а какие нужны кроссоверы? Я понял, что на 3 частоты делятся, высокие и средние на колонки, а низкие на усилитель, так?
Кросоверы "режут" сигнал на нужные частоты, либо срезают лишнее и оставляют нужный сигнал. Кроссоверы есть с фиксированным частотами, с настраиваемыми, как механически, так и через процессор.
Если бы я решился кроить для себя, с тем фанатизмом что правил мной в юности, то сделал бы так, при желании как можно меньше городить и резать двери и иную обивку:
1) Поставил бы высокочастотные динамики, купольные твиттеры, как можно более хорошего качества в куда нибудь в передние стойки, на уровне подголовников. В зависимости от модели и угла, поигрался бы с направлением.
2) Поставил бы среднечастотные в штатные места впереди.
3) Соединил их компонентно, через кроссовер.
4) Зад подключил бы только сабвуфер(ы) через басовый усилитель, срезав высокие и средние частоты. Можно в заднюю полку, сделав ее из ДСП.
Плюс этого варианта - минимум кроения и переделки салона. Минимум компонентов, то есть можно на сэкономленные разориться на более качественные компоненты.
Более хирургоемкий вариант:
Хе, будем резать!
1) Твиттеры вперед.
2) Режим двери передние и вверху делаем подиумы для верхних-средних, выворачиваем внутр салона.
3) Наращиваем подиумами штатные места в дверях и выворачиваем вверх и внутрь салона, в них монтиркем средничастотники.
4) В задние двери тоже наращиваем подиумы и выворачиваем вверх, а них ставим мид-басы. В зависимости от репертуара, можно и выворачивать не только вверх, но и назад, в объем.
5) Двери, естественно, шумоизолируются, в зависимости от частот динамиков(для мид-басов, больше нужно что-то битумное, плотное, для средних, что-то более пористое) и очень желательно, если есть возможность и потребность в точном звуке, не просто сделать подиумы, а сделать их в закрытых боксах, рассчитав объем, если объема мало, то и наполнитель.
6) Сабвуферы в закрытые, просчитанные боксы с формой по вкусу.
7) Для усилителей, кроссоверов, конденсаторов есть много места под передними сиденьями, от туда легко коммутировать кабели порогами, для басового можно найти место и в багажнике.
Главные правила хорошего звука - никаких высоких и если возможно и средних частот сзади. Человеческое ухо определяет место происхождение звука по высоким частотам. Так как нахождение низкочастотного излучения наши уши не могут определить, то потому сабвуфер часто делают один, так как стереоэфект он дать не может и устанавливают где угодно, главное давление, динамика и поменьше вносимых помех по дороги к уху.
Сцена - всегда спереди. Поставьте коаксиальную акустику в задние двери и ваши любимые исполнители запоют вам в анус.
Лучше меньше компонентов, но хороших, чем до кучи, но плохих.