Попробую подвести некоторый промежуточный итог. Поскольку обсуждение гласное, постаряюсь ответить на все посты.
alling , только на основании подборки которую Вы подготовили можно составить хорошее обращение
Оно уже в работе? Когда Вы его выложите?
academic и
alling и
DenissskaЕсли я правильно понял, родилась истина:
Нам, как владельцам, придётся отстаивать своё право на первоначально изложенные в технической и эксплуатационной документации на автомобиль условия гарантии предусмотренными действующим законодательством средствамиДалее по спору о "владельцах" и "мы, нас".
Мы - это в первую очередь, сами понимаете, администрация сайта-клуба. И администрация обещала передать письмо "заинтересованной стороне".
Так что в данном вопросе ей и карты в руки. Задам вопрос в личке.
AlfexТо есть предлагаешь не обращаться (в будущем) от лица сайта-клуба, а написать три-пять конкретных претензий-исков, это будет коллективным иском?
Я просто пока не понимаю сути этих претензий-исков. Думаю, просто так иск сочинить нельзя: "я такой-сякой возмущен ограничением гарантий и прошу отменить".
Должно быть конкретно "мне не меняют деталь по гарантии, прилагаю заказ-наряд, претензию, ответ" и так далее.
Во всяком случае, это Второй пит-стоп. Я склоняюсь к варианту Роспотребнадзора. Обычное письмо от обычного человека, обязательный ответ. Но опять же хотелось бы с фактом конкретного отказа от конкретного человека. Я пока в число этих людей не вхожу.
Кстати, по поводу "приложений".
Вот наконец увидел конкрентый отказ конкретного дилера, спасибо
Nikola10http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2705.msg424138.html#msg424138Думаю, это то, что надо в "приложениях".