Всем привет!
Сегодня сделал ТО-0 в ПЛТ. Приехал по записи к 17.00. Подошел к ребятам из отдела гарантийного и сервисного обслуживания. Отдал необходимые документы, быстро все оформили. Пробег записали вообще со слов. Попросил сделать сход-развал, на что получил ответ: "Сейчас мастер прокатится, посмотрит". Вышли, беглый осмотр авто на повреждение ЛКП, пару подписей... Ну поехали, сделали круг, машина идет прямо. Второй круг я за рулем. Тоже самое... Всеми правдами и не правдами так и не удалось уговорить. Про неработающий стенд даже не заикнулись...
Ладно, Бог с ним, отдал машину, попросил канистру с остатками масла на долив оставить в багажнике и нетрогать номерные рамки (а то они любят ставить свои). На мои просьбы мастер ответил: "Канистру оставляем всегда, рамки не переставляем. Раньше перекидывали, да. И то, только на тех авто, что приходили с рамками других дилеров. А теперь кризис, ставим только на новые машины." Фигассе, подумал я, нашли на чем экономить...
Машину загнали в ремзону... Через пару минут ко мне бежит мастер - не открыть капот... Угу, забыл про мультилок. Вхожу в ремзону, а она не мытая стоит уже на подъемнике!
А все дело в том что мойка была заказана... Я хотел заявить претензию, но мастер тут же что-то сказал механику, начал надевать целлофановый мешок на кресло водителя, машину согнали, стали мыть... Я ушел в зону ожидания, но через окошко постоянно поглядывал, что делают.
Проверив уровень техжидкостей перешли к замене масла и фильтра. Защиту не снимали, все делали через технологические отверстия. При замене масла честно ждали 20-30мин. пока сольется полностью. Заменили масляный фильтр. Потом опустили машинку, залили масло, завели двигатель. Проверив уровень долили, машину снова подняли. Протянули резьбовые соединения кузова, шасси и трансмиссии. Все. Через 5 минут подошел мастер, сказал забирайте.
Лирическое отступление.
Заменили сервисную книжку на новую по причине того, что авто проданные после 1 марта должны комплектоваться именно такими, а т.к. в наличии не было, дали старую... Посмотрел я эту новую книжку, чуть не расплакался... Особенно понравился пункт: детали подверженные износу*. Под галочкой понимается: полный перчень деталей подверженных износу указан на офсайте
www.kia.ru в разделе "Сервис"... А на сайте есть сноска: "Ограничение обязательств", под которой написано:
Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и бла-бла-бла... Не гарантия в 5 лет и 150т.км. пробега, а пустой треп получается... Я так чувствую если что, не дай Бог, все упрется в документ ИП 021-09 от 07 апреля 2009г., который исключительно для внутреннего пользования...
Итог: Ровно через 1 час 10 минут машина была полностью готова, кошелек полегчал на 2883.10руб. с учетом скидки 10%
Подписана новая сервисная книжка, деваться было не куда... Расход топлива по БК стал 8.9 на сотню, был 9.6.
Оценка сервису: 4 с плюсом. Могли бы пойти на встречу и сделать сход-развал, ну или записать на потом, если стенд сломан. Но в любом случае следующее ТО будут проходить у них.
P.S. Лист заказ-наряда прикладываю. Тока ща заметил что модель написано Kia Ceed, а не Ceed SW.