Ну вот еще мысль.
В регламентных работах (ТО) производитель четко указал детали, которые нужно менять. Например, свечи зажигания - каждые 45 000 км.
КМР своей директивой Д 008-09 (
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=13164.0) уменьшила интервал до 30 000 км - но не в этом суть.
Почему менять? Потому как свечи (а также масло, фильтры, тормозуха, ремень ГРМ у кого есть) - и есть детали, подверженные естественному (нормальному) износу.
Производитель рассчитал срок службы этих деталей (жидкостей) и совсем не с бухты-барахты повелел менять ремень ГРМ на 90 000 км.
Так вот, если бы производитель рассчитал срок службы пресловутых стоек стабилизатора 30 000 км -
то, видимо, он внес бы эти детали в список "обязательных" ТО-шных замен.
CEED_ой было бы логично в этом обсуждении придти к выводу - ЧТО ДЕЛАТЬ если дилер отказал "нормальным износом" п.3.3.
Такие отказы видимо пойдут косяком.
Понятно, что нужно бороться и писать претензии. Но алгоритм действий?