Здравствуйте. Проблема возникла с Ингосстрахом. Пропала антенна и поцарапали бампер 19 Сентября. Вызвал полицию, приехали, посмотрели, сказали надо в ОВД заяву писать. На след день написал заяву, выдали талон и сказали звонить на счет справки. Справку выдали только в воскресенье но на ней написано 23 число. Когда было проишевствие звонил в страховую сказали что заявляйте, получайте справку и когда хотите в страховую. Менты тоже сказали что справку ждать 10 суток минимум и в страховую хоть через месяц. Вчера позвонил в страховку и оказалось что надо было к ним в течении 7 дней приехать, типа и с талоном можно. Сегодня поеду к ним заяву писать и на осмотр. Точно надо было в течении 7 дней? Какой шанс на ремонт или всетаки откажут?
выдержка из правил Ингоса:
Статья 59. При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Стра-
хователь обязан:
1) незамедлительно (в течение двух часов с момента, когда ему стало известно
или должно было стать известно о событии, имеющем признаки страхового
случая) заявить о случившемся в органы МВД (ГИБДД, милицию), МЧС (пожар-
ный надзор) или в иные компетентные органы в зависимости от территории
происшествия и характера события и получить справку, подтверждающую
факт происшествия (с указанием обстоятельств происшествия) и содержащую
перечень повреждений.
Обращение в вышеназванные органы и службы не является обязательным в
случае повреждения (в любой комбинации):
а) лакокрасочного покрытия не более одной детали (если иное не преду-
смотрено договором);
б) остекления кузова (за исключением остекления крыши);
в) внешних световых приборов и светоотражателей;
г) зеркал;
д) антенны.
По соглашению между Страховщиком и Страхователем в договоре страхова-
ния может быть оговорено, что обращение в вышеназванные органы и служ-
бы не является обязательным, если размер ущерба не превышает денежной
суммы или процента от страховой суммы, установленных договором страхо-
вания.
Договором страхования могут быть предусмотрены иные условия, при кото-
рых обращение в вышеназванные органы и службы не является обязатель-
ным;
2) заявить о событии, имеющем признаки страхового случая, Страховщику или его
представителю в течение 7 календарных дней с момента происшествия.Все заявления о событиях, имеющих признаки страхового случая, подаются в
письменном виде и подписываются Страхователем или его представителем,
подробно знающим все обстоятельства наступления такого события, либо ли-
цом, непосредственно управлявшим ТС в момент наступления такого события.
Заявление должно быть передано представителю Страховщика лично, а так-
же может быть направлено почтой, факсом, электронной почтой или посредс-
твом иных средств связи, позволяющих достоверно установить, что документ
исходит от Страховате ля или его представителя, и фиксировать время его по-
ступления Страховщику;