История стара!
В общем приезжаю к дилеру ПЛТ С-Пб.
Прошу устранить стук спереди! На диагностике выясняется, что умерли стойки стабилизатора!
На просьбу поменять по гарантии вежливо отказывают!
Делаю за свой счёт! И сразу же пишу претензию на имя руководства салона на возмещение потраченых мною средств!
Сегодня получил официальный отказ, в котором написано что по политике КМР о гарантийном обслуживании, которое прописано в письме... мне в гарантийном ремонте отказано и т.д. и т.п.!
В письме стоит дата 06.05.09.
В ответ на коллективное письмо от форумчан КМР разъяснил свою политику для всех на своём официальном сайте! В разделе сервис!
В этом разъяснении написано, что те счастливцы, которые купили машины до 01.03 обслуживаются по условиям прописаным в своей сервисной книжке! И что КМР ни сколько не ущемляет права потребителей!
Так вот вопрос в следующем!
Что думаете делать дальше?Есть несколько вариантов!
1. Звоню или заезжаю в ПЛТ и общаюсь по поводу разъяснений, которые написал КМР. Так сказать даю второй шанс!
Получается, что дилер не до конца знаком с политикой дистрибьютора!!!!
2. Пишу претензию в КМР о несоблюдении дилером ПЛТ С-Пб гарантийных обязательств и т.д. и т.п.
3. Иду сразу в суд.
Отмечу что судебная тягомотина мне не особо интересна, но я готов на все сто процентов!
Заранее спасибо!