форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Хваленный АвтоСтарт в Капотне (декабрьское продолжение)

Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вниз
Автор Тема: Хваленный АвтоСтарт в Капотне (декабрьское продолжение)  (Прочитано 14792 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Centurio
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19


Ровно неделю назад сдал им авто для гарантийной покраски печально известной всем области рядом со стоп-сигналом в верхнем спойлере задней двери и переклейки пленки на рамке передней двери, еще просил заполировать кое-где накопившиеся поверхностные царапины ЛКП.
Предварительно перед этим договариваюсь с ними, что сдам авто в районе пяти часов вечера и ремонт займет дня три, за день до указанного срока, они звонят мне и просят приехать в три часа, т.е. в разгар рабочего дня, ну ладно - лишь бы сделали хорошо, срываюсь с работы сам, отрываю от нее же друга с машиной, едем к АвтоСтарт. При передаче все свои просьбы фиксирую письменно в заказ-наряде, только попутно выясняется, что ремонт займет около недели.
Ближе к концу этого срока сам несколько раз звонил им, в общем через семь дней опять просят приехать в три дня. В общем приезжаю, машина что внутри, что с наружи, мягко скажем, не очень чистая, хотя отдавал им ее помытую и вычищенную. Смотрю на работу - в цвет попали хреновенько, место под покраску тоже практически не готовили, так брызнули просто сверху краски и все, пленку на дверь наклеили, на первый взгляд нормально, а вот к полировке царапин даже не приступали - и это за неделю! Указываю на это все - говорят, что "счас фсе" быстренько заполируют, жду около часа, потом зовут и просят оплатить эту халтурную  полировку, опять не лезу в бочку, иду оплачивать за четыре детали больше трех тысяч со скидкой.
И вот, уже дома решаю отмыть машину, чтобы лучше оценить работу и вижу - на уплотнители двери следы краски, на пластмассе внутреннего обрамления стекла неизгладимые следы грубого демонтажа, а на стекле и задних фонарях налет какой то – жирной и липкой мерзости (оттирал ее не меньше часа  – боялся воспользоваться агрессивной химией, завтра еще раз на дневном свете посмотрю, что получилось).
Следы краски на уплотнителе двери частично убрал,  завтра поеду показывать их вместе с требованием заменить испорченные пластмассовые накладки (вероятно, их тупо дуром тянули при снятии, вот они в местах крепления  клипс и потрескались) – посмотрим, что они скажут завтра, фотки прилагаю (саму покраску не фоткал - было уже темновато, если интересно - могу выложить).
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2009, 02:09:39 am от Centurio »
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
VLAS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Одинцово-10


    ODO 99000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #1 : Май 13, 2009, 22:57:13 pm »
0

 Да. Салон они портят капитально!! Сломанные пистоны, оторванные крепления. Пришлось все заново разбирать и прикладывать свои руки.
Записан
Centurio
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

« Ответ #2 : Май 13, 2009, 23:56:48 pm »
0

Да не говори, все сделали на от...бись, совершенно не уважая ни чужую собственность, ни свой труд, а следовательно и себя, лишь бы бабок за каждый чих снять побыстрее и побольше, натуральные свиньи просто, прости, Господи.
« Последнее редактирование: Май 14, 2009, 00:06:14 am от Centurio »
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #3 : Май 14, 2009, 09:08:12 am »
0

Да не говори, все сделали на от...бись, совершенно не уважая ни чужую собственность, ни свой труд, а следовательно и себя, лишь бы бабок за каждый чих снять побыстрее и побольше, натуральные свиньи просто, прости, Господи.

Добрый день!

Когда Вы сможете подъехать?
Записан
yurist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #4 : Май 14, 2009, 09:11:26 am »
0

Ровно неделю назад сдал им авто м авто для гарантийной покраски печально известной всем области рядом со стоп-сигналом в верхнем спойлере задней двери и переклейки пленки на рамке передней двери, еще просил заполировать кое-где накопившиеся поверхностные царапины ЛКП.
Указываю на это все - говорят, что "счас фсе" быстренько заполируют, жду около часа, потом зовут и просят оплатить эту халтурную  полировку, опять не лезу в бочку, иду оплачивать за четыре детали больше трех тысяч со скидкой.
Одного не пойму а почему не бесплатно? :(Машина как я понимаю красилась по гарантии!!!
« Последнее редактирование: Май 14, 2009, 09:13:20 am от yurist »
Записан
797
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Май 14, 2009, 09:39:16 am »
0

Вообще-то ребятам из Авто-Старта(Спектра) давно уже надо что-то делать с перцами из малярки.Был у них на ТО-при мне мужик вынал им мозги fire!-я так понял(слышал в пол-уха :-[) ему ужасно покрасили машину,да ещё и полирнуть забыли-повод задуматься B)
Записан
Sergeys
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1070

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 6

« Ответ #6 : Май 14, 2009, 10:05:29 am »
0

Мне то же  после замены бампера пришлось устранять их косяки в салоне. Криво проложенная проводка парктроника, маслянные пятна, кунжутные семечки( обедали  видать в машине) fire!
Записан
Сервис-центр в который я никогда не обращусь
ФАВОРИТ-МОТОРС
Centurio
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

« Ответ #7 : Май 14, 2009, 11:39:13 am »
0

Добрый день!

Когда Вы сможете подъехать?

Сегодня до 17 подъеду, позвонил, договорился с Алексеем.
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
797
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Май 14, 2009, 11:46:53 am »
0

Удачи,ждём рассказ о развитии событий
Записан
Bratishka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московские просторы


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 5

« Ответ #9 : Май 14, 2009, 11:47:49 am »
0

Блин, я думал уже все наладилось с маляркой, 18 мая еду оставлять своего на покраску и рихтовку двери и крыла, неужели все на том же уровне что было год назад...
Записан
Мы сделали это - 354 Сида в Тушино - это сильно!

```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #10 : Май 14, 2009, 13:38:42 pm »
0

Что-то мне уже не охота ехать к ним на покраску... я как раз жду звонка от них, они там заказывают шильдики и пригласят меня... а ща чет стремнно уже...
Записан


Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #11 : Май 14, 2009, 14:53:55 pm »
0

Значит я вовремя купил чехлы в салон, их хоть не жалко будет отстирать после авто старта. Хотя хочу добавить к слесарке у меня притензий не было у них в т.ч и по гарантийке.
Записан
Centurio
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

« Ответ #12 : Май 14, 2009, 15:11:59 pm »
0

Сгонял сегодня к ним, про пластмассовые накладки, заявили, что это, типа задняя полка натирает (обратите, пожайлуста, внимание, как у вас с этим обстоят дела), показали другой хетч, у него тоже самое.
Ну, и главное - дверь будут перекрашивать с демонтажем стекла (боюсь, как бы не накосячили тут еще больше), по-другому нормально сделать они не могут, отдаю машину завтра вечером - опять ждать хрен знает сколько.
Надо отметить, что мастер кузовного цеха в разговоре ведет себя вполне адекватно, что, увы, не влияет на скорость и качество работ.
P.S. Еще вопрос немного не в тему: вроде по действующему законодательству на период гарантийного ремонта они обязаны предоставить мне другое авто, но инженер по гарантии отказывает, ссылаясь на пункт договора в гарантийной книжке (сам я пока ее не смотрел, т.к. не под рукой), что, ИМХО, противоречит ЗоПП, т.е. хотелось бы услышать юридически грамотных людей – есть ли здесь какой то шанс оспорить этот отказ.
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #13 : Май 19, 2009, 22:30:53 pm »
0

Работают там полные уроды!!!! Я в этом сам убедился!!!

Я думал я один такой несчастный, а оказывается не ОДИН!!!! Такого гавенного качества работы даже в гараже у "Ашота" не увидишь  fire!
Записан
alligator
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 306

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

« Ответ #14 : Май 20, 2009, 03:06:57 am »
0

Мда а я уже туда машинку отогнал. :(
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Хваленный АвтоСтарт в Капотне (декабрьское продолжение)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: