Ну поменял я надысь масло в движке,спасибо Q и остальным участвовашим.Прокладку медную купил в Южном порту,на 14,там же фильтр японский 150 р.,и случайно пистоны на накладку над радиатором...масло взял Kastrol SLX 5W30 Prof. -4 литра.Процедура достаточно подробно обрисована уважаемыми клубнями поэтому не буду повторяться ничего сложного там конечно нет...но прокладка на болту родная была алюминиевая -более мягкая,и не смотря на пробег 22500 ни разу! не откручивалась
я ещё больше убедился в отстойном сервисе Авто мира)...скорее всего отсосали через щуп уже дважды,и остаток долили свежего масла,вот почему я увидел после ТО-15000 не совсем чистое моторное масло...сомнения развеяла залитая краской шайба и девственно не тронутый болт
Для снятия фильтра применил сьемник,можно было и рукой ,но люблю удобство,сьёмник купил там же за 250 р.,масло стоило 1500р,+ небольшая скидка по карте.Если кому интересно в подробностях ,то могу выложить небольшой фотоотчёт,специально всю процедуру заснял.
Да и ещё промывку двигателя осуществил новым моторным маслом,при открытой пробке залил стакан нового масла и дал стечь оставшейся грязи в поддоне.