У меня та же проблема с дилером Автодина север (Химки).
Я увидел этот топик, обрадовался, позвонил инженеру по гарантии, он написал запрос в KMR.
Я тоже написал, что так-то и так, прошу решить.
А мне ответили (Антон Беспалов), что отказ обоснован.
Позвонил: там же, говорю, перечень есть быстроизнашивающихся (в книжке).
Говорит - в сервискнижке написано "любые" быстроизнашивающиеся детали. Т.е. не только те, что в перечне в книжке указаны.
У меня сервискнижки с собой нет, не могу сразу проверить.
Вопрос: а зачем тогда на сайте KMR уточнения по перечню + сноска про авто до 01.03.2009.
Так говорит, раньше дилеры злоупотребляли этим, что "любые" быстроизнашивающиеся, и всем отказывали.
Теперь четкий перечень.
Я: значит, теперь улучшили положение владельцев (кто после 01.03.2009)?
Ответ: да.
Я: а как же, вот на форуме читал... (про наш форум).
А это, говорит, трудности перевода. Они (мы) не так поняли.
Вот и весь разговор.
Слышал, что какие-то дилеры меняют и после 30 000.
Кто знает?