форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

"Естественный износ" - обсуждение проблемы

Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 53   Вниз
Автор Тема: "Естественный износ" - обсуждение проблемы  (Прочитано 86631 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #645 : Ноябрь 13, 2009, 12:46:00 pm »
0

Юра, если будет бумага с Автотора о подобных нововведениях - это другой разговор будет.
Отталкиваясь от законодательства, КМР - "уполномоченная организация", и она не не обладает такими правами, как "изготовитель".
Пусть они собирают статистику, анализируют и отсылают на завод - в целях "постоянного усовершенствования продукции" - как сказано в СК, мы с этим и спорить не будем. Пусть стойки делают титановые, пусть кузов с алмазным напылением - кто против?
И никто не будет против, пусть они с 1 марта 2010 вместе скажут: амба, братцы-киаводы, теперь для новых покупателей будет ТО через 10 т.км, а не через 15 т.км.
Я же привел абсурдный пример: свечи меняли на 45, теперь на 60 опять менять? Мне, к примеру, вообще поменяли только в 60 т.км  :) хотя я не жалуюсь на это - но это же абсурд, введение "задним числом" новых правил игры... Закон об этом говорит понятно и четко - это изменение условий договора.

Получается довольно по-детски: зачем меняете сроки ТО? - Да вот, блин, че-то мы дурака сваляли сначала, хреново рассчитали.
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2009, 12:47:32 pm от mk012 »
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #646 : Ноябрь 13, 2009, 13:00:14 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Предположим, к примеру, что статистика КМР за полгода показала, что 98% отказов по свечам идут при пробеге более 30 т.км. Причина - невысокое качество российского бензина. Логичный вывод - сократить межсервисный пробег для них с 45 до 30 т.км. "Региональные особенности". Ведь в Евросоюзе, где с качеством топлива проблем нет, свечи без проблем выхаживают положенные 45 т.км.
При таком раскладе, дилер должен за свой счёт менять сечи раньше регламента и это в его интересах. Объясню почему. Производитель дал гарантию 5 лет при условии проходить ТО согласно мануалу. Мы проходим. Тут выясняется, что свечи нужно менять чаще. Почему я должен нести незапланированные расходы? Я имею право отказаться от замены за свой счёт и кататься потом до тех пор, пока клапана не зависнут. А это будет признано гарантийным случаем, т.к. условий эксплуатации я не нарушал. Что выгоднее дилеру - свечи поменять или клапана? Можно конечно на бензин свалить, но это уже третий вопрос.

2 Kolhoznik Теоретически это очень интересно. А на практике? Кто-то смог поменять автомобиль обратно на деньги из-за изменения периодичности и объема ТО?
Про практику не знаю, но не вижу в этом невыполнимой задачи.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #647 : Ноябрь 13, 2009, 13:08:04 pm »
0

Про практику не знаю, но не вижу в этом невыполнимой задачи.
Согласен. Тут кому-то недавно впарили замену ремня ГРМ не на 135 (по Руководству) и даже не на 90 (по сетке КМР), а на 60 (где написано "при необходимости - заменить")!!!
Стопроцентно можно было бы вернуть деньги за замену. Или поставить вопрос по-другому - если такой хреновый ремень ГРМ (это же не стойка стабилизатора паршивая...) - отдайте деньги, мы так не договаривались.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #648 : Ноябрь 13, 2009, 14:08:15 pm »
0

Причём в законе не указано, насколько существенна должна быть информация обеспечивающая возможность правильного выбора. Да и для каждого критерии разные - для кого-то главное, что бы литьё, а для кого-то замена ГРМ на 135 тыс. Так что, даже малейшее изменение сетки ТО, железный повод вернуть автомобиль "в зад".
Это моё мнение, СИдой может с ним не согласиться.
-
Не все, кто читает наши тут рассуждения-хотят сами разбираться... Берут инфу - и клепают претензии...
  
 
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2009, 17:26:30 pm от mk012 »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #649 : Ноябрь 13, 2009, 15:31:56 pm »
0

Согласен. Тут кому-то недавно впарили замену ремня ГРМ не на 135 (по Руководству) и даже не на 90 (по сетке КМР), а на 60 (где написано "при необходимости - заменить")!!!
Стопроцентно можно было бы вернуть деньги за замену.

Если я правильно понял, kolhoznik говорил о возврате автомобиля...
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #650 : Ноябрь 13, 2009, 15:56:24 pm »
0

При таком раскладе, дилер должен за свой счёт менять сечи раньше регламента и это в его интересах. Объясню почему. Производитель дал гарантию 5 лет при условии проходить ТО согласно мануалу. Мы проходим. Тут выясняется, что свечи нужно менять чаще. Почему я должен нести незапланированные расходы? Я имею право отказаться от замены за свой счёт и кататься потом до тех пор, пока клапана не зависнут. А это будет признано гарантийным случаем, т.к. условий эксплуатации я не нарушал. Что выгоднее дилеру - свечи поменять или клапана? Можно конечно на бензин свалить, но это уже третий вопрос.

Дружище, ты неверно себе представляешь схему взаимодействия дилера с дистрибьютором и заводом. Дилер ровным счетом ничего не должен. Он обязан соблюдать предписания завода и дистрибьютора. Бесплатно менять проблемные  по мнению дилера узлы он может только в рамках собственных акций. Только это уже реклама дилера и тут он сам себе хозяин.

А вот если проблема системная, как с российским бензином, к примеру, то тут уже завод берет бразды в свои руки. Выбор небогатый. Либо выпускать предписание на тотальную экспертизу топлива из баков всех машин с отказавшими свечами, либо корректировать сроки регламентной замены. Тебе что милее? В первом случае тебе с высокой долей вероятности объявят, что ты заправлялся фиговым бензином. А следовательно лишишься гарантии не только на свечи, но и на весь двигатель целиком. Да еще и за новые свечки заплатишь. Во втором случае - лишь незначительное удорожание ТО. Мне лично ближе второй вариант. :)

Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #651 : Ноябрь 13, 2009, 16:02:50 pm »
0

Получается довольно по-детски: зачем меняете сроки ТО? - Да вот, блин, че-то мы дурака сваляли сначала, хреново рассчитали.

А не по-детски это звучит иначе: "Учитывая тяжелые условия эксплуатации в РФ..."
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #652 : Ноябрь 13, 2009, 16:48:43 pm »
0

А не по-детски это звучит иначе: "Учитывая тяжелые условия эксплуатации в РФ..."
Согласен, если это будет предписание завода. И помню ЕДИНСТВЕННОЕ предписание с Автотора для Рио-2 - менять ремень ГРМ не на 90 т.км, а на 60 т.км. Не помню чтобы кто-то возмущался....
Я ж говорю - завод (изготовитель) меняет условия договора  - это одно. А уполномоченное лицо (дилер-дистрибьютор) - это другое.
Вы можете сказать - так Автотор не обязан меня предупреждать о вносимых изменениях. Согласен. Но эта новомодная "сетка КМР" - ну трудно поверить, что это предписание Автотора... Иначе бы большущими буквами было написано: в связи с новыми требованиями завода-изготовителя...." Ведь пресловутое Письмо ИП - 100% не Автоторовское изобретение, иначе бы КМР прикрылась от потребителя ссылкой на завод...

А насчет возврата автомобиля
Или поставить вопрос по-другому - если такой хреновый ремень ГРМ (это же не стойка стабилизатора паршивая...) - отдайте деньги, мы так не договаривались.
Могу подробнее, но это пока не апробированный на практике путь.
Я говорю и советую - по претензиям - ТО, ЧТО Я ЛИЧНО ДЕЛАЛ и получил 100% результат. О возврате автомобиля - могу только рассуждать теоретически.
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2009, 16:57:13 pm от mk012 »
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #653 : Ноябрь 14, 2009, 00:19:12 am »
0

Теперь по письму ИП...
КМР по факту улучшило им условия гарантии - а на это продавец право имеет!!! ( по Закону )
Но одновременно они попали в сети Автотора с "нормальным износом".
Что значит фраза -Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа: ?
1. "Нормальный/естественный износ" наступает с первым метром, пройденным автомобилем... Вправе ли КМР "командовать" износом, приказав ему начаться в 30 000 км?
2. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA. - кто определяет материал детали? Конструкторы! Что получается? Получается что эксплуатационный недостаток возникает в том числе и "благодаря" конструкторским недостаткам? Плохой материал заложили конструкторы КМС-деталь имеет малый пробег до момента поломки... Но ни за то, ни за это КМР не отвечает?
3. В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. - как это? Устранение недостатков вызвано естественным износом??? Че за бредовая фраза?
4.Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. - А вот эту фразу кто нибудь понимает? Стойка стучит - значит деталь неисправна. Ее неисправность явяляется следствием дефекта -шарового узла самой стойки-стойка должна заменяться бесплатно-это вам пишет сама КМР...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #654 : Ноябрь 14, 2009, 00:23:46 am »
0

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. - т.е при среднесуточном пробеге в 1000  км, ТО надо проводить в 3 раза чаще (через 5000 км), чем при среднесуточном пробеге в 300 км (15 000 км)? Бред - ТО проходится раз в 15 000 км, и никому дела нет - пробегу я эти км за неделю или за месяц...
- И опять...
В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*.- получается что КМР нас зомбирует тем что в течении гарантийного срока недостатки возникают исключительно из-за естественного износа? Или что еще лучше - КМР УТВЕРЖДАЕТ что любые неисправности возникают ТОЛЬКО из-за естественного износа?
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2009, 00:29:05 am от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #655 : Ноябрь 14, 2009, 11:58:12 am »
0

Вот теперь я попрыгаю  dance dance dance
Вправе ли КМР "командовать" износом, приказав ему начаться в 30 000 км?
Да, я ж говорил - почему при пробеге 29999 износ гарантийный ("производственный дефект"), а в 30001 - уже негарантийный ("нормально-естественный")...
Возведено в степень закона, бред.

кто определяет материал детали? Конструкторы! Что получается? Получается что эксплуатационный недостаток возникает в том числе и "благодаря" конструкторским недостаткам? Плохой материал заложили конструкторы КМС-деталь имеет малый пробег до момента поломки...
Йес, мои яйца только в профиль: конструкторы (изготовитель) дали пять лет - не прошла - значит претензии к конструкторам, производственный дефект.

4.Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. - А вот эту фразу кто нибудь понимает?
ИМХО речь идет о случае СЛЕДСТВИЯ. Если стойка застучала вследствие дефекта шаровой или рычага подвески (а не сама по себе) - то стойка "гарантийная". Тут я с ними согласен, но поди докажи такое "следствие"... На то и расчет - "легче деньги заплатить".
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #656 : Ноябрь 15, 2009, 03:37:27 am »
0

Йес, мои яйца только в профиль: конструкторы (изготовитель) дали пять лет - не прошла - значит претензии к конструкторам, производственный дефект. -
Ага вот и фиг - конструктивный дефект!
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2009, 12:01:37 pm от mk012 »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Kotya
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    Авто: Hyundai ix35 MT
    ODO 9925 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6695

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #657 : Ноябрь 15, 2009, 11:49:47 am »
0



2 Kotya: Сертификация не имеет ничего общего с ресурсными тестами. Подвеску вообще и стойки стабилизатора в частности не проверяют на надежность при сертификации.

Тогда почему в Европе 7 лет гарантия на авто, а у нас 5 лет? ( а реально около 3х, а то и того меньше- в зависимости от пробега)
Записан
Когда люди ходят с высоко поднятой головой- они часто спотыкаются и падают. Поэтому коты ходят с высоко поднятым хвостом.
Kotya
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    Авто: Hyundai ix35 MT
    ODO 9925 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6695

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #658 : Ноябрь 15, 2009, 12:08:38 pm »
0


-
Не все, кто читает наши тут рассуждения-хотят сами разбираться... Берут инфу - и клепают претензии...
 


Я сначала стреляю- потом спрашиваю в чём дело:-)
а теперь объясню свою позицию:
Резиновый уплотнитель рамы окна переднего правого пассажира.
При подъёме стекла оно резинку тянет за собой- зажимает и тянет за собой эта резинка винил чёрный которым обтянута рама окна. Меня дилер попытался обвинить в том, что я сразу не приехал как только это увидел потому, что когда приехал винил был надорван уже. Вот так.
Поэтому разбираться я два года не буду!! :P Напишу претензию сначала, а уж потом  можно обсуждать до посинения:-) (ПРЕТЕНЗИЮ ПИШУ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА СЧИТАЮ, ЧТО ПРАВ НА 100% ТАК КАК ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ВЫГЛЯДЕТЬ ГЛУПО И ЗРЯ БЕСПОКОИТЬ ЛЮДЕЙ) Мусолить одно и тоже, переливать из пустого в порожнее. Я это делаю в свободное от работы над машиной время. Рассказываю о своём опыте. Высказываю своё мнение. Каждый сам волен решать как поступать. У кого нервы и желание есть доказать, что он не баран которого на бойню в стаде ведут- по своей воле и на своих ногах- тот борется.  (извиняюсь за грубое сравнение...) а рассуждать можно хоть 100 лет! Бумага - она всё стерпит, а уж инет и подавно...


Записан
Когда люди ходят с высоко поднятой головой- они часто спотыкаются и падают. Поэтому коты ходят с высоко поднятым хвостом.
Kotya
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    Авто: Hyundai ix35 MT
    ODO 9925 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6695

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #659 : Ноябрь 15, 2009, 12:10:17 pm »
0

Ага вот и фиг - конструктивный дефект!


ДЕФЕКТ

не колышет меня какой. просто ДЕФЕКТ.
на заводе пускай разбираются- они там умные, а я хочу ездить на авто БЕЗ ДЕФЕКТА.
Записан
Когда люди ходят с высоко поднятой головой- они часто спотыкаются и падают. Поэтому коты ходят с высоко поднятым хвостом.
Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 53   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

"Естественный износ" - обсуждение проблемы

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: