Я бы скорее склонилась к первому, при неполучении реакции - можно перейти ко второму, с конкретными ссылками на законодательство.
Полностью согласен, нам нужна тактика двух пит-стопов!
Я думаю, можно написать, что мы обратимся не в суд а в Роспотребнадзор, который в соответствии со ст.46 ЗПП может следующее:
Статья 46. Защита прав и законных интересов неопределенного круга потребителей
Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), иные федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы), осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о признании действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и о прекращении этих действий.
Вот это для второго шага, как и прикрепленный файл из №24.
Далее, ребят, мы там везде пишем "мы"
Так что замена на "владельцам" не канает. Так и надо писать, "мы", "нам". Считаю, что надо написать
"Нам, как владельцам, придётся отстаивать своё право на первоначально изложенные в технической и эксплуатационной документации на автомобиль условия гарантии предусмотренными действующим законодательством средствами"
И вставить данное предложение либо в предпоследнюю позицию, либо в последнюю позицию третьего с конца абзаца (тот, который "У нас вызывает")
Туда лучше всего подходит. Либо оставить это для второго письма-претензии
Кто за, кто против, мотивируем