Так его вроде забанили, нет?
Вообще непонятно мне:
DED поменял стойки по гарантии в АвтоСтарте, пробег 36 т.км.
Вот тут
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12601.msg445973.html#msg445973 Есть основания ему не верить?
И что изменится после выкладывания подобного заказ-наряда? Ну разве что кто-то пиво обещал.
А как были две позиции:
1. менять бесплатно и ругаться с дилером, если Автотор дал такую гарантию;
2. быть человеком и помнить про "естественный износ" - платить самому.
так эти две позиции и останутся. Сколько людей, столько мнений.
Более того, кто-то из дилеров и впредь будет эксплуатировать тему "нормального износа", кто-то из владельцев будет принимать такой ответ, кто-то нет... Вечная тема.
Я рассуждаю так.
Гарантийные работы дилеру оплачивает КМР, так? Ну вроде цена нормочаса несколько ниже оплачивается, но суть-то такая?
Тогда какой резон дилеру отфутболивать человека, втирать ему про "нормальный износ" (а это именно втирание и вранье, нечего тут и обсуждать)?
У меня логичный вывод - видимо, какие-то негласные указания КМР. Типа, может, разнарядки: 5 гарантийных замен в месяц оплачиваем, остальное - иди, дилер, лесом.
Все очень просто - КМР экономит деньги. Я правильно понимаю, что оплата гарантийных работ - это КМР, а не Автотор?
Моя теория попахивает теорией заговора, но положение дилеров в отношениях с КМР ничуть не лучше положения владельцев в отношениях с дилером... (
CEED_ой, это тебе надо помнить!)
Так что менять будут ИМХО только проходящим фэйс-контроль. Сумеющим ответить на обескураживающее "да это нормальный износ!" и сыпануть парой статей ЗоЗПП.
Наша цель здесь - как раз дать людям этот самообразование, начальные навыки общения с дилером. И это нормально, законно, по-дружески.
А то рассобачились...