21.04 был на ТО 15000. Приехал минут на 30 раньше назначенного времени, но заполнив заявку сразу попал в сервисную зону. Никаких очередей, никакой суеты, большая рем. зона и стоянка. Всё это очень порадовало
Ну теперь о ТО. Была произведена замена масла, фильтров, кроме салонного(не было в наличии), смазка петель, снимались колёса и смазыволась пов-сть тормозных дисков от прикипания чем-то, диагностика всей подвески , с/у защиты картера, регулировка стояночного тормоза. Итог - всё в норме, кроме пыльника шруса наружнего(порван зараза). Так же у меня трещина доп. стоп сигнала после зимы по форсунке омывателя в обе стороны. Эти претензии были предъявлены гарантийщику Андрею, т.к. машине нет 1 года обещал поменять по гарантии в течении месяца(будем надеяться). Так же пообщался с мастером приёмщиком Дмитрием Глуховым. Очень положительный человек, всё внимательно выслушал, ответил грамотно на все вопросы, чем заслужил моё уважение
. Всё время находился в рем зоне, познакомился с клубнем @lexом(он же Саня) он там по подвеске парился и получил отказ по гарантии, пока ехал в сервис пробег перевалил за 70000км и ему по новому распоряжению КМР отказали в гарантийном ремонте. Вот такая петрушка. Итак подвожу итог: ТО вместе с работой и зап частями - 5400 (с учётом 10% скидки на работу по клубной карте)
Обслуживание на 5. Единственное хотелось, чтобы расходники ввиде фильтров салонных, пыльников всяких и др. резинок были всегда в наличии. А то мне целый месяц с рваным пыльником ездить как то не хочется. Вообщем я доволен, как меня обслужили и следующее ТО я буду проходить у них. Спосибо Дмитрию Глухову, гарантийщику Андрею и слесарю-механику Юре за отличное обслуживание моего коня