форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Работа компрессора кондиционера.

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Работа компрессора кондиционера.  (Прочитано 7102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Michael V. Satosin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4


Вопрос: является ли нормальным периодическое включение/отключение электромагнитной муфты компрессора кондиционера (30 с вкл, 30 выкл и т.д.) при работе на холостых оборотах (на других оборотах не было возможности проверить)?
Естественно, кондиционер включен постоянно, никто им не балуется, горит светодиод включения. Климатконтроля нет, обороты вентилятора салона установлены на 1/4, из вент. отверстий дует прохладный воздух (не то чтобы очень холодный), за бортом +25, рециркуляция отключена.
« Последнее редактирование: Май 13, 2009, 16:08:54 pm от Michael V. Satosin »
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #1 : Май 13, 2009, 16:34:08 pm »
0

сомневаюсь, что это нормально. аналогично
тыц и тыц
а вообще, поиск рульная штука  ;)
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #2 : Май 13, 2009, 17:47:01 pm »
0

не поверите-эт нормально!!! %)
сделайте обдув на максимум и температуру на low и понаблюдайте за компрессором
а что с ним должно быть? никогда не замечал, чтобы он отключался сам
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #3 : Май 13, 2009, 18:03:00 pm »
0

ты же написал "не поверите-эт нормально!!!" - нормально, что отключается? а почему тогда "если откл-на дозаправку"
Записан
VLV
« Ответ #4 : Май 13, 2009, 18:26:02 pm »
0

у меня тоже самое было. Тут писал и спрашивал с осени. Многие тоже говорили что нормально. Так и зиму провел. По весне так и осталось 30 сек работает, 30 секунд нет. При проверке кондиционера у оф диллера в разных режимах был приговорен компрессор на замену по причине "ненагоняет давления и поэтому какой то датчик его вырубает". Новый компрессор меньше месяца пока но уже есть проблема по вышеприведенной сцылке. Так что к диллеру. Как мне было сказано при проверке тогда долгой (я торчал всё время рядом и мучал диагноста) компрессор не должен отключаться, если не происходит обмерзания испарителя (при низких температурах). Так что - на замену компрессора по гарантии (если авто не больше года)
Записан
VLV
VLV
« Ответ #5 : Май 13, 2009, 18:30:31 pm »
0

добавлю: Причем перед той заменой компрессора количество фреона было в норме
Записан
VLV
VLV
« Ответ #6 : Май 13, 2009, 18:45:51 pm »
0


Вобщем компрессор постоянно ни когда не работает!
мне кажется это на холодильнике обычном так, т.к. там закрытое пространство. А тут добиться обмерзания кондиционера при температурах окружающего воздуха выше +5 мне кажется невозможно, ведь испаритель постоянно под обдувом (не включишь его без включения вентилятора системы вентиляции и отопления) и что бы фильтр был настолько забит, что владелец не ощущал бы выхода воздуха из сопел вентиляции - маловероятно. А если выход воздуха владелец ощущает, значит есть обдув испарителя, значит при плюсовых температурах (не будем брать уж ниже наверное +5, ведь сейчас на улице совсем не так и при даже +5 кондиционер не нужен в принципе кроме осущки воздуха) вероятность обмерзания испарителя мала. У меня точь в точь было. Тестил при разных температурах. Фильтр кстати остался тот же. Новый компрессор в тот же день не отключался уже ни на секунду. Кроме компрессора ничего не трогали
Записан
VLV
TymaH
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 6

« Ответ #7 : Май 13, 2009, 20:41:20 pm »
0

Michael V. Satosin у меня та же байда была (((
Ездил в начале мая в сервис, оказалось давление ушло. Заправили по новой, теперь нормально.
Записан
Michael V. Satosin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #8 : Май 14, 2009, 07:19:20 am »
0

сомневаюсь, что это нормально. аналогично
тыц и тыц
а вообще, поиск рульная штука  ;)
Согласен, что поиск рульная штука. Просмотрел на форуме что-то около 5 топиков на эту тему. Поэтому вопросу (такой режим работы компрессора) есть два противоположных мнения: нормально и не нормально. Поэтому решил выяснить этот вопрос специально.
Записан
Michael V. Satosin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #9 : Май 14, 2009, 07:20:51 am »
0

не поверите-эт нормально!!! %)
сделайте обдув на максимум и температуру на low и понаблюдайте за компрессором

Действительно, если сделать обдув на 1/2, компрессор перестаёт отключаться и работает постоянно. Поэтому я склонен считать что это нормально.
Записан
Michael V. Satosin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #10 : Май 14, 2009, 07:30:21 am »
0

мне кажется это на холодильнике обычном так, т.к. там закрытое пространство. А тут добиться обмерзания кондиционера при температурах окружающего воздуха выше +5 мне кажется невозможно, ведь испаритель постоянно под обдувом (не включишь его без включения вентилятора системы вентиляции и отопления) и что бы фильтр был настолько забит, что владелец не ощущал бы выхода воздуха из сопел вентиляции - маловероятно. А если выход воздуха владелец ощущает, значит есть обдув испарителя, значит при плюсовых температурах (не будем брать уж ниже наверное +5, ведь сейчас на улице совсем не так и при даже +5 кондиционер не нужен в принципе кроме осущки воздуха) вероятность обмерзания испарителя мала. У меня точь в точь было. Тестил при разных температурах. Фильтр кстати остался тот же. Новый компрессор в тот же день не отключался уже ни на секунду. Кроме компрессора ничего не трогали
Вообще добиться обмерзания испарителя при плюсовых температурах можно легко: надо просто уменьшить проток воздуха через испаритель и произойдёт его обмерзание... Очевидно на испарителе или после него есть датчик температуры хладагента...
Иначе как объяснить тот факт, что при увеличении обдува (теплым забортным воздухом) компресоор пересатёт отключаться вообще...
Записан
Michael V. Satosin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #11 : Май 14, 2009, 07:41:56 am »
0

Так что - на замену компрессора по гарантии (если авто не больше года)
А разве на сам компрессор не распространяется гарантия 5 лет? В сервисной книжке говорится о годовой гарантии на заправку хладагентом. А хладагент и компрессор  - это совершенно разные вещи... Машине 1,5 года, поэтому вопрос для меня весьма интересный.
Записан
Michael V. Satosin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #12 : Май 14, 2009, 08:46:59 am »
0

А вообще, как я понял, надо сперва заменить салонный фильтр и не искать чёрную кошку в тёмной комнате (тем более, если её там нет). Благо в багажнике угольный валяется...
По результатам отпишусь.
Записан
VLV
« Ответ #13 : Май 14, 2009, 12:12:23 pm »
0


Ты за ним наблюдал непрерывно? %)
Или как? Как ты узнал что он ни на секунду не отключался?
конечно непрерывно, поднял капот и гонял его в течении получаса в разных режимах. Если старый отключался периодически, то новый нет ни при каких условиях при томже фильтре.
Действительно, если сделать обдув на 1/2, компрессор перестаёт отключаться и работает постоянно. Поэтому я склонен считать что это нормально.
было со старым компрессором тоже самое вначале по осени. Потом к весне компрессор стал отключаться независимо от скорости обдува. Почему так, х.з т.к. противоречит всякой логике

Вообще добиться обмерзания испарителя при плюсовых температурах можно легко: надо просто уменьшить проток воздуха через испаритель и произойдёт его обмерзание... Очевидно на испарителе или после него есть датчик температуры хладагента...
Иначе как объяснить тот факт, что при увеличении обдува (теплым забортным воздухом) компресоор пересатёт отключаться вообще...
при 25гр за бортом? Если ты хоть чувствуешь обдув в салоне рукой, то при 25 гр этого никогда не произойдет. Если обдува нет и замкнутое изолированное пространство как в морозилке холодильника - то да. Почему и у меня не отключался поначалу при высоких оборотах вентилятора вентиляции - х.з.
А разве на сам компрессор не распространяется гарантия 5 лет? В сервисной книжке говорится о годовой гарантии на заправку хладагентом. А хладагент и компрессор  - это совершенно разные вещи... Машине 1,5 года, поэтому вопрос для меня весьма интересный.

тут уже прозвучал ответ про малое количество хладогента, поэтому и такой вариант возможен. Ведь никто из нас не разбирается в этом передвижном шкафе на колесиках со скачущими цифрами и стрелками (установка по проверке и заправке автокондиционеров), раз мы тут все вместе так гадаем.
Записан
VLV
VLV
« Ответ #14 : Май 15, 2009, 10:38:21 am »
0

А разве на сам компрессор не распространяется гарантия 5 лет? В сервисной книжке говорится о годовой гарантии на заправку хладагентом. А хладагент и компрессор  - это совершенно разные вещи... Машине 1,5 года, поэтому вопрос для меня весьма интересный.

вообще, да. Вчера перчитал сервисную книжку с запятыми. Гарантия на заправку - год, на навесное оборудование (установленное производителем) - до конца гарантии. Если причиной ненормальной работы являются дефекты оборудования, то заправка кондея покрывается гарантией и после года. Ехай короче и делай акцент на компрессор (его непонятную и наверно неправильную работу). Напридумывай еще, что в движении рывки ощущаются от постоянного отключения и включения, трогаться из-за этого трудно и т.д. Только не забудь упомянуть, что зимой его раз в неделю всегда включал на теплой мойке например
« Последнее редактирование: Май 15, 2009, 10:39:57 am от VLV »
Записан
VLV
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Работа компрессора кондиционера.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: