форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

АКПП Рывок при переключении передач

Страницы: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
Автор Тема: АКПП Рывок при переключении передач  (Прочитано 45922 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RITMMM
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ВАО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1899

  • Благодарности
    -Выданные: 134
    -Полученные: 32

  • неприменно всё будет офигенно
0

последние 8 лет на автоматах и езжу.такая канитель началась с месяц назад.
Записан


Bormatun
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #106 : Июль 05, 2013, 10:27:47 am »
0

Люди есть кто в теме? Долго курил форум, так понимаю прям вот четкого понимания по коробке, точнее затупу не найдено.  Расскажу как у меня(самый явный случай):

Еду по трассе, останавливаюсь на заправке (мотор не глушу), выезжаю на полосу разгона, тапаю по газу, при переходе с 1-й на 2-ю ощущение что кто то за жопу дернул на секунду, потом со второй на третью такая же петрушка, а поскольку трасса была очень загружена и как раз заканчивается полоса разгона - я психанул и до хруста вдавил педаль в пол, в итоге стало еще хуже машина как будто пошла накатом а тахометр прыгал вверх\вниз (я так понимаю акпп щелкала передачи 2-3-2-3-2) потом как подхватила вторую, я думал что даже буксанул немного.  Такое часто проявляется когда стоишь в пробках, кстати стоит отметить что если стоя в пробке заглушить\завести двигатель на какое то время помогает. Неисправность настолько плавающая что могу неделю ездить нормально потом два дня дергаться как дурак.  А один раз (всего один!!! и больше небыло): качусь в пробке под горку, тут поток ускоряется и я нажимаю тапку какраз в момент затупа и тут удар и включение передачи с хрустом, я очканул ударил по тормозам, опять разгоняюсь все ок и затуп пропал. Больше таких ударов не было.  Масло розвенькое без вкраплений, не пахнет. Ошибок нет никаких. Что за петрушка подскажите, пробег 27тык. Официалы сразу сказали: "нет ошибок значит все работает как надо", а неисправность плавающая не получается продемонстрировать.  Вот так вот. Уже готов лезть шлейф паять, но боязно, тачка гарантийная.
Записан
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #107 : Июль 10, 2013, 22:00:28 pm »
0

Да , сыроват автомат на нашем авто . Я как то уже привык за полтора года а тут на днях сел за руль своей прежней Suzuki Liana .... Ни рывков ,ни толчков а машинка уже 120000км откатала .
Записан

Bo.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #108 : Июль 11, 2013, 09:51:32 am »
0

Тоже периодически за жопу хватает. Одну поездку в две недели стабильно. Заглушу машину, заведусь снова.. и норма.
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #109 : Июль 12, 2013, 01:25:50 am »
0

Да согласен, прям в пробке заглушил\завел и все ок.  Должна быть причина и следствие полюбому. А автомат у нас механически неубиваем, а вот электронная часть слабое место я так понял.  Если кто знает куда хоть глянуть  -буду оч признателен за подсказку. разъем датчика скорости снимал смотрел все там ок, никаких отклонений не заметил. Клеммы на стакане в порядке. Просто так снимать гидроплиту чтоб шлейф посмотреть - глупо. Тем более машина гарантийная.
Записан
humphreybogart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

Сегодня получил сильный удар при переключении на 3 скорость во время интенсивного разгона. Раньше такого не наблюдал, немного поездил еще, вроде все нормально. Что это могло быть?
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #111 : Октябрь 30, 2014, 14:03:25 pm »
0

Сегодня получил сильный удар при переключении на 3 скорость во время интенсивного разгона. Раньше такого не наблюдал, немного поездил еще, вроде все нормально. Что это могло быть?
Было такое пару раз, более не повторялось. Думаю это глюк
Записан
Jopania
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Спб'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всем добрый день! Бывает такая проблемка! Бьет в пробочке когда стоишь. С начала покупки. уже шесть лет. Статистически раз-два в месяц. Но походу чем больше езды по пробкам тем чаще. Тут пропало... Потом масло в АКПП заменили на ТО 90000. Началось пару раз. Поехал, посмотрели уровень масла- все в норме. Сделали адаптацию коробки. Стало получше. Сейчас опять дернуло (спустя месяц в жутком пробняке и на жаре). Зимой, кстати, практически нет. В первый год езды на машине было тоже, слили масло в АКПП, типа много было. Стало лучше. Правильно ранее писали. При малых оборотах происходит и похоже как на механике бросил сцепление. Если замешкался и не поддал газку, как будто мощи не хватает, а передача уже переключилась и рывок произошел. Вобщем это, наверное, особенность АКПП. В принципе тут примитивный 4-х ступенчатый гидротрансформатор от митцубы и ломаться нечему. Ну не мэрс это...
Записан
Бочаров
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, ВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 169000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #113 : Май 20, 2018, 05:28:56 am »
0

подскажите по симптомам: при очень плавном поглаживании газа только при переходе с 3 на 4 иногда бывают 2-3 рывка. Это происходит только когда четвёртую автомат врубает на низкой скорости около 50 км/ч. Впечатление, что автомат начал переходить на 4 раньше чем может обеспечить двигатель. Другие передачи и четвёртая при нормально нажатом газе включаются без проблем. Расход по трассе низкий около 6 литров, то есть двигатель вроде как мощность сохраняет. Куда копать?
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

АКПП Рывок при переключении передач

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: