Предварительный вариант регламента для автослалома.
Схема трассы будет выложена на 1 день до проведения соревнований.
Регламент.
1. Общие положения
1.1.Автослалом («фигурное вождение», «скоростное маневрирование») — гонки на время по размеченной стойками (конусами, покрышками) территории со сложной трассой (крутые повороты, змейки, развороты на 180 градусов задним и передним ходом, и т. п.).
2. Автомобили. Зачетные группы.
2.1. К участию в соревнованиях допускаются серийные легковые автомобили, имеющие действующий талон Государственного Технического Осмотра. Допускаются любые доработки двигателя и трансмиссии, признанные тех. комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.
2.2. Классификация автомобилей участников производится по типу привода:
- передний привод
- задний привод
- полный привод
резина должна быть сертифицирована для дорожного использования и соответствовать ПДД; Спортивная резина (слики – не допускаются).
2.3. На автомобиле Спортсмена должны исправно работать следующие световые приборы: фары ближнего света (и/или противотуманные фары), фары дальнего света, габаритные огни (как передние, так и задние), сигналы торможения, сигналы заднего хода.
2.4. На автомобиле Спортсмена должны исправно работать ремни безопасности, предусмотренные заводом изготовителем.
2.5. Автомобиль должен быть оснащен аптечкой и огнетушителем.
3. Условия проведения соревнования.
3.1. Во время зачётной попытки в автомобиле может находиться только водитель пристёгнутый ремнями безопасности. Наличие шлема ЖЕЛАТЕЛЬНО (любой твердый мотоциклетный шлем открытого или закрытого типа, имеющий застегивающийся подбородочный ремень).
3.2. Во время прохождения трассы на автомобиле Спортсмена должен быть включен ближний свет фар и/или противотуманные фары, все предметы, находящиеся в салоне автомобиля должны быть закреплены (огнетушитель, аптечка и др.)
3.3.Каждому Спортсмену дается 1 (один) ознакомительный круг по трассе со скоростью движения не более 30км/ч.
3.4. Каждому Спортсмену дается две зачетных попытки.
3.5. Победители в зачетных группах выявляются по лучшему результату, показанному в двух зачетных попытках.
3.6. В случае равенства лучшего времени у претендентов на 1,2 или 3 место, назначается перезаезд, по результатам которого и определяется спорное место.
3.7. Старт дается по сигналу судьи/светофора.
3.8. Финишируют Спортсмены базой.
3.9. При сходе с трассы Спортсмену засчитывается худшее время прохождения трассы в зачётной группе + 10 сек.
3.10. За финиш не «в базе» штраф составит 5 секунд, за каждую сбитую фишку(конус, покрышку) – 3 секунд
3.11. За первый фальстарт начисляется пенализация - 5 сек. Если Спортсмен на второй раз трогается с фальстартом, ему засчитывается худшее время прохождения трассы в зачётной группе + 5 сек.
3.12. За неявку на старт в течении 2 (двух) минут после объявления его стартового номера, засчитывается худшее время прохождения трассы в зачётной группе + 10 сек.
3.13. Спортсмен, не завершивший заезд, или во время заезда был вынужден изменить траекторию или скорость движения не по его вине по решению Главного Судьи имеет право на перезаезд.