Ну и я отпишусь. Идея подключения стеклоподъемников к сигналке заинтересовала давно, но останавливало предупреждение, что данный метод только для двух одновременно работающих стеклоподъемников. Почесал я затылок и интернет. И вот родил на свет свое подключение. Нашел в инете схему задержки включения, немного подправил и своял.
Вот схема:
Дання схема при приведенных параметрах R1 и C1 схема создает задержку в 4 секунд, т.е. сигнал на закрытие задних стеклоподъемников подается после 4 секунд после постановки на охрану.
Порядок работы такой. При постановке на охрану сигнализация выдает импульс отрицательной полярности длительностью 15 сек. Так вот... ставим на охрану:
1 Поднимаются передние стекла (около 4.5 сек)
2 поднимаются задние стекла (около 4.5 сек)
3 схема остается под напряжением примерно еще 6 сек
4 схема обесточивается.
Ну и для наглядности:
Ну и традиционно провода
Питание на стеклоподъемники постоянное (не зависит от замка зажигания), для этого зачистил изоляцию черного и розового провода на разъеме двигателя где то на 1.5 см и скрутил их проводом, который идет к реле. К сожалению при постоянном питании на стеклоподъмниках, машина в режиме сна потребляла на 110мА больше, чем при стандартном подключении. Поэтому, от постоянного питания отказался и подключил к розовому проводу через диод выход сигнализации, а питание передних стеклоподъемников -через реле, дабы создать задержку времени (на управляющий розовый питание должно подаваться раньше). Все операции проводились только в водительской двери
По схеме... микросхема КР1006ВИ1, аналоги NE555, Lm555. Но температурный режим нашей КР-ки от -40 до +70, а импортные только от 0 до +70. правда есть еще SE555- от -40 до +70. Если кому понадобится разводка платы для лазерно-утюжной технологии, то выложу.
Плата для ЛУТ
Расположение деталей