Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16   Вниз
Автор Тема: Доводчики стекол  (Прочитано 66038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #15 : Июль 01, 2009, 00:11:12 am »
0

5 баллов!! Респект!!
Записан
пилот ил 76
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation псков

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #16 : Июль 20, 2009, 11:27:28 am »
0

спасибо сделал как описано все работает но когда берешь сигнал от центрального замка при скорости 40 км стекла закрываются чтобы этого не было повесил управляющий сигнал через реле
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #17 : Июль 20, 2009, 11:41:49 am »
0

Вай, хорошо gfreemen !
Может, и было раньше, но видимо как-то зарыто в недрах обсуждений-словоблудий... Может, в мастерскую перенести, начальники?
И таки про 40 км/ч - что у автора? пилот ил 76 можешь так же подробненько, по проводам расписать подключение реле?
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #18 : Июль 20, 2009, 14:01:29 pm »
0

Я дополню в плане диода:
1. Используем диод - 1N4007 (КД258Д), это одноамперник 400в, либо Шоттки - SR108, 1А 80в
2. Подключаем следующим образом - тот конец, что с полоской - идет к сигналке, тот, что без полоски - идет к разъему кнопок.
« Последнее редактирование: Июль 31, 2009, 21:55:11 pm от Andrej_NN »
Записан
пилот ил 76
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation псков

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #19 : Июль 25, 2009, 09:57:24 am »
0

все очень просто.У реле 5 контактов под номерами 30,85,86,87,88.К 85 подключаем +от замка зажигания,к 86 -. 30 и 88 в разрыв управляющего сигнала от центрального замка
Записан
V2
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 104500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 11

« Ответ #20 : Июль 26, 2009, 21:57:42 pm »
0

Ну вот, как планировалось так и сделал.
1. Взял провод с сигнализации до кнопки ЦЗ, подключил к нему провод, который затем кину в дверь. Между местом подключения моего провода и кнопкой ц.з. вставляем диод.
2. Проблемы возникли про проводке провода в дверь. Долбаные конструктора на жгуте из двери сделали клемник. долго думал что с ним делать... лучше всего бы было подключиться через него, но все пустые разъемы на нем - без контактов. В магазинах таких контактов не найти. Поэтому между кузовом и дверью (со стороны кузова) вытаскиваем черную плассмаску (на которую крепится резиновый шланг). Как оказывается эта пласмаска состоит из двух частей - верхней и нижней. На обоих частях, со стороны открытой двери, делаем небольшой вырез под провод. (можно и без такого выреза, но провод плотно прижимается к кузову, а он - островат и в процессе эксплуатации провод может пережаться.


А в самой двери разве нельзя взять провод управления центрозамка?
Я детально пока не разбирался, но думаю, что провод на управление центрозамком там есть...
И не важно, как его закрывать: ключом или брелком сигнализации...
Поправьте punish, если ошибаюсь ;)
Записан
Всем добра!
Белый С.Н.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 445

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Июль 27, 2009, 09:39:16 am »
0

Супер!!!  rulezz Давно собирался сделать тоже самое, а тут готовый мануал!!!
Я считаю очень полезная вещь!.
Спасибо!!! rulezz
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #22 : Июль 31, 2009, 17:22:11 pm »
0

Сделал как расписано, работает! До реле в управляющем проводе еще не дошло, и пока прикольно стекла сами закрываются при достижении 40 км/ч...
gfreemen спасибо ишшо раз!
Записан
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #23 : Август 01, 2009, 13:30:04 pm »
0

Предлагаю на Ваш суд свою схему доводчика: при постановке на охрану стекла поднимаются (доп.канал 1), а при управлении с брелка-стекла опускаются (доп.канал 2). Пока схему реализовал без режима AUTO, т.е. имитирует ручное управление. Длительность работы доп.канала програмируется. Но тут встал вопрос: будет ли работать режим защиты от защемления?  (по идее должен...) Поэтому нарисовал управление на режим AUTO, хочу попробовать!
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #24 : Август 01, 2009, 18:44:14 pm »
0

Доп.каналы - это значит отдельное управление с брелка? Сначала щелк - на охрану, потом щелк - на закрытие стекол? Нет?
Записан
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #25 : Август 01, 2009, 18:50:38 pm »
0

Нет! Доп.каналы разные, 1й-активируется при постановке на охрану, 2й-с брелка!
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #26 : Август 01, 2009, 19:10:02 pm »
0

Ну тогда хорошо  :) А "безопасный" режим никуда не денется, я думаю.
Записан
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
« Ответ #27 : Август 01, 2009, 19:36:51 pm »
0

Ну тогда хорошо  :) А "безопасный" режим никуда не денется, я думаю.
безопасный режим работает только в режиме AUTO
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
пилот ил 76
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation псков

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #28 : Август 02, 2009, 19:19:10 pm »
0

А в самой двери разве нельзя взять провод управления центрозамка?
Я детально пока не разбирался, но думаю, что провод на управление центрозамком там есть...
И не важно, как его закрывать: ключом или брелком сигнализации...
Поправьте punish, если ошибаюсь ;)
Взять можно но тогда придеться тянуть в дверь провод замка зажигания. А если машина на гарантии то реле в провода не спрячешь как диоды, будет видно вмешательство. А в районе сигналки никто не заметит.
Записан
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #29 : Август 04, 2009, 14:02:55 pm »
0

Предлагаю на Ваш суд свою схему доводчика: при постановке на охрану стекла поднимаются (доп.канал 1), а при управлении с брелка-стекла опускаются (доп.канал 2). Пока схему реализовал без режима AUTO, т.е. имитирует ручное управление. Длительность работы доп.канала програмируется. Но тут встал вопрос: будет ли работать режим защиты от защемления?  (по идее должен...) Поэтому нарисовал управление на режим AUTO, хочу попробовать!
Подключил сегодня режим АВТО, теперь защита от защемления работает-стекла останавливаются и немного опускаются вниз! Без него они конечно тоже останавливаются, но нужно большое усилие, поэтому если прижмет, мало не покажется! Важно, правильно выставить длительность работы доп.каналов. В остальном, схема рабочая, мной реализованная и я доволен. Теперь по дороге на стоянку в жаркую погоду, в зоне видимости автомобиля, я открываю окна, и он уже проветривается к моему приходу. При постановке на охрану окна закрываются! :)
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: