форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

CEED vs. Шевроле Лачетти (хетчбэк)

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 33   Вниз
Автор Тема: CEED vs. Шевроле Лачетти (хетчбэк)  (Прочитано 220346 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #255 : Декабрь 02, 2008, 14:45:21 pm »
0

Вы утрируете...
безопасная машина - не повод, пренебрегать элементарной безопасностью...
следуя данной логике, на вольво s80, можно творить чудеса на виражах...

к этому добавлю... на той же s80 бьем\или бьмся, об Калину... у нас всё мило и пушисто... ссадины, сеченые раны и переломы... в Калине 4 трупа...

Если виноват, на Калине человек, то да... он негодяй...
А если виноват ты? то ты супер перец, потому что выбрал безопасный афто?)))))))))))

пока в EuroNCAP не включат замеры мозговой деятельности, то тесты так себе))))

к чему все эти страсти...

может не понадобится ни когда и 3 звезды, а кому то не помогут и 5...
Чёт опять я не вкурил...
1)Я безопасностью пренебрегать не предлагаю
2)Я предлагаю ездить в более безопасной машине
3)Я согласен с тем что кому-то никогда не понадобится 3 звезды а кому-то не поможет и 5.Но здесь надо добавить существенный момент: шансов остаться живым и здоровым будет больше у того у кого 5 звёзд не 3!
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #256 : Декабрь 02, 2008, 15:22:26 pm »
0

Чёт опять я не вкурил...
1)Я безопасностью пренебрегать не предлагаю
2)Я предлагаю ездить в более безопасной машине
3)Я согласен с тем что кому-то никогда не понадобится 3 звезды а кому-то не поможет и 5.Но здесь надо добавить существенный момент: шансов остаться живым и здоровым будет больше у того у кого 5 звёзд не 3!

Ок... последний довод...
через 2 года... наши 5 звезд... дай бог остануться 3мя... понятно что по сравнению, с тамошними 5тью, шансов будет меньше (но не факт)... но опять же... с чего прибавятся те 5? на сколько мне помнится, недавно ввели такой параметр как защита пешехода... которая так же упирается в евроNCAP...
в 2010, могут ввести например дополнительную защиту любимой собачки породы чихуя, которая в момент коллапса не сможет забиться под педаль? и тем самым, не то, что бы помешает затормозить, а не будет раздавлена педалью, и те у кого нет реализации данной хрени ни когда не получит 5 звезд как ни крутись...

просто быть может стоит сравнить (если есть на Лачу евроNCAP), основные моменты (и уверен, что разница будет не столь велика)?
не секрет же, что EuroNCAP, помимо основной функции - как элемент маркетинга, работает ну очень не плохо)))

И вообще предлагаю дружить лачетиводам и сидоводам)))
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #257 : Декабрь 02, 2008, 15:54:04 pm »
0

Чёт опять я не вкурил...
1)Я безопасностью пренебрегать не предлагаю
2)Я предлагаю ездить в более безопасной машине
3)Я согласен с тем что кому-то никогда не понадобится 3 звезды а кому-то не поможет и 5.Но здесь надо добавить существенный момент: шансов остаться живым и здоровым будет больше у того у кого 5 звёзд не 3!

Ок... последний довод...
через 2 года... наши 5 звезд... дай бог остануться 3мя... понятно что по сравнению, с тамошними 5тью, шансов будет меньше (но не факт)... но опять же... с чего прибавятся те 5? на сколько мне помнится, недавно ввели такой параметр как защита пешехода... которая так же упирается в евроNCAP...
в 2010, могут ввести например дополнительную защиту любимой собачки породы чихуя, которая в момент коллапса не сможет забиться под педаль? и тем самым, не то, что бы помешает затормозить, а не будет раздавлена педалью, и те у кого нет реализации данной хрени ни когда не получит 5 звезд как ни крутись...

просто быть может стоит сравнить (если есть на Лачу евроNCAP), основные моменты (и уверен, что разница будет не столь велика)?
не секрет же, что EuroNCAP, помимо основной функции - как элемент маркетинга, работает ну очень не плохо)))

И вообще предлагаю дружить лачетиводам и сидоводам)))

Зачем гадать что будет в будущем? Пока берём сид а дальше видно будет  :Dbeer
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #258 : Декабрь 02, 2008, 16:00:43 pm »
0

берём то на что денег хватает и то что нравится...

вот чесс слово чем 1,4 сид... взял бы 1,6 лачу...
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #259 : Декабрь 02, 2008, 16:19:10 pm »
0

Варяг , вот не соглашусь с тобой по поводу чем 1.4 лучше 1.6!!!
У друга 1.6 лача, поездив на его тачиле, в динамике особой разницы не заметил, а вот экономичность на лицо ;)
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #260 : Декабрь 02, 2008, 16:33:30 pm »
0

Варяг , вот не соглашусь с тобой по поводу чем 1.4 лучше 1.6!!!
У друга 1.6 лача, поездив на его тачиле, в динамике особой разницы не заметил, а вот экономичность на лицо ;)

для меня это скорее психологический барьер...))))
что касается экономии... ну сейчас это 12л с климатом)))... так, что я не жадный... хотя...))))

да и 2 литра нужно было только на трассе... по которой из всего пробега процентов 30% только... да и то я думаю... что те 160км\ч (4 седока) с которыми обгонял основной поток (140км\ч) на новой риге, можно и на 1.4 выжать, но не так быстро...

не знаю... пока была нормальная работа и зарплата... хотелось именно 2.0 на а\т))))
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #261 : Декабрь 02, 2008, 17:00:42 pm »
0

Шевролет уже старая машина, она появилась в 2003г под маркой Дэу. Её цена обусловлена возрастом, более дешевым материалом.
Судя по прайсам в ней не нашел АБС, странно...
Что хочется сказать - когда человек выбирает авто он ориентируется на свои пристрастия и свой кошелек, взвешивая функциональность, его практичность (не все), и потребность в тех или иных функциях. Далее идет сравнение с аналогичными авто, при этом опять идет сравнение с авто доступными сейчас или краткосрочной перспективе. Ну и свое мнение формирует до конца на основании отзывов.
Поэтому каждому свое!!! А мне чур ProCeed и Honda 5D beer
VJNJ
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #262 : Декабрь 03, 2008, 12:59:47 pm »
0

Шевролет уже старая машина, она появилась в 2003г под маркой Дэу. Её цена обусловлена возрастом, более дешевым материалом.
Судя по прайсам в ней не нашел АБС, странно...


не верно. действительно в 2003 году была выпущена ДЭУ нубира-3 (сейчас это седан и вагон). а непосредственно лачетти назвали хетч, который вышел в 2005 году. если не изменяет память дизайн седана разработан италдесинг, а вагона-ДЭУ. дизайн хетча разработан пинифариной. кстати, в европе они продаются именно под такими названиями до настоящего времени и только у нас все как лачетти. теперь про авс. есть во всех комплектациях кроме самой дешевой. буквально час назад посмотрел СИИИД вагон. от салона в основном хорошие впечатления. особенно понравился пластик торпеды. в тоже время по ощущениям у вас несколько, не критически, но  меньше места. может быть это субъективно. сидухи передние уже и регулируются по высоте только вся, а в лаче отдельно задняя часть сидухи, т.е под задницей и отдельно часть которая непосредственно под ногами. так что у всех машин есть плюсы и минусы. самое главное чтобы авто приносило удовольствие, а всё остальное - вторично. удачи. 
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #263 : Декабрь 03, 2008, 13:10:38 pm »
0

дизайн, дизайном... но это всё же нубира...

вне зависимости от типа кузова... всё же это 2003год... НО... это ни + ни - это просто как свершившийся факт...


абсолютно нормальное авто :)
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #264 : Декабрь 03, 2008, 14:36:54 pm »
0

Ну просто интересно слушать сиид меньше лачи, смешно. Смотритсяя лача вагон длиннее из-за кормы как у беременной коровы, но внутри места в сиде больше для людей, говорю как сам не маленький - рост 188 см. Может вместо лачи был опыт мерки митсубиси галант, тогда я согласен там место гораздо больше, только он вроде идет на две лачи или я не прав?  :)
Записан
CoolSpeeD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #265 : Декабрь 03, 2008, 18:14:17 pm »
0

А кто-нибудь смотрел кроме рейтинга продаж данных авто рейтинг их ПЕРЕпродаж в течении года после покупки? ВОт этот вопрос по-моему реально даст оценку автомобилям. Те, кто з@тр@х@лся ездить в сервис - не будут долго себя мучать. ИМХО. ;)
Записан
Приятного пути за рулем любимого авто!
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #266 : Декабрь 05, 2008, 14:36:55 pm »
0

Американские ученые обнародовали данные последнего исследования токсичности салонов новых автомобилей. Как известно, в течение трех лет после выпуска машины отделочные материалы интерьера представляют наибольшую опасность для водителя и пассажиров. Причем невольными токсикоманами становятся не только покупатели дешевых моделей, но и владельцы автомобилей так называемых премиум марок. И те, и другие в буквальном смысле слова травятся в салонах своих любимцев. Интерьеры источают бром, ртуть, свинец и другие вредные для здоровья человека вещества. Причем в очень многих новых автомобилях концентрация этой отравы превышает предельно допустимую норму в несколько раз!
Итак, самым токсичным американские экологи назвали кабриолет Mitsubishi Eclipse Spider GT. Впрочем, таких машин в России вы почти не встретите. Зато на втором месте в печальном списке оказался один из российских бестселлеров – Chevrolet Lacetti. Третье место поделили опять-таки кабриолеты – BMW128i и VW Beetle. Кроме того, в первую десятку попали популярные в нашей стране Mazda6, Mercedes E-класса, Lincoln Navigator и Audi TT.
А самой экологически чистой моделью участники исследования назвали Acura RDX. Впрочем, по мнению экологов, лучший способ защитить здоровье от токсичных выделений в салоне автомобиля – покупать подержанные машины.
http://www.second-car.ru/news.php?id_news=20
Саныч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 28

  • Доп. противоугонка
« Ответ #267 : Декабрь 05, 2008, 15:33:35 pm »
0

Американские ученые обнародовали данные последнего исследования токсичности салонов новых автомобилей. Как известно, в течение трех лет после выпуска машины отделочные материалы интерьера представляют наибольшую опасность для водителя и пассажиров. Причем невольными токсикоманами становятся не только покупатели дешевых моделей, но и владельцы автомобилей так называемых премиум марок. И те, и другие в буквальном смысле слова травятся в салонах своих любимцев. Интерьеры источают бром, ртуть, свинец и другие вредные для здоровья человека вещества. Причем в очень многих новых автомобилях концентрация этой отравы превышает предельно допустимую норму в несколько раз!
Итак, самым токсичным американские экологи назвали кабриолет Mitsubishi Eclipse Spider GT. Впрочем, таких машин в России вы почти не встретите. Зато на втором месте в печальном списке оказался один из российских бестселлеров – Chevrolet Lacetti. Третье место поделили опять-таки кабриолеты – BMW128i и VW Beetle. Кроме того, в первую десятку попали популярные в нашей стране Mazda6, Mercedes E-класса, Lincoln Navigator и Audi TT.
А самой экологически чистой моделью участники исследования назвали Acura RDX. Впрочем, по мнению экологов, лучший способ защитить здоровье от токсичных выделений в салоне автомобиля – покупать подержанные машины.
http://www.second-car.ru/news.php?id_news=20
Не иначе Profi оплатил исследование  :D rulezz
Записан


Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #268 : Декабрь 05, 2008, 16:39:19 pm »
0

пусть и не с хорошей стороны лачетти засветился... но кто знает исследовали ли сид? есть уверенность что он лучше?
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #269 : Декабрь 08, 2008, 09:38:37 am »
0

Американские ученые обнародовали данные последнего исследования токсичности салонов новых автомобилей. Как известно, в течение трех лет после выпуска машины отделочные материалы интерьера представляют наибольшую опасность для водителя и пассажиров. Причем невольными токсикоманами становятся не только покупатели дешевых моделей, но и владельцы автомобилей так называемых премиум марок. И те, и другие в буквальном смысле слова травятся в салонах своих любимцев. Интерьеры источают бром, ртуть, свинец и другие вредные для здоровья человека вещества. Причем в очень многих новых автомобилях концентрация этой отравы превышает предельно допустимую норму в несколько раз!
Итак, самым токсичным американские экологи назвали кабриолет Mitsubishi Eclipse Spider GT. Впрочем, таких машин в России вы почти не встретите. Зато на втором месте в печальном списке оказался один из российских бестселлеров – Chevrolet Lacetti. Третье место поделили опять-таки кабриолеты – BMW128i и VW Beetle. Кроме того, в первую десятку попали популярные в нашей стране Mazda6, Mercedes E-класса, Lincoln Navigator и Audi TT.
А самой экологически чистой моделью участники исследования назвали Acura RDX. Впрочем, по мнению экологов, лучший способ защитить здоровье от токсичных выделений в салоне автомобиля – покупать подержанные машины.
http://www.second-car.ru/news.php?id_news=20

Это местный  akkord akkord akkord akkord akkord akkord
Записан
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 33   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

CEED vs. Шевроле Лачетти (хетчбэк)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: