Скажу сразу - не надо кричать, мол авто разных классов сравнивать неправильно, ваще!, сам дурак! и т.д. Эту тему я поднял не для негатива или споров. Просто делюсь впечатлениями и мнением. А заодно хотелось бы услышать мнение соклубников, мало ли... И еще, пишу сплошным текстом, а по сему пунктуация, грамматика и стилистика (для тех кто знает о чем я
)
ПОФИК!!! На самом деле я просто сегодня был в сервисе, и, пока мой Прохор стоял на ремонте, у меня было 2 часа времени обойти окрестности. А окрестности - это 4 салона (KIA, Suzuki, Nissan и Mitsubishi). Дык вот, не буду рассказывать подробно про все мои похождения, скажу только, что Suzuki - для аскетов (даже у дорогих моделей внутри - очень бюджетно все, потому фтопку
), KIA Soul и New Cerato, это Ceed деленный на 2, во всех моментах (ну разве что кроме двигла). Nissan всякие, Tiida, и прочая шушера - яйцA выеденного не стоят при их цене (если не ошибаюсь, Tiida в США $11 000-$12 000 стоиЛа и стоит, а у нас за 20 и сейчас переваливает), зацепил меня у Ниссана только New Murano (ну еще бы не зацепил: все, что только можно, все есть, и все элекронно-электрическое....у-у-у-х...
) Зависть берет конечно...
Однако цена... от 2 млн практически... не бюджетно совсем. Затем был Mitsu... (Для любителей Lancer'ов, сразу скажу, ни 9, ни тем более 10, мне не нравится, более того, считаю их одними из самых страшных (внешне, хотя Х и внутри жуть) авто в своем классе, особенно Х лансер, и еще особеннее хетч...
). Так вот, Outlander XL II порадовал каэш (ну и акция там прям, мона 3.0 взять по цене 2.4, но это не важно). Это я, кстати, после того как бампером все бордюры и неровности собираю на Сиде, смотрю на "джипы" (до этого не любил их вообще). L200 еще пойдет, как брутальный такой авто... (тоже поначалу смотрел как на уродство - теперь смотрю с точки зрения "а если негде припарковаться, то можно и на кучу снега (да на самом деле пофиг чего, главное, чтобы свободное место было) влезть" (сам просто видел такое))
НО! К чему я это все? Ведь тема-то называется
KIA Ceed vs KIA Opirus... А это я к тому, что под конец, устав от посиделок в разнообразных дорогих (и не очень) "буржуйских" авто, и вернувшись в "родной" салон KIA, я все-таки решился сесть внутрь Опируса (почему раньше не садился - уж очень он... эээ.. квадратно-несуразный чтоли, как отщепенец какой-то). И вот тут-то я и прифигел! Первая ассоциация, когда я погрузился в кресло... Murano New... Дальше - больше. Все регулеровки - электрические, сзади места - хоть ложись. (Дабы не сочли рекламой, не буду продолжать - сходите сами в салон и (максимум) посидите : я так понял на эту модель тест-драйва нет в принципе) Короче, мне очень понравилось!!! ОЧЕНЬ!!! Вот в Сид садишься как в машину, ну то есть, как в автомобиль, посадка, жесткость сидений, все как в авто... В Опирус садишься (я бы даже сказал, полу-ложишься) как на массажное кресло за 120 тыр (если кто пробовал каэш). Ну вот, излил душу... Вопрос зачем? Дык вот Опирус этот, в котором есть
ваще все, нынче (не везде конечно) стоит 900 тыр. А Сид любимый, под 700 тыр (Я имею ввиду топовые комплектации 2009, доступные в России, по версии дилеров)... ИМХО есть повод задуматься...
И еще. В начале я про Cerato и Soul писал, что, мол внутри, они - Ceed делёный на 2, так? При этом двигло у них пракически то же самоe. Внешность (как и всегда) на любителя... А цена???????..... Вот же блин, цена такая же почти, или сопоставимая с Ceed'ом. Спрашивается, за что? Как же так? Не знаю.... может я и не прав, но реально досада берет: прям хочется продать нафик Сид тыщ за 400 - 450 (и не важно, что куплен он за 557 000 (а ща стоит 640 000), и что за год почти, пробег у него всего 9 000 (до метро - от метро))... И купить Опирус со всеми наворотами, в кредит конечно, однако при 450 000 первоначального взноса (от продажи Сида), платеж даже при нынешних % будет не так страшен. Зато какой прыжок в "классе" авто...
На самом деле, все вышеизложенное, есть мои размышления на тему
Ceed versus ................ и не претендуют на сколько нибудь объкетивное мнение. Все ИМХО...