Вопросы эксплуатации > Diesel
Немного о дизельном топливе стандарта EN590
tunec+1:
--- Цитата: dima_21rus от Ноябрь 19, 2009, 20:50:00 pm ---У меня вопрос: а что будет если залить ГОСТовский дизель?
--- End quote ---
если он соответствует ТОЛЬКО госту, а другим более требовательным стандартам нет, то скорее всего:
- возможна нестабильныя работа двигателя, шумы при работе...
- ускоренное "старение" масла и как следствие увеличенный износ всего что им смазывается
- ну и как вариант отложения на клапанах, выпускном коллекторе и турбинке, я думаю не надо напоминать, что последняя достаточно нежная деталь, хоть и из чугуна :)
- однозначный ремонт не по гарантии если что-то случится :)
мож где-то ошибаюсь... надо сравнивать ГОСТ и ен-540 :)
King-shadow:
--- Цитата: dima_21rus от Ноябрь 19, 2009, 20:50:00 pm ---У меня вопрос: а что будет если залить ГОСТовский дизель?
--- End quote ---
Из-за высокого содержания серы очень быстро нейтрализуется каталитический нейтрализатор. Выхлопные газы он, конечно же, пропускать не перестанет, но вот о дожиге уже речи не будет. Выхлоп станет более токсичным, мощность и экономичность заметно не пострадают.
Если цетановое число ниже 52, то дизелек совсем скиснет на высоких оборотах. При существенных "косяках" во фракционном составе: падение мощности, "жесткая" работа, затрудненный пуск и прочие "радости".
Это мое краткое резюме из общения со специалистами Всероссийского Научно-Исследовательского Института по Переработке Нефти и инженерами Daimler AG, VAG и BMW
Навигация
Go to full version