По моему, в этой теме вы все забыли такой важный момент. Мало купить машину, ее нужно еще и содержать в дальнейшем. Согласен, за те же деньги что и Сид купить можно машину более высокого класса, более престижной марки, но не забывайте о таких нюансах как запчасти, ТО, страховка, угоняемость, налоги и тп... Список можно продолжать, а машина должна ездить. Каждый выбирает в вопросе престиж/комфорт/возможности разумную достаточность.
На эту тему можно тоже подискутировать!
Налог у нас в стране не зависит от возраста авто, только от количества л/с.
Стоимость расходных материалов на КИА не низкая. Пример: колодки передние на Land Cruiser 100 - 2890 руб. (покупал неделю назад оригинальные) на СИИД они стоят 2800, примерно также.
Что касается гарантийного обслуживания новой машины, то у нас в стране это скорее минус, чем плюс. Ты ограничен в выборе сервисов, приходится ездить только к официалам, а там и цены ого-го и качество ой как хромает. При этом проконтролировать качество ремонта практически невозможно, что они тебе туда залили и как что закрутили.
Что касается самой гарантии, то это тоже большой вопрос, как что - это не гарантийный случай! Складывается впечатление, что после 30 000 км по гарантии можно отремонтировать только двигатель, если из него вылезет шатун, или КПП, если из нее все шестерни на асфальт выпадут.