1. Была данная проблема после покупки авто в декабре 2009. Коробка периодически переключала скорости через одну. Поехал на сервис Каширки 39. Там поковырялись, сказали, что вода попала в разъём датчика скорости, но они всё высушили, почистили, всё гуд. Откатал месяцев десять.
2. Началось двадцать пять. Коробка переключалась с "придерживаниями за задницу". При кик-дауне обороты на второй доходили до 6000, потом резкий толчок со снижением скорости, переход на третью, сразу рывок и машина начинает тормозить двигателем, резко сбавляя скорость. Поехал на сервис Каширки 39. Диагност провёл тесты, сказал, что всё гуд. Я ему рассказал про первый мой приезд и сказал, что если мне в задницу кто-нибудь въедет, то я позабочусь о том, чтобы виноватым был он. Мастер со вздохом полез смотреть разъём датчика скорости. Разобрал разъём и долго громко ругался, сначала на того человека "который собирал разъём", потом на того "который крепил жгуты проводов".
Диагноз: Жгут проводов подвязан на заводе при сборке выше необходимого, из-за этого происходит натяжение провода разъёма датчика скорости в коробке. Вследствие вибраций двигателя провода постепенно выдёргивают клеммы внутри разъёма (клеммы как бы утопают в корпусе розетки разъёма). При потере контакта информация не передаётся и коробку глючит.
Короче, клеммы вытолкали обратно, всё замотали изолентой, жгут слегка изогнув опустили. Сказали, что будет держаться. Иначе, я им "мозг выпью"
3. Интересует такой вопрос. Возможно ли требовать замены данного жгута по гарантии (с нормальной подвязкой, разумеется), в связи с тем, что в данном разъёме уже два раза что-то гнули, откусывали, пропихивали, даже паяли и заматывали изолентой?