Часть 1. Nissan Cube S
В описании этих автомобилей иностранные журналисты часто используют термин «фанк». Этим коротким словом они стараются передать те эмоции, которые они ощущают, когда видят ТАКИЕ автомобили. Это смесь радости, удивления и удовольствия.
С точки зрения чистого фанка , ни один автомобиль из этих трех не имеет его больше, чем Nissan Cube. Его конструкция очень простая, очень японская и очень модная. Под металлической оболочкой, такое же шасси, которое используется при изготовлении Nissan Tiida. И двигатель такой же: 1,8-литра четыре цилиндра, которые выдают 122 л.с. и 161 Нм крутящего момента, передающиеся на колеса через шести-ступенчатую МКПП или вариатор Xtronic CVT. Наш Cube за $15585 был с CVT (для сравнения в Москве можно купить предыдущее поколение Cube 2005 года за $12000, но он будет с правым рулем и двигателем 1.4-литра и 88л.с.) . В городе Cube c CVT обеспечивают достаточно бодрое ускорение. Рулевое управление легкое и одновременно быстрое. Маневрировать на порковках возле торговых центров на нем проще всего. Подвеска является самой податливой из трех и с легкостью поглощает крупные выбоины. Но после того, как дорога начинает поворачивать в Cube проявляются все недостатки такой подвески. Подвеска мягка и рулевое управление выглядит наиболее искусственным, непонятно, что делается с передними колесами, обратная связь хуже чем на Kia Soul. Cube неплох, он просто не лучший выбор для извилистых серпантинов.
На шоссе, в Cube шум ветра слышан намного больше, по сравнению с Kia Soul и Scion xB. Nissan Cube имеет двигатель небольшого объема (в Америке нормальным счиатется трехлитровый двигатель, но это мое личное впечатление), а это означает, что он доставляет меньше удовольствия и требует поддержания высоких оборотов для подъема в гору или для обгона. Во время жесткой работы двигателя, нам показалось, что Cube работает на более высоких нотах, чем Kia Soul и Scion. Тем не менее, он выступил с твердыми 30,8 Миль на галон (ох уж эти американцы с нестандартными формами измерения), что обеспечило ему второе место среди сравниваемых авто. (1 миля=1,6 км; 1 галлон=4 литра. Путем нехитрых математических вычислений получаем расход 8 л на 100 км)
Внутренности Cube является удивительным местом, чтобы весело провести время. Он больше всех похож на минивен (в оригинале стаьи данный тип кузова обозначается как VAN, другими словами грузовик, пикап, минивен и т.д.), по сравнению с Scion xB и Kia SOUL, он выше, корочее и вид из его окна всегда прекрасен. И когда рядом с Cube находятся Scion и Kia Soul, то они практически незаметны для зрителей. Каждый смотрит на Cube. Когда речь заходит об удобстве, нам прежде всего вспоминаются асимметричные задние двери. Nissan ловко спроектирован: задняя дверь широко открывается, что делает процесс погрузку делом довольно легким. Кроме того, мы обнаружили, на сколько комфортно троим взрослым пассажирам на заднем сиденье, в основном благодаря внушительным габаритам и плоскому полом. Что касается места в районе плеч, нам показалось, что в Cube меньше места по сравнению со Scion xB и Kia Soul. Cube не самы крупный или спортивный из этих трех автомобилей, но он практичен, свеж и в нем наиболее плотно сконцентрирован этот необычный дизайн.