форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Поменялся Дистрибьютор! Что делать- ЗНАЕМ!

Страницы: 1 ... 22 23 [24]   Вниз
Автор Тема: Поменялся Дистрибьютор! Что делать- ЗНАЕМ!  (Прочитано 37123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jollo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

« Ответ #345 : Август 05, 2009, 17:12:14 pm »
0

Ничего подобного. Напиши! Ты должен добиться четкого ответа с указанием причин отказа.
Скорее всего, они напишут свою белиберду о "естественном нормальном износе".
Поэтому текст Претензии нужно составить "упреждающий", заранее отрицая такие термины с их стороны.
Будешь писать - помогу подкорректировать текст (через личку).
Ну а в случае отказа - только суд, ты еще и денежку срубишь. Точно тебе говорю!


спасибо большое :) если прокатит - за мной не заржавеет....
сейчас позвоню узнаю у них фио руководителей   и адрес
Записан
попытка - первый шаг к провалу
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #346 : Август 05, 2009, 17:21:21 pm »
0

напишу конечно... но они же сошлются на КМР... и конец переписке

они должны сослаться не на КМР, а на какой либо акт КМР или документ! А таких не существует.... И еще-с кем в КМР говорил?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Jollo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

« Ответ #347 : Август 05, 2009, 17:24:49 pm »
0

они должны сослаться не на КМР, а на какой либо акт КМР или документ! А таких не существует.... И еще-с кем в КМР говорил?

да с каком-то мальчиком  из  гарантийного отдела... (он мне  говорил   про изменение  условий гарантий и про то, что я могу провести экспертизу  ...   ну и т.д. )   

 так  неудачно сложилось что я тогда  был в запарке ужасной  и толком  не запомнил ни имен,  нифига ...  но это не проблема в принципе,   можно хоть сейчас туда позвонить с  таким же вопросом и записать разговор :)  ответят они, я думаю, тоже самое , слово в слово
« Последнее редактирование: Август 05, 2009, 17:26:58 pm от Jollo »
Записан
попытка - первый шаг к провалу
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #348 : Август 05, 2009, 17:26:32 pm »
0

да с каком-то мальчиком  из  гарантийного отдела...  так  неудачно сложилось что я  был в запарке ужасной тогда и толком  не запомнил ни имен,  нифига ...  но это не проблема в принципе,   можно хоть сейчас туда позвонить с  таким же вопросом и записать разговор :)  ответят они, я думаю, тоже самое , слово в слово
Да разговор не важен - просто было интересно КТо отвечал... там умников хватает!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #349 : Август 05, 2009, 17:52:08 pm »
0

Да разговор не важен - просто было интересно КТо отвечал... там умников хватает!
Да? я думал Дмитрий все отдувается... Штат растет  :D
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #350 : Август 06, 2009, 09:27:29 am »
0

Да? я думал Дмитрий все отдувается... Штат растет  :D
Сдулся Дима... Теперь там другой!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
alling
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК, ЗАО+ВАО (Home), САО (WRK)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 862

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #351 : Август 06, 2009, 09:37:32 am »
0

Если дойдет до суда, готова оказать посильную помощь в подготовке искового заявления :)
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #352 : Август 06, 2009, 10:03:45 am »
0

может пригодится?
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #353 : Август 06, 2009, 10:06:48 am »
0

Если дойдет до суда, готова оказать посильную помощь в подготовке искового заявления :)
Будем иметь ввиду... rulezz Спасибо!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Jollo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

« Ответ #354 : Август 21, 2009, 19:06:42 pm »
0

написал  претензию и отвез  на СТО.   перезвонили через 2 дня и сказали что  я  прав  и что  бабло мне вернут ( хотя в претензии я не просил вернуть деньги, а только попросил  написать отказ в  гарантийном ремонте)    как получу деньги на руки -   расскажу все подробно и выложу образец претензии своей.   большое спасибо mk012  rulezz - без него мне было бы  намного сложнее
Записан
попытка - первый шаг к провалу
Kfort
  • Старослужащий
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 15010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1348

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Воронежская область
« Ответ #355 : Август 21, 2009, 20:34:34 pm »
0

Ребята Готов помочь и сделать все,  что от меня требуется, пишите ЛС открыт для всех. У самого старенький авто))))
Записан
Не спорь с дураком, ибо люди не заметят между вами разницы!!!
Tigra
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #356 : Ноябрь 02, 2009, 14:40:33 pm »
0

У меня та же проблема с дилером Автодина север (Химки).
Я увидел этот топик, обрадовался, позвонил инженеру по гарантии, он написал запрос в KMR.
Я тоже написал, что так-то и так, прошу решить.
А мне ответили (Антон Беспалов), что отказ обоснован.
Позвонил: там же, говорю, перечень есть быстроизнашивающихся (в книжке).
Говорит - в сервискнижке написано "любые" быстроизнашивающиеся детали. Т.е. не только те, что в перечне в книжке указаны.
У меня сервискнижки с собой нет, не могу сразу проверить.
Вопрос: а зачем тогда на сайте KMR уточнения по перечню + сноска про авто до 01.03.2009.
Так говорит, раньше дилеры злоупотребляли этим, что "любые" быстроизнашивающиеся, и всем отказывали.
Теперь четкий перечень.
Я: значит, теперь улучшили положение владельцев (кто после 01.03.2009)?
Ответ: да.
Я: а как же, вот на форуме читал... (про наш форум).
А это, говорит, трудности перевода. Они (мы) не так поняли.
Вот и весь разговор.

Слышал, что какие-то дилеры меняют и после 30 000.
Кто знает?
Записан
CEED 1,4, МКПП, LX 4

CEED - оптимальное сочетание дизайна, качества и цены


CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #357 : Ноябрь 02, 2009, 15:51:58 pm »
0

Tigra
Ситуация банальная... Трудности перевода ( по выражению Антона Беспалова ) существуют только по Москве. В регионах, после первой же письменной претензии о незаконности данных ограничений - дилеры сразу все правильно начинают переводить!
Что бы там не говорил уважаемый Антон - отказ в замене стоек НЕЗАКОНЕН и УХУДШАЕТ положение потребителей! Вот как раз раньше то дилеры НИКОГДА не отказывали в гарантийной замене деталей - все началось с приходом КМР!!!
Посмотри другие темы - там найдешь много интересного... И при желании постараются помочь с решением данной проблемы!!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #358 : Ноябрь 02, 2009, 17:24:53 pm »
0

Позвонил: там же, говорю, перечень есть быстроизнашивающихся (в книжке).
Говорит - в сервискнижке написано "любые" быстроизнашивающиеся детали. Т.е. не только те, что в перечне в книжке указаны.
Во-во. В СК нет "любых быстроизнашивающихся". Они (КМР) лихо смешивают два разных термина и два разных пункта. Есть быстроизнашиваемые (естественный износ), и есть нормальный износ любых деталей - именно "долгоиграющих".
Это очень даже разные понятия!  А они даже ввели в оборот на сайте НОВЫЙ термин "нормальный/естественный износ", который всё покрывает.

Что касается Антона, ИМХО он почти  :) всегда уважительно и корректно отвечает на запросы по почте - но, увы, в рамках пресловутой Гарантийной политики многие ответы выглядят некорректно. Такой вот парадокс  :( ну работа такая, не позавидуешь.
Записан
Страницы: 1 ... 22 23 [24]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Поменялся Дистрибьютор! Что делать- ЗНАЕМ!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: