Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: ТО-0 в ПЛТ - твердая четверка  (Прочитано 1430 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.

Всем привет! :)
Сегодня сделал ТО-0 в ПЛТ. Приехал по записи к 17.00. Подошел к ребятам из отдела гарантийного и сервисного обслуживания. Отдал необходимые документы, быстро все оформили. Пробег записали вообще со слов. Попросил сделать сход-развал, на что получил ответ: "Сейчас мастер прокатится, посмотрит". Вышли, беглый осмотр авто на повреждение ЛКП, пару подписей... Ну поехали, сделали круг, машина идет прямо. Второй круг я за рулем. Тоже самое... Всеми правдами и не правдами так и не удалось уговорить. Про неработающий стенд даже не заикнулись... 8[
Ладно, Бог с ним, отдал машину, попросил канистру с остатками масла на долив оставить в багажнике и нетрогать номерные рамки (а то они любят ставить свои). На мои просьбы мастер ответил: "Канистру оставляем всегда, рамки не переставляем. Раньше перекидывали, да. И то, только на тех авто, что приходили с рамками других дилеров. А теперь кризис, ставим только на новые машины." Фигассе, подумал я, нашли на чем экономить... :D
Машину загнали в ремзону... Через пару минут ко мне бежит мастер - не открыть капот... Угу, забыл про мультилок. Вхожу в ремзону, а она не мытая стоит уже на подъемнике! punish А все дело в том что мойка была заказана... Я хотел заявить претензию, но мастер тут же что-то сказал механику, начал надевать целлофановый мешок на кресло водителя, машину согнали, стали мыть... Я ушел в зону ожидания, но через окошко постоянно поглядывал, что делают. B)
Проверив уровень техжидкостей перешли к замене масла и фильтра. Защиту не снимали, все делали через технологические отверстия. При замене масла честно ждали 20-30мин. пока сольется полностью. Заменили масляный фильтр. Потом опустили машинку, залили масло, завели двигатель. Проверив уровень долили, машину снова подняли. Протянули резьбовые соединения кузова, шасси и трансмиссии. Все. Через 5 минут подошел мастер, сказал забирайте.
Лирическое отступление.
Заменили сервисную книжку на новую по причине того, что авто проданные после 1 марта должны комплектоваться именно такими, а т.к. в наличии не было, дали старую... Посмотрел я эту новую книжку, чуть не расплакался... Особенно понравился пункт: детали подверженные износу*. Под галочкой понимается: полный перчень деталей подверженных износу указан на офсайте www.kia.ru в разделе "Сервис"... А на сайте есть сноска: "Ограничение обязательств", под которой написано: Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и бла-бла-бла... Не гарантия в 5 лет и 150т.км. пробега, а пустой треп получается... Я так чувствую если что, не дай Бог, все упрется в документ ИП 021-09 от 07 апреля 2009г., который исключительно для внутреннего пользования...
Итог: Ровно через 1 час 10 минут машина была полностью готова, кошелек полегчал на 2883.10руб. с учетом скидки 10% rulezz Подписана новая сервисная книжка, деваться было не куда... Расход топлива по БК стал 8.9 на сотню, был 9.6.
Оценка сервису: 4 с плюсом. Могли бы пойти на встречу и сделать сход-развал, ну или записать на потом, если стенд сломан. Но в любом случае следующее ТО будут проходить у них.
P.S. Лист заказ-наряда прикладываю. Тока ща заметил что модель написано Kia Ceed, а не Ceed SW.
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2009, 23:43:18 pm от TDV.ROOT »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: