В России, в настоящее время, нет ни одного Дистрибьютора КИА, которые продавали, до марта месяца 2009 года, автомобили на рынке России. Все они ушли с рынка, причем, вместе со своими обязательствами перед владельцами! И это большая проблема!
ООО «КИА Моторс РУС» не является прямым преемником указанных выше Дистрибьюторов КИА и не несёт солидарную ответственность по всем их обязательствам, и перед владельцами, и перед Дилерами! Вот в чём вопрос-то! Вы вправе, как покупатель, обратиться в АВТОТОР, или СоКИА, или Лонтекс и потребовать исполнения данных ими обязательств. Вот только возможно ли это?
Ну вобщем это посыл.
По закону, у нас претензий к КМР быть недолжно, если они дейстивтелньо не являются преемниками, чего я не исключаю, то они в сложившейся ситуации не причём абсолютно. Как бы это не звучало банально, но виноват во всём Автотор, это он нас "кинул" в первую очередь, вот с него и спрос.
Теперь нужно решить вот какой вопрос, есть ли у на гарантия вообще и стоит ли проходить ТО??? По условиям гарантии мы должны проходить ТО у дилеров Автотора. Тыких ныне не существует в природе. Хотя по закону, производитель обязан оеспечить ремнот и обслуживание авто в течение всего срока службы.
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Т.е., чтобы не нарушить данный пункт, Атвотор должен был заключить некий договор с КМР, иначе все едем в автотор сдавать авто и забирать деньги.