Оригинальный провод от левой ПТФ резать надо?
Хоть убейте, не понимаю куда подключать новый провод-то ??
Если не сложно, может кто-нибудь подробно объяснить...
Короче я делал ТАК:
1) Снял правое заднее колесо (машина стояла на домкрате во дворе)
2) Открутил на подкрылке саморезы со стороны кормы и отогнул подкрылок
3) Это позволило простой крестовой отверткой открутить правую заднию ПТФ
4) Перьевым сверлом D22мм высверлил отверстие в задней стенке и в зеркальном отражателе
5) Надфилем выпилил пазы для крепежных усиков патрона (патрон паворотника ВАЗ2108). Проверяем фиксацию патрона в фаре. Если все хорошо "входит и выходит"
перходим к следующему пункту.
6) Запускаем руку в отверстие в бампере под ПТФ и снизу нащупываем провода в гофре идущие к левой-задней ПТФ. Гофра замотана изолентой, которую разрезаем на уровне отверстия правой ПТФ и достаем два провода.
7) Аккуратненько срезаем изоляцию с проводов идущих к левой-задней ПТФ. Приматываем к ним провода патрона от ВАЗ2108 (к данному патрону припаяны провода длиной 15-20см котрых хватает за глаза). Рекомендую проверить тестером провода.
8) Желательно скрутки пропаять.
9) Изулируем каждую скрутку изолентой (ПВХ, лучше автомобильной, она более клейкая) или термоусадкой.
10) Вставлем лампу в патрон, включаем задние ПТФ (да-да теперь задние, а не заднию) - убеждаемся что все работает правильно.
11) Убираем проводники обратно в гофру и заматываем гофру изолентой в стиле "а ля завод". Гофру закрепляем как было до нашего вмешательства.
12) Вставляем патрон с лампой в модифицированную ПТФ. Ставим правую ПТФ на место, закрепляем. Включаем задние ПТФ. Убедились что все работает - ставте подкрылок на место, монтируйте колесо, снимайте машину с домкрата и катайтесь на здоровье.
PS Фото некоторых этапов Вы можете найти в этой теме ранее
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13408.msg521941.html#msg521941http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13408.msg442329.html#msg442329