Да Вы не правы, я не являюсь мастером-приемщиком, я вхожу в руководство ЗАО "ПЛТ" и являюсь руководителем отдела сервиса в целом, и именно я буду заниматся решением данной проблемы т.к. эта моя компетенция, и именно ко мне Вы поднимались в кабинет за решением этой проблемы, и именно я Вам дал четкий ответ по Вашим дальнейшим действиям. И ответ на претензию составлен именно мной, но т.к. у меня нет права подписи подобных документов их и подписал зам. директора. Беру я на себя ровно столько сколько смогу унести, а доказать что мой ответ был в рамках гарантийной политики НА ТОТ МОМЕНТ я смогу, ссылаясь на календарные числа. Очень бы хотелось услышать Вашу версию моей не правоты в данном вопросе!
Тогда приношу свои извинения!
Почему то по форуму я понял, что вы именно мастер-приёмщик! Поэтому я и думал, что что это не ваша компетенция!
Беру часть своих слов назад!
Если вы помните я не обращался к вам за решением именно этой проблемы! Я всего лишь просил дать мне письменный отказ в оказании гарантийного ремонта после замены одной из стоек!
Я даже решил на это "плюнуть", но выехав от Вас у меня стук не прекратился! И снова диагностика и снова стойка, только вторая! А определить это не смогли сразу?
Мне очень интересно, как вы собираетесь ссылаться на календарные числа, если их там просто нет!
Мне кажется, что информация на сайте для конечного потребителя!
А дилер должен знать гарантийную политику КМР от и до! Если ему что то не ясно обращаться за разъяснениями к дистрибьютору!
Не собираюсь ругаться! Настроен на диалог! Может я чего то не понимаю!