Вопросы эксплуатации > Diesel

Какое масло в дизель?

<< < (3/29) > >>

aton:

--- Цитата: nickvas от Сентябрь 11, 2007, 15:09:58 pm ---2 aton
увы, Вы не правы: позвольте напомнить порядок букв в латинском алфавите:
A B ...F G H I
спецификации API принимаются по алфавиту, т.е. CF более старая чем CG, и тем более CH (CH "чистой" нет, только СH-4, почему - не скажу, знаю только, что в спецификациях для бензиновых двигателей после SH идет SJ, чтобы не путали с системой единиц SI). поэтому, ИМХО, если в мануале написано: CH-4 или выше, то выше надо понимать CI CJ CL и др. будущие классы, но никак не CF.

--- End quote ---

а и правда! почитал - так и есть, извиняюсь за дезинформацию! ;) Ну тогда покупать CI-4!

Сидень:
2 всем дизелеводам:

Вопрос точно в тему: какое кому и на каких сервисах масло заливали -- для дизелей, или для бензина?
Что-то подозреваю, что будут лить бензиновое. Вон народ с Киа Клуба с Востоком долго бодался, пока они наконец начали в дизеля лить дизельное масло.

И еще ворос частично в тему.
Когда у кого гаснет злополучная лампочка контроля масла при страте движка?

nickvas:
Лампочка давления масла на холодном двигателе у меня гаснет через 3-4 секунды после запуска
Считаю, что это не повод для паники: масляная пленка по-любому на трущихся деталях есть и за эти несколько секунд в точки контакта не успевают разогреться до температуры разрушения этой пленки.
Как пример, приведу бытовую швейную машинку: трущиеся детали в ней не смазываются под давлением, а работает десятилетиями. Тем более давление масла в системе, достаточное для холостых оборотов, появляется раньше, чем потухнет лампочка.

Axl:
А нагрузки на детали в швейной машинке такие же как в двигателе?

nickvas:
По-любому маслянную пленку стартовые нагрузки продавить и разрушить не могут. и даже рабочие нагрузки не продавят! Она может разрушиться только при высокой темепературе, когда масло потеряет вязкость и начнет гореть.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version