Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Автостарт"Капотня" Т0-15 000  (Прочитано 6353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1032

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #30 : Август 04, 2009, 09:36:50 am »
0

Зато я видел. Автосервис Шкода -Вентус (Там у нашей конторы пара машин обслуживается) Так вот подьезжаешь на стоянку,берешь сервесную книжку,идешь на приемку,оформляешь документы,и идешь обратно к своей машине. Приходит инженер одевает на сидения и на руль целоПанчик, ты садишься рядом,составляете опись авто и едете с ним в ремзону. По пути он предлагает мне выйти и пройти в кафе(если хочешь) Затем звонят ,говорят что машина готова, выходишь на стоянку ,садишься в помытую (бесплатно) машину и счастливый валишь по делам дальше.
Я считаю вот такой подход должен быть.

Согласен.Но есть Клиенты, которые хотят видеть процесс ремонт не по монитору из кафе.

 
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #31 : Август 04, 2009, 10:23:09 am »
0

Т.Д.В. и спасибо вам за это...что вы разрешаете находится рядом с автомобилем без всяких заморочек. Огромное спасибо...потому что я свою машину всегда хочу видеть...как говорится доверяй, но проверяй.
Зато я спокойно оставляю у вас Спортаж и уезжаю, знаю что вроде всегда на высоте по качеству %)
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23176

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #32 : Август 04, 2009, 10:28:39 am »
0

Зато я видел. Автосервис Шкода -Вентус (Там у нашей конторы пара машин обслуживается) Так вот подьезжаешь на стоянку,берешь сервесную книжку,идешь на приемку,оформляешь документы,и идешь обратно к своей машине. Приходит инженер одевает на сидения и на руль целоПанчик, ты садишься рядом,составляете опись авто и едете с ним в ремзону. По пути он предлагает мне выйти и пройти в кафе(если хочешь) Затем звонят ,говорят что машина готова, выходишь на стоянку ,садишься в помытую (бесплатно) машину и счастливый валишь по делам дальше.
Я считаю вот такой подход должен быть.
В правильных сервис центрах, к которым относится Авто-старт  «Капотня» выйти не предлагают,  а дают выбор или находится рядом с авто и наблюдать за процессом воочию или наблюдать за работами по монитору, попивая кофе. Вот, где правильный подход к клиентам.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #33 : Август 04, 2009, 10:35:13 am »
0

Trener +100
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #34 : Август 04, 2009, 11:02:25 am »
0

Зачем так кидатся на Автостарт. Одному рольф рулит, другому шкода а к некоторым домой приезжают на машине и обратно её привозят после ТО. После случая в рольфе с миртсубиси спейс стар (при проведении платных работ по промывке топливной системы, зимой машина не завелась, через месяц за 400 км от москвы машина встала и пришлось ее за 200 км везти на буксире оказалось после осмотра в гаражном сервисе что в рольфе забыли полностью защелкнуть карабинчики которые держут резиновую часть бензопровода на металлической трубке бензопровода где сделан бортик за который этот карабин и держится и бензин весь вытек и все. Кстати, в рольфе свою вину признать отказались мотивировав это тем что этот дефект их работы не был диагностирован у оф дилера т.е у них и поэтому претензий нет) только тот кому денег девать некуда будет у них обслуживатся. Автору недовольному работой автостарта одна дорога в фаворит там его научат лубить отечественного автодилера по полной программе.
Записан
Михалыч®
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ногинск

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • My Castle
« Ответ #35 : Август 04, 2009, 11:26:34 am »
0

Никто ни на кого не кидается.
Качество ремонта и процесс приемки абсолютно разные вещи.
И в крайности не надо бросаться. Фаворит.. мож тогда на вазы всем пересесть? И к отечественным автодилерам.
Если есть пожелания, воплощение которых может улучшить какие-то аспекты моего сотрудничества с дилером, надо их озвучить. Дело дилера принять это к сведению.
И Дмитрий с этим согласен.
И на этом, полагаю, можно ставить точку.
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #36 : Август 04, 2009, 11:34:24 am »
0

Согласен с Kirill...накосячить могут каждые...поэтому я предпочитаю находится рядом с автомобилем...мне так спокойнее.
Записан
VR
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Ярославль. Не ту страну назвали Гондурасом!



    ODO 8000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 20011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2246

  • Благодарности
    -Выданные: 54
    -Полученные: 13

  • Йо-хо!
« Ответ #37 : Август 04, 2009, 14:59:03 pm »
0

В субботу 01.08.2009 г. в Капотне прошел ТО-15000. В целом понравилось. Удовлетворен на 95%.
Записан


Михалыч®
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ногинск

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • My Castle
« Ответ #38 : Август 04, 2009, 15:35:22 pm »
0

интересуют подробности на остальные 5% :)
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #39 : Август 05, 2009, 15:20:08 pm »
0

Вообще-то на 100% могут быть удовлетворены только умственно отсталые люди (без привязки ко всем участникам дискуссии). Поэтому 95% это очень неплохо. Я сам не удовлетворен на 100% автостартом, а скорее на 90% но это не повод их ругать, есть с чем сравнивать был в двух других салонах дилеров. Поэтому тем кто исчет совершенства наверное надо брать не киа, но и там много недовольных дилерами людей присутствует. Но если тема скатывается к банальному а что вам не нравится в автостарте на 3% то она себя изжила.  :)
Ну и еще раз позволю повторится тем кто не доволен салоном можно идти в всегда радушно ждущий всех недоволнымх плохим автостартом фаворит, также как и раньше ждал всех недовольных супер салон Инком-авто.  :D
« Последнее редактирование: Август 05, 2009, 15:26:11 pm от Kirill »
Записан
VR
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Ярославль. Не ту страну назвали Гондурасом!



    ODO 8000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 20011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2246

  • Благодарности
    -Выданные: 54
    -Полученные: 13

  • Йо-хо!
« Ответ #40 : Август 07, 2009, 10:25:50 am »
0

интересуют подробности на остальные 5% :)

Повторюсь, что устроило почти все. Кроме одного нюанса...
У меня не работала розетка 12 В на передней панеле. Розетку починили. Мастер сказал, что забыли подсоединить, когда сигнализацию устанавливали. После данного ремонта (как я думаю) странно стала работать магнитола: исчез режим "выкл." То есть, теперь магнитола постоянно работает либо в режиме "радио", либо "диск". Данный факт мне не нравится и доставляет дискомфорт. В принципе, это и есть "остальные 5%"  :)
Записан


Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1032

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #41 : Август 07, 2009, 11:43:28 am »
0

Повторюсь, что устроило почти все. Кроме одного нюанса...
У меня не работала розетка 12 В на передней панеле. Розетку починили. Мастер сказал, что забыли подсоединить, когда сигнализацию устанавливали. После данного ремонта (как я думаю) странно стала работать магнитола: исчез режим "выкл." То есть, теперь магнитола постоянно работает либо в режиме "радио", либо "диск". Данный факт мне не нравится и доставляет дискомфорт. В принципе, это и есть "остальные 5%"  :)

Надо подъезжать к нам на диагностику этой проблемы.
С инженером по гарантии Самохваловым Андреем свяжитесь предварительно.
Записан
Vovkin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область

    Авто: Citroen C5 D AT
    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 43
    -Полученные: 35

0

Я вчера записался.Стоимость 8200р.
Записан
Vovkin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область

    Авто: Citroen C5 D AT
    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 43
    -Полученные: 35

0

В субботу 01.08.2009 г. в Капотне прошел ТО-15000. В целом понравилось. Удовлетворен на 95%.
Во сколько обошлось???
Записан
simon_power
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО, Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

пробег 14450 скоро ехать на ТО-15 собираюсь, сориентируйте плиз сколько будет по мани это удовольствие без салонного фильтра? я так думаю до 15500 я могу смело еще ездить до ТО, да?
Записан
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres.
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
С икрой, молодая правда и мелкая, но в баночку грамм 200 засолил....))))
На беспланике или на ФП ?
Ой, хороша девка !!!!!!!
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Ребенок -1 

семейный автомобиль  -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации