям в течение общего срока выполнения работ) в обязательном порядке согласовываются письменно Исполнителем с Заказчиком и Клиентом.
2.3. По настоящему Договору Стороны принимают на себя следующие обязательства:
2.3.1. Соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной в ходе реализации настоящего Договора.
К выше изложенному можем добавить, по всему ходу ремонта мы всегда уведомляем владельцев автотранспортных средств и в случае вопросов мы всегда рады и готовы разъяснить наши действия по ходу ремонта вашего автомобиля.
Ситуация на сегодняшний день.
1. Ваш автомобиль был принят для дефектовки 01.07.2010 г.
2. Разобрали автомобиль и определили степень повреждения кузова и список необходимых деталей для восстановительных работ 05.07.2010 г.
3. Составили «Акт скрытых повреждений» и фото повреждений, отослав по электронной почте в СК – 06.07.2010 г.
4. Получили ответ от СК – Пт 09.07.2010 13:16
Назначен доп. осмотр РГС на 12/07/2010 15:30
Просьба подготовить Т/С к осмотру.
С Уважением,
Оперативный дежурный
ООО Автоконсалтинг плюс
5. 12.07.2010 – ЭКСПЕРТ не приехал.
6. 13.07.2010 – Мы оповестили о том что эксперта не было на СТО
7. Получили ответ от СК - Пт 16.07.2010 11:55
Назначен доп. осмотр РГС на 21/07/2010 16:00
Просьба подготовить Т/С к осмотру.
С Уважением
Оперативный дежурный
ООО Автоконсалтинг плюс
Подвожу итоги. На сегодня 20.07.2010г. согласования с СК по убытку за № ________от 30.06.2010г. не закончены.
Только после согласования с СК Росгосстрах, всех скрытых повреждений, объема работ, заменяемых запчастей, а так же заказа необходимых запчастей на центральном складе «Киа Моторс РУС» и получении сроков поставки, мы сможем сказать промежуточные(по этапные) сроки ремонта и готовность выполняемых работ на вашем автомобиле.
С уважением,
Руководитель кузовного направления
г. Москва, Кузьминки
Ул. Ташкентская д.28 (19-й ТМП)
мой им еще ответ:Руководителю кузовного направления
ЗАО «Автовэлл»
Уважаемый!!!
В Вашем ответе на мое письмо Вы не ответили на главный вопрос срок ремонта?
Ввиду того что обратили мое внимание на п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» и на обратную сторону бланка заявка на работы, прошу Вас в свою очередь обратить внимание на отсутствие в законе либо в бланке понятия гарантийный ремонт.
3aкон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г.) гласит следующее:
Потрeбитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Таким образом потребителем услуги оказываемой Вашей организацией являюсь – я, и согласовывать объем и сроки ремонта автомобиля со мной так же необходимо, как и непосредственно со страховой компании ООО «Росгосстрах», которая является плательщиком по моему убытку за № _______ от 30.06.2010г. с лимитом в 393560,70 руб.
Исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору – соответственно это ЗАО «Автовэлл»
Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию – в данный момент мой автомобиль имеет недостатки указанные в акте осмотра + скрытые недостатки.
Статья 20 3aкона PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй»
Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
п1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Исходя из выше приведенной статьи Ваша организация является уполномоченной организацией (официальный дилер), в виду того что сроки ремонта не определены в письменной форме, а заявка на ремонт составлена следовательно срок не может превышать сорок пять дней.
Прошу Вас все таки огласить срок ремонта моего автомобиля.
Заранее благодарю, надеюсь на понимание.
P.S.: Уважаемый проконсультировавшись в Союзе потребителей России получил ясный ответ, что срок ремонта в любом случае не должен превышать 45 суток, кроме случаев оговоренных с заказчиком. В нашем случае такие сроки не оговаривались. Посмотрев так же судебную практику по данному вопросу, я убедился, что закон оговаривает срок ремонта в 45 суток.
после чего они пока молчат